acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Причины неисправностей иммобилайзера: ремонт поломок и как починить антенну своими руками

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Отключить иммобилайзер Hyundai Accent 2004 г.в., прописать чип ключ, ремонт иммобилайзера, Раменское

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Как проверить иммобилайзер

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Иммобилайзер представляет собой одну из разновидностей противоугонных устройств, использующихся для блокировки работы двигателя машины в случае несанкционированной попытки запуска. Неисправности иммобилайзера приведут к некорректной работе системы. Подробнее о причинах, признаках, а также ремонте устройства мы расскажем ниже.

Общая проверка при неисправностях иммобилайзера

Прежде чем произвести отключение блока и ремонтировать неполадки своими руками, следует разобраться в признаках и причинах поломки.

Для этого следует выполнить проверку и осуществить определенные действия, которые позволят убедиться в том, что сломался именно иммо:

Зарядите аккумуляторную батарею. Если она разряжена, демонтируйте АКБ и восполните его заряд с помощью ЗУ. Если используется неоригинальный ключ для разблокировки иммобилайзера, рекомендуем воспользоваться оригинальным устройством, рекомендованным производителем. Возможно, причина неработоспособности блокиратора заключается в выходе из строя метки. Тогда чинить штатный иммо нет смысла, целесообразно произвести ремонт ключа или поменять его на рабочий. Извлеките ключ зажигания из замка, попробуйте найти неполадку с ним. Иммобилайзер представляет собой электронное устройство, поэтому любые гаджеты и девайсы могут привести к появлению помех при передаче сигнала между блоком и ключом. Рекомендуем отключить и убрать подальше все устройства, которые могут стать причиной помехи. Если после этого работа иммо стабилизируется, то блокиратор исправен.

Схема подключения блокиратора

Признаки поломок

По каким признакам можно определить наличие ошибки в работе иммобилайзера автомобиля:

Стартерное устройство не вращает коленчатый вал при попытке запустить силовой агрегат. Стартер вращает коленвал, но не заводит мотор. На контрольном щитке автомобиля появился индикатор в виде неисправного иммобилайзера или значка Чек Энджин. Автовладелец пытается открыть либо запереть двери машины посредством пульта, но устройство не реагирует.

При появлении первых признаков надо проверить блокиратор, иначе он откажет в самый неподходящий момент.

Причины неисправностей

Неполадки в работе иммо могут относиться к одному из двух типов:

Программные неполадки. Такие поломки связаны с неправильной работой программного обеспечения управляющего модуля мотора, блокиратора или чипа в брелке. Неисправность решается путем демонтажа устройства и его перепрошивки. Если причина неполадки связана с ключом, то его чип подлежит ремонту, если неисправность несерьезная. Неполадки аппаратного характера. При такой проблеме ломаются платы или появляются неполадки в функционировании одного из основных элементов системы. Для определения причины требуется детальная диагностика.

Алексей З в своем ролике рассказал, как произвести ремонт блокиратора силового агрегата.

Какие существуют причины неполадок:

Аккумуляторная батарея отключалась от бортовой сети при активированном зажигании. Такую ошибку часто допускают неопытные автолюбители. Если транспортное средство обладает жесткой привязкой к ключу, то неисправностей в работе иммобилайзера не возникнет. Но некоторые модели авто Мерседес и БМВ достаточно чувствительно относятся к этому нюансу. Для ликвидации неполадки потребуется помощь специалиста. Аккумуляторная батарея разрядилась при запуске двигателя. Если в работе силового агрегата возникли неисправности, но водитель пытался завести двигатель, прокручивая стартер, могут возникнуть проблемы. Особенно это актуально для холодного времени года. В это время автовладельцы часто крутят коленвал стартерным устройством до последнего, пока аккумулятор не разрядится. Причина может быть связана с заменой силового агрегата или управляющего модуля. Если мотор не подлежит ремонту или ремонтировать его нецелесообразно с финансовой точки зрения, автовладелец его поменяет. При покупке подержанного силового агрегата рекомендуем приобрести весь комплект для управления ДВС — центральный модуль, иммо, а также чип-метку. В противном случае придется заново привязывать ключ к управляющему модулю, а сделать это самостоятельно сможет не каждый. Неполадки в функционировании электрических устройств и оборудования. К примеру, могло перегореть предохранительное устройство, отвечающее за сохранность блокиратора двигателя. Выход из строя прошивки. Вся кодировка блокирующих устройств сохраняется на плате eeprom. Эта схема относится к категории постоянных запоминающих устройств. В результате длительной эксплуатации или программных сбоев прошивка «слетит», схему придется программировать заново. Поломка непосредственно чипа. Этот элемент устанавливается в ключ управления иммобилайзером. Извлечь элемент из него и продиагностировать непросто, требуется специальное оборудование. В продаже можно найти специальные приспособления, предназначенные для определения неполадок в работе чипов. При их использовании устройство не придется извлекать.

Ремонт своими руками

Если вы не знаете, как устранить проблемы в работе иммо, можно установить обходчик.

Плохой контакт антенны с приемником

Если причина заключается в плохом контакте антенны с приемником, то блокиратор двигателя будет часто выдавать неисправности. Иногда запуск силового агрегата возможен после нескольких десятков попыток запуска. Появление этой неисправности связано с воздействием вибраций при движении. Если штекеры антенного адаптера и разъем на приемнике выполнены некачественно, контакты изнашиваются быстрее. Также они могут окислиться, слабый сигнал иногда связан с попаданием грязи и жира на разъем. Проблемы в приеме и передаче сигнала могут возникнуть не сразу, а спустя определенное время, все зависит от внешних факторов. Для устранения неисправности следует отключить приемник от антенного адаптера, выключить питание, после чего обработать контакты на разъеме специальным средством для удаления грязи и окисления. При необходимости контактные элементы антенны поджимаются.

Плохой контакт одного из штекеров электроцепи

Если причина заключается в некачественном контакте одного из штекеров электроцепи, потребуется снять все провода, подключенные к блокиратору двигателя, и произвести диагностику штекеров. Требуется проверить каждый разъем на электроцепях и управляющем модуле. Чистка контактов осуществляется специальным средством.

Неисправность в работе контроллера при пониженном напряжение в бортовой сети

Неисправность может быть связана с неполадками в работе генераторного устройства или разрядом аккумулятора. Для восстановления рабочего состояния блокиратора следует отключить батарею от питания на 30 минут.

Практика показывает, что подключение заряженного аккумулятора в большинстве случаев позволяет восстановить работу противоугонного устройства. За 30 минут заряд АКБ незначительно увеличится, но если этого не произошло, то батарею надо зарядить. Если после заряда иммобилайзер отказывается работать, требуется произвести диагностику управляющего модуля. По результатам проверки может возникнуть необходимость программирования нового ключа либо перепрошивки блока.

Иммобилайзер не может определить ключ в результате магнитного излучения

Такая проблема актуальна для жителей крупных городов, паркующих свои автомобили в центре города.

Сильное магнитное поле может образовываться вокруг:

трансформаторных подстанций; сварочного оборудования; микроволновых печей и т. д.

Воздействие электромагнитных волн может привести к полному выходу из строя чипа. Но обычно проблема проявляется в виде сбоев, которые блокируют систему. Потребуется разблокировать иммобилайзер двигателя, в противном случае автомобиль не сможет ехать. Чтобы отключить питание от блокиратора, можно обратиться к специалистам или выполнить эту задачу самостоятельно.

Для отключения своими руками понадобится:

компьютер или ноутбук; ПАК-загрузчик; изолента; гаечный ключ на 10.

Процедура выполняется аналогично на всех транспортных средствах, но могут наблюдаться незначительные отличия:

Если блокиратор силового агрегата находится над управляющим модулем мотора, то отключить устройство несложно. Необходимо демонтировать контроллер, выкрутить четыре винта и гайку, фиксирующие его корпус, после чего произвести разбор устройства. После этого девайс отключается и из его памяти удаляются информация, для этого используется компьютер с подключенным ПАК-загрузчиком. Вам надо произвести восстановление диагностической линии, после чего установить перемычки, это позволит наладить связь с диагностическим разъемом и управляющим модулем. Иногда при выполнении этой задачи требуется перезаписать Flash. Для сохранения всех опций блокирующего устройства надо обрезать входящие электроцепи и заново соединить их друг с другом. После этого разъем монтируется на место.

Проблемы с ключом

Если произошло механическое повреждение устройства и чип вышел из строя, придется обращаться к специалистам за помощью. В зависимости от характера повреждения, чип можно попытаться восстановить, но помогает это не всегда.

Если элемент полностью разрушен и восстановлению не подлежит, его придется заказывать у официального дилера. Иногда причина неработоспособности обусловлена разрядом батарейки, причем симптомы могут аналогичными, как и при плохом контакте антенны. Передача сигнала будет осуществляться со сбоями. Проблема решается путем замены источника питания.

Андрей Кувшинов рассказал, как произвести быстрый ремонт блокиратора силового агрегата.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы не столкнуться с проблемами в работе иммо, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Владелец машины должен иметь запасной ключ. Если проблема возникнет в работе чипа на ключе, разблокировать иммо можно дополнительным брелком. Если запасной ключ отсутствует, его необходимо сделать. Метку для разблокирования надо держать подальше от других ключей, это позволит снизить вероятность несанкционированного проникновения в машину и запуска мотора. Высокий диапазон действия ключа можно обеспечить в результате его расположения вдоль плоскости приемопередатчика. Автовладелец должен знать, какой иммобилайзер установлен в авто. Желательно понимать принцип действия блокиратора, чтобы при появлении первых симптомов неполадок решить проблему самому. Помните, что при использовании нецифрового блокиратора моргающий диодный индикатор считается основной приметой при обнаружении управляющего модуля. Если монтаж противоугонного устройства осуществляется специалистами, то автовладелец должен согласовать с мастерами место установки блокиратора.

Цена вопроса

Стоимость ремонта зависит исключительно от характера неисправности.

Цена на новый иммобилайзер может составить от двух до 20 тысяч рублей. Стоимость ремонта может варьироваться от 500 рублей и выше, в зависимости от поломки.

Видео «Как установить обходчик иммо своими руками?»

Канал AutoLifeDrive в ролике рассказал о том, как производится сборка и установка обходчика блокиратора двигателя на машину.