acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Лебёдка бурового станка ЗИФ1200А

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Буровая на карьере. ЗИФ1200. drilling. Bohren.boring.borrning.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

На буровом станке ЗИФ-1200А установлена лебедка планетарного типа с водяным охлаждением тормозного шкива. Лебедка предназначена для спуска н подъема бурового снаряда, обсадных труб и разгрузки веса бурового снаряда при бурении с ведущей штангой.

Для управления спуско-подъемными операциями лебедка оборудована тормозом подъема и тормозом спуска; тормоза колодочные.

Вал лебедки 1 установлен на двух сферических подшипниках: правом 2 — шариковом и левом 3 — роликовом ( рис. 12 ). Подшипник 2 закреплен своим наружным кольцом в расточке станины станка и фиксирует вал лебедки в станине в осевом направлении. Подшипник 3 посажен свободно.

Рис. 12. Продольный разрез лебедки: 1 — вал; 2 — шарикоподшипник № 1616; 3 — роликоподшипник № 3518; 4 — шестерня z = 60; 5 — барабан; 6 — шарикоподшипник № 320; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник № 320; 9 — кольцо пружинное; 10 — пробка; 11 — прижим; 12 — венец зубчатый, z = 69; 13 — винт установочный; 14 — шестерня паразитная z = 21; 15 — шарикоподшипник № 312; 16 — шайба тормозная; 17 — водило; 18 — болт призонный; 19 — шарикоподшипник № 219; 20 — шарикоподшипник № 218; 21 — крышка; 22 — крышка; 23 — шестерня z = 27; 24 — шайба концевая; 25 — верхняя половина кожуха; 26 — нижняя половина кожуха; 27 — пробка; 28 — прокладка; 29 — винт; 30 — крышка; 31 — штуцер; 32 — контргайка; 33 — трубка соеденительная; 34 — втулка; 35 — уплотнение; 36 — кольцо распорное; 37 — штуцер; 38 — прокладка; 39 — крышка; 40 — втулка с диском; 41 — барабан кабестана; 42 — чека предохранительная; 43 — втулка; 44 — втулка распорная; 45 — шайба концевая; 46 — шпонка; 47 — манжетное уплотнение; 48 и 49 — втулки распорные; 50 — крышка; 51 — щиток; 52 — болт; 53 — конусная распорная втулка.

Барабан лебедки 5 установлен на валу на двух подшипниках 6 и 8. Подшипник 6 закреплен наружным кольцом в барабане крышкой 7 и предотвращает смещение барабана на валу лебедки в осевом направлении. Подшипник 8 удерживается от перемещения по валу пружинным кольцом 9. Для уплотнения подшипниковых камер со стороны внутренней полости барабана лебедки установлены резиновые манжеты. Между ступицей барабана и внутренней стенкой рубашки имеются усиливающие ребра с отверстиями для каната, обхватывающего ступицу при закреплении. На внутренней торцевой поверхности барабана, на платике прикрепляется двумя болтами через прижим 11 конец лебедочного каната.

Зубчатый венец 12 с внутренним зацеплением, имеющий 69 зубцов, запрессован в расточку правого торца барабана и дополнительно закреплен от проворота четырьмя винтами 13. Зубчатый венец находится в постоянном зацеплении с тремя паразитными шестернями 14, имеющими по 21 зубу. Тормозная шайба 16 и водило 17 скреплены болтами 18 и вместе с шестернями образуют блок паразитных шестерен, который вращается на шарикоподшипниках 19 и 20 на валу лебедки.

Подшипники 15 шестерен 14 поставлены в распор. Между торцами крышек 21 и наружных колец подшипников поставлены уплотнительные паронитовые прокладки. Наружное кольцо шарикоподшипника 19 не закреплено в расточке водила. Тормозная шайба удерживается от осевого перемещения на валу наружным кольцом подшипника 20, закрепленным крышкой 22. Камера подшипника 20 уплотнена резиновым манжетом, а соединение крышек 22 с торцом подшипника — паронитовой прокладкой. Болты 18 расположены по окружности под различными углами друг к другу, поэтому водило с тормозной шайбой можно собрать только в одном определенном положении для того, чтобы обеспечить точную установку паразитных шестерен при переборках.

Шестерня 23, имеющая 27 зубцов, закреплена на валу двумя шпонками и также находится в постоянном зацеплении с паразитными шестернями 14. Все детали, посаженные на правый конец вала лебедки, стянуты в упор в бурт вала лебедки концевой шайбой 24, закрепляющей все детали неподвижно на валу.

Когда нужно включить барабан лебедки для наматывания каната, тормозная шайба 16 затормаживается, при этом паразитные шестерни 14, находясь в постоянном зацеплении с шестерней 23, передадут вращение от вала 1 зубчатому венцу 12, а вместе с ним и барабану 5. Для прекращения наматывания каната необходимо оттормозить тормозную шайбу 16 и затормозить тормозной шкив барабана, тогда зубчатый венец 12 и барабан 5 прекратят вращение, а паразитные шестерни 14 начнут обкатываться по зубчатому венцу 12 и шестерне 23, вращая только тормозную шайбу.

Когда нужно размотать канат, тормозной шкив барабана и тормозная шайба оттормаживаются; при этом барабан 5 окажется свободно сидящим на валу 1 и под действием подвешенного на канате груза или талевого блока будет вращаться.

На правом конце вала лебедки на двух шпонках закреплена шестерня 4, заключенная в чугунном кожухе, состоящем из двух соединенных болтами половин 25 и 26. Зазор между отверстием в кожухе и поверхностью ступицы шестерни уплотнен войлоком. Шестерня 4 находится в постоянном зацеплении с паразитной шестерней 40 (рис. 7) коробки скоростей.

Вода для охлаждения тормозного шкива барабана лебедки подводится из водяного бачка через резиновый шланг и штуцер 37 в одну из кольцевых камер между крышкой 30 и цилиндрической частью втулки 34. Из кольцевой камеры вода поступает через отверстие в цилиндрической части крышки в продольный канал и далее через штуцер 31 и соединительную трубку 33 в водяную рубашку тормозного шкива барабана.

Через вторую соединительную трубку 33 и штуцер 31 вода выходит из водяной рубашки и поступает во второй продольный канал крышки 30, откуда через соединительное отверстие вода попадает во вторую кольцевую камеру втулки 34 и далее через штуцер 37 по резиновому шлангу — в водяной бачок. Так осуществляется циркуляция воды в системе охлаждения тормозного шкива лебедки. Для спуска воды из рубашки шкива предусмотрены три отверстия, закрывающиеся конусными пробками 10.

Вал лебедки располагается в отверстии крышки 30 с зазором, поэтому в выточке крышки со стороны подшипника 5 поставлен резиновый уплотнительный манжет.

Цилиндрическая часть крышки 30 охвачена втулкой 34, являющейся правой крышкой кронштейна лебедки (на рис. 7 кронштейн не показан). Втулка 34 состоит из двух половинок с разъемом в осевой плоскости, соединенных болтами и совместно обработанных. Кольцевой зазор между втулкой и крышкой 30 разделен на две камеры тремя уплотнениями 35 и двумя распорными кольцами 36. Со стороны подшипника 3 во втулку 34 вставлен резиновый манжет, уплотняющий подшипниковую камеру кронштейна лебедки.

Для слива воды, просочившейся из кольцевой камеры в пространство между торцом крышки 30 и дном расточки втулки 34, имеется выходное отверстие; это гарантирует от попадания воды в камеры подшипников 3 и 8. Плоскость соединения втулки 34 с крышкой кронштейна лебедки уплотнена паронитовой прокладкой 38. С левой стороны подшипника 3 на вал лебедки надета крышка 39 кронштейна лебедки с паронитовой прокладкой, резиновым

манжетным уплотнением и кольцом, закрепляющим уплотнение в крышке.

На левый конец вала лебедки на двух шпонках посажена втулка с диском 40, барабан кабестана 41, соединенный с диском втулки предохранительной чекой 42, две втулки 43, запрессованные одна в диск 40, другая в ребро барабана кабестана. Чека 42 удерживается во втулках шплинтом. Внутреннее кольцо подшипника 3 и втулка с диском 40  распорной втулкой 44 закреплены на валу лебедки концевой шайбой 45 в упор в бурт вала.

Кабестан предназначен только для производства различных вспомогательных операций, связанных с доставкой к станку инструментов, оборудования, бурильных и обсадных труб и др. Производить подъем предметов кабестаном категорически воспрещается. Предохранительная чека 42 рассчитана так, что она срезается в случае перегрузки станка и каната кабестана.