acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Бесступенчатый вариатор

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Полировка автомобиля своими руками

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Вариатор - что это? (плюсы и минусы)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Вариатор представляет собой бесступенчатую автоматическую КПП, т.е. коробку передач без фиксирующихся передаточных коэффициентов, которые есть в механике и автомате. Крутящий момент при передаче от силового агрегата к колесам может быть плавно изменен от минимального до максимального значения.

По конструкции самый простой бесступенчатый вариаторможно описать как два конуса, которые совершают вращающиеся движения и направлены навстречу друг к другу. Крутящий момент передается при помощи ремня, при этом он свободно перемещается вдоль конусов и плавно меняет скорость и мощность крутящего момента, т.е. передаточное число.

Современные вариаторы по конструкции намного сложнее, но особенностями такой конструкции по-прежнему является то, что нет жесткого соединения между мотором и колесами, подробнее в заметке вариатор или автомат .

Разгон вариатора.

При нахождении отметки скорости на нуле мотор работает на холостых оборотах в 700-900 оборотов в минуту. Если нажать на педаль газа двигатель начнет набирать обороты, при этом почти не трогаясь с места. Когда двигатель наберет обороты, машина начнет ехать с постоянной тягой, без переключения передачи. Программа вариатора определяет самостоятельно необходимость прекращения повышения оборотов и передачу тяги на колеса.

Раньше вариаторы увеличивали обороты двигателя до максимума даже при необходимости немного повысить скорость, что приводило к рычанию автомобиля. В современных бесступенчатых АКПП выпущенных с 2007 года производители исправили данный недостаток.

При плавном нажатии на газ, коробка начинает чуть-чуть поднимать обороты, немного разгоняя автомобиль на пониженных оборотах двигателя. При сильном нажатии на педаль газа обороты становятся в зону оптимального момента. А при нажатии педали в пол, трансмиссия сразу перейдет в максимальную зону оборотов. Таким образом, вариатор позволяет водителю управлять оборотами двигателя, лишь нажимая на педаль акселератора: чем сильнее нажимаешь, тем выше скорость.

Ручной режим.

На вариаторе часто встречается ручной режим переключения передач, что означает возможность переключения на повышенную либо пониженную передачу при помощи ручки. Так как фиксированных передач в такой трансмиссии нет, то ручной режим выполняет эмуляцию такого переключения передач. На панели приборов высветится номер передачи. Но вариатор не позволит довести обороты до красной зоны и наоборот заглохнуть двигателю при малых оборотах. Разгон автомобиля в режиме ручного управления будет хуже, чем с автоматическим переключением.

Достоинства и недостатки вариатора.

Плюсы.

Неплохие показатели разгона для автомобилей со средней мощностью. Экономия топлива по сравнению с автоматической коробкой передач, особенно при движении по трассе и с использованием круиз-контроля. Обеспечение устойчивости автомобиля в экстремальных ситуациях, в частности на скользких участках дороги: благодаря плавному переключению тяги автомобилю обеспечивается постоянное сцепление, что не дает его дестабилизировать. Легкость в управлении машиной: отсутствует постоянное переключение передачи с нажатием сцепления и т.д.

Минусы.

Невозможно резко набрать большую скорость. Вариаторные трансмиссии не работают совместно с двигателями большой мощности, их ставят в комплекте с силовыми агрегатами до 200 лошадиных сил. Отличие в управлении в экстремальных ситуациях от механики и автомата: когда в последних нужно сильно давить на педаль газа, при вариаторе это следует делать с небольшим нажатием. Вариатор не предназначен для спортивной езды, так как спортивные маневры получаются плохо. Дорогостоящий и очень сложный ремонт. Масло, которое заливают в вариаторную коробку переключения передач, является специальным и для каждого вариатора нужно свое масло. Цена его является также дорогой, кроме того такое масло бывает очень сложно его купить.

Кому следует покупать автомобиль с бесступенчатым вариатором?

Конечно, как видно из описания вариатора, такая КПП — не выход для любителей скоростной или спортивной езды, а также для любителей резко стартовать. Для таких автовладельцев предпочтение следует отдать механической либо автоматической КПП. А вот тем, кто ездит по городу или по трассе с соблюдением всех скоростных режимов, экономит топливо и бережет свой автомобиль, а также при всем этом любит легкость в управлении, — как раз и нужно выбирать вариаторную трансмиссию.

Видео.

Рекомендую прочитать: