acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Полная разборка станка ЗИФ-1200А

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Разбираем станок. 2А112. Под восстановление.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Передняя втулка колеса велосипеда, как разобрать, обслуживание

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Перед разборкой бурового станка ЗИФ-1200А необходимо слить масло через сливные отверстия из коробки скоростей и корпуса вращателя. Снять со станка все щитки и кожухи. Выпустить масло из цилиндров вращателя и цилиндра перемещения станка.

Наиболее простой и удобный способ освобождения цилиндров от масла — это выдавливание масла из цилиндров в бак поршнями. Для освобождения от масла цилиндров вращателя необходимо поднять лебедкой или вручную шпиндель в крайнее верхнее положение, отсоединить верхний конец красномедной трубки от трубки, соединяющей верхние полости цилиндров вращателя и опустить шпиндель в крайнее нижнее положение.

При этих двух движениях шпинделя масло из цилиндров будет вытеснено поршнями в бак и только незначительная часть масла в мертвых пространствах останется в цилиндре. Отсоединять верхнюю красномедную трубку необходимо, иначе при ходе поршней вниз масло снова заполнит верхние полости цилиндров. При этом надо следить, чтобы бак не переполнился.

Аналогичным способом можно удалить масло из цилиндра перемещения станка . Для этого передвинуть вручную станок до упора, в сторону вращателя, отсоединить трубку от левой полости цилиндра (со стороны мотора), а затем передвинуть станок до упора в сторону мотора. После этого разобрать маслопровод.

При съеме трубок оставшееся в них масло сливать в чистую посуду. Для предохранения внутренних полостей узлов гидросистемы и трубок маслопровода от загрязнения все отверстия штуцеров на приборе гидроуправления и на цилиндрах, а также концы трубок заглушить деревянными пробками.

Затыкать указанные отверстия ветошью не рекомендуется, так как ветошь способна загрязнять поверхность деталей.

В дальнейшем узлы снимаются со станка в следующем порядке:

Снять со станка щиток с закрепленным на нем указателем давления на забой и манометром, снять прибор гидроуправления. Отвернуть гайки, которыми фланец вращателя закреплен на станке и при помощи лебедки или другого подъемного устройства снять вращатель; снимая патроны со шпинделя следует помнить, что верхний патрон имеет левую резьбу, а нижний — правую. Снять с лебедки тормоз спуска и тормоз подъема. Порядок разборки тормозов при съеме может быть любым. Снять торцевую и верхнюю крышки с переднего опорного подшипника вала лебедки. Снять верхнюю половину кожуха с лебедочной шестерни и, отвернув болты, закрепляющие задний опорный кронштейн лебедки на станине, снять лебедку. Пока передний опорный подшипник не будет выведен из корпуса подшипника и задний кронштейн лебедки не будет снят с контрольных штифтов, подъем лебедки должен производиться только вертикально. Отсоединить от сети и снять мотор с маслонасосом.6. Отсоединить от сети мотор станка и сдвинуть его назад вдоль оси настолько, чтобы полумуфта вала мотора вышла из зацепления с полумуфтой вала фрикциона. После чего мотор можно спустить вниз по заранее устроенному настилу или с помощью подъемного устройства. Перед съемом коробки скоростей со станины необходимо вывернуть винты, закрепляющие на станине втулку валика рукоятки включения вращателя и лебедки и вытащить валик на себя, не снимая рукоятки. Снять верхнюю крышку с люка для осмотра механизма переключения скоростей, а также рукоятку переключения скоростей вместе с валиком и рычаг механизма переключения, предварительно выбив из валика конический штифт. Отсоединить тягу от рычага, закрепленного на валике вилки фрикциона станка. Вывернуть из корпуса коробки скоростей гнутую трубку для залива и контроля масла. Отвернуть все болты, закрепляющие коробку скоростей на станке, и сдвинуть ее в сторону фрикциона, пока центрирующий поясок на горловине коробки не выйдет из соединения со станиной. После этого коробка скоростей, при помощи подъемных средств, легко вынимается из станины.

Разборка остальных узлов и деталей станка не требует пояснений и может производиться в любой последовательности.