acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Безопасность за рулем (часть 2)

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Керамическая фреза синяя красная желтая

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


безопасность за рулем

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Правильная посадка за рулем | Секреты Безопасности - 3

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

22/10/2013

Туши свет!

Это устройство пришло к нам из мира легендарного Шумахера. В болиде перед гонщиком всегда маячит большая красная кнопка, ударив по которой можно выключить подачу топлива и электричества, которые чаще всего приводят к пожару. Через 15 минут у машины остаются только пожарные, констатирующие, что автомобиль уже не спасти.

Такие противопожарные кнопки встречаются на французских автомобилях Citroen. Из этого не следует, что они горят чаще других, просто французы народ внимательный и заботливый. На многих автомобилях бизнес-класса независимо от национальной принадлежности подача топлива перекрывается автоматически по команде датчиков столкновения, и вы не рискуете стать погорельцем.

1800 кг - не предел!

Спасти человека во время аварии могут не только пучки электроники и газовые подушки. Кузов автомобиля тоже может сыграть в этом свою важную роль. Тут нужно сказать спасибо американскому ученому Ларри Патрику. Именно он провел исследования на себе (а иногда использовал и трупы), чтобы определить, насколько прочен человеческий организм и какие нагрузки он способен выдержать во время аварии. Оказалось, что мы достаточно крепки. Например, человеческий череп может выдержать кратковременную нагрузку в 1800 кг без особых последствий. Благодаря его трудам, а также книге американского адвоката Ральфа Нейдера в США в 1967 году был принят первый закон об автомобильной безопасности. Он сделал нормой такие обыденные сегодня вещи, как ремни безопасности, травмобезопасные материалы для салона и телескопические рулевые колонки. С тех пор автопроизводители были обязаны уделять особое внимание пассивной безопасности, главная задача которой - сохранение наших жизней.

Гнем и мнем

Сминаемые зоны спереди и сзади стали, пожалуй, тут самым серьезным достижением. Чем лучше будут сминаться капот и багажник, тем меньше достанется пассажирам. Главное, чтобы двигатель во время аварии уходил в пол. Инженеры разрабатывают все новые и новые комбинации материалов, чтобы погасить энергию удара. Результаты их деятельности можно очень наглядно увидеть на страшилках краш-тестов, которые проводит EuroNCAP - организация, проверяющая массовые автомобили на прочность.

Между капотом и багажником, как известно, находится салон. Так вот он и должен стать капсулой безопасности. И этот жесткий каркас ни в коем случае не должен смяться. Прочность жесткой капсулы дает возможность выжить даже в самом маленьком автомобиле. Если спереди и сзади каркас защищен капотом и багажником, то по бокам за нашу безопасность отвечают только металлические брусья в дверях. При самом страшном ударе, боковом, они не могут защитить, поэтому тут используют активные системы - подушки безопасности и шторки, которые тоже блюдут наши интересы. Больших успехов в защите от боковых ударов добилась Volvo. Их разработка SIPS (система защиты от боковых ударов) благодаря прочной структуре дверей и энергопоглощающих поверхностей распределяет силу внезапного удара по всему кузову автомобиля, а это серьезно гасит сам удар.

Но даже все эти прекрасные системы не могут всегда гарантировать нашу безопасность. Единственный выход - это соблюдение скоростного режима и правил дорожного движения. Выезжая на дорогу, включите главную систему безопасности - свою голову. Но, увы, как говорил великий Леонардо, мудрость есть дочь опыта. Поэтому каждый к ней идет своей дорогой.