acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Битва титанов: Porsche 918 Spyder vs Rimac Concept One с победой последнего

Опубликовано: 02.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Небольшая хорватская компания Rimac Automobili из Загреба смогла создать настоящего «истребителя» всех известных суперкаров. На счету электрического Rimac Concept_One уже LaFerrari и некогда самый быстрый серийный электрокар Tesla Model S90D (после нынешнего Model S P100D ). А совсем недавно Concept_One побил и мощный гибридный суперкар Porsche 918 Spyder. Давайте разбираться, в чем секрет такого блестящего успеха.

Суперкар Concept One имеет электропривод на все четыре колеса, чья суммарная выходная мощность составляет 1073 л.с., а максимальный крутящий момент – 1 600 Нм. Это может объяснить способность электрокара разгоняться до 100 км всего за 2,6 секунд. Предельная скорость этого сверхбыстрого автомобиля находится на отметке 356 км/ч. Впечатляет, а что насчет Porsche 918 Spyder?

918 Spyder, по уверениям компании, обладает идентичную Concept_One скорость разгона 2,6 сек для разгона до 100 км/ч со старта. Внутри гибрида размещены V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 л и два электродвигателя. Выходная мощность при их совмещенной работе доходит до 875 л.с.

Все эти воодушевляющие числа не создают того эффекта, как при использовании их на практике. Автомобильный блоггер Алехандро Саломон стал организатором дрэг-рейсинга между хорватским Rimac Concept_One и французским Porsche 918 Spyder суперкарами. В ходе нескольких заездов на гоночной трассе Milan Dragway (шт. Мичиган, США) уверенно одержал победу Rimac Concept_One. Как это было, вы можете посмотреть на официальном видеоролике ниже:

Кто знает, может в этой «битве титанов» Porsche 918 Spyder помешала победить излишняя любовь к моде его гонщика, который старательно подбирал перчатки под экстерьер авто. Как бы то ни было, победа Rimac неоспорима.