acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Каршеринг или личный автомобиль?

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Стоит ли купить Chery Tiggo 5!? Отзывы клиентов, цена, технические характеристики.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Сможет ли каршеринг заменить личный автомобиль

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Что выгодней: каршеринг или личный автомобиль?

К сервисам каршеринга многих автолюбителей привод интерес к новым автомобилям: можно покататься на разных и оценить преимущества каждого. Но особо прагматичные пытаются оценить финансовую выгоду пользования сервисом по сравнению с личной машиной. Сегодня на примере Санкт-Петербурга попытаемся выяснить, какой сервис аренды автомобилей удобнее, выгоднее ли поминутная аренда, чем свой автомобиль.

В большинстве крупных городов представлены сервисы каршеринга. Каршеринг (от англ. car — машина и share — делиться) — это поминутная аренда автомобиля. Как такси, вы можете взять ближайший автомобиль, доехать куда вам нужно, припарковаться и пойти по своим делам. Деньги спишут за время пользования автомобилем. Заправлять, мыть и обслуживать автомобиль не нужно — эти расходы берет на себя компания. Все автомобили в сервисах представлены только на автоматических коробках передач, что особенно актуально для женской половины автолюбителей. 

В Северной столице представлены два крупных сервиса — «Делимобиль» и YouDrive. Первый предлагает воспользоваться только Hyundai Solaris, у второго ассортимент автомобилей шире: основа сервиса — это автомобили компании Smart, но также есть BMW 2, Mercedes A180, Mini Cooper и вместительный Nissan X-Trail, которые становятся доступны по мере пользования сервисом. Чем больше ездишь, тем выше уровень и доступ к автомобилям.

«ДЕЛИМОБИЛЬ»

По нашему мнению, это один из самых больших парков автомобилей для поминутной аренды. «Солярисы» компании представлены практически в любых уголках Петербурга. Знакомство с сервисом начинается со скачивания одноименного приложения на смартфон и процесса регистрации, где вас попросят загрузить фотографии водительского удостоверения и паспорта, заполнить данные банковской карты, а также ознакомиться с договором. Далее компания проверяет введенные данные в течение суток (обычно быстрее), и уже практически можно начинать пользоваться. Перед первой поездкой вам предложат выбрать тариф: 7 р./минута или 8 р./минута. На обоих тарифах есть каско на автомобиль, но в первом случае с франшизой: если попадете в ДТП, то заплатите максимум 25 000 за ущерб, во втором случае полная страховка — платить ничего не нужно. Но есть оговорочка: после первой неприятной ситуации вас переведут на базовый тариф, поэтому намеренно портить автомобили вам не дадут. Дополнительно можно подключить страхование жизни за 1 р. в минуту.

Мы выбираем базовый тариф и идем за машиной. У вас будет 20 бесплатных минут, чтобы добраться до выбранного автомобиля, не успеете — дополнительно придется заплатить 2,5 рубля за каждую минуту ожидания. После того как подошли к автомобилю и открыли его, у вас есть 3 минуты, чтобы проверить автомобиль на повреждения и, если таковые имеются, запечатлеть их на камеру смартфона. Необходимо убедиться и в наличии документов в перчаточном ящике — ОСАГО и СТС вы найдете там. Если смартфон садится, в автомобиле есть зарядка практически для любых устройств.

При отсутствии пробок добраться из пункта А в пункт Б выходит дешевле, чем на такси. Например, от метро «Проспект Просвещения» до метро «Московская» я поехал по кольцевой, и поездка обошлась в 384 р., а на «Яндекс.Такси», где за рулем такого же «Соляриса» будет водитель, поездка обойдется в 740 р. Припарковать автомобиль тоже не составило труда: ищем любое свободное место, где разрешена стоянка, и паркуемся. Автомобили оборудованы парктрониками сзади, справится даже не самый опытный водитель.

Из минусов этого сервиса можно отметить, что пользоваться можно только в пределах города, разрешено недалеко выехать за пределы разрешенной зоны, но аренду завершить у вас там не получится. Если нужно отойти, ставим машину в режим ожидания за 2,5 р. в минуту.

Нельзя оставлять автомобиль в зоне платной парковки. Если придет штраф за нарушение ПДД, спишут полную сумму, без 50% скидки.

Сама компания отмечает еще один большой плюс: можно оставить автомобиль на одной из стоянок в аэропорту Пулково без дополнительных трат. Поэтому если предстоит перелет, то добраться до воздушной гавани можно без больших затрат.

Фиксированные тарифы. Возможность оставлять и забирать автомобиль в аэропорту. 5-местные комфортные автомобили с вместительным багажником; есть тариф с полным каско. Автомобили не всегда чистые, часто отсутствует омывающая жидкость. Пользоваться можно только в пределах города.За нарушение ПДД списывают полную сумму штрафа.

YOUDRIVE

Сервис поинтереснее, чем «Делимобиль», но и дороже. Активно расширяется парк автомобилей, и можно выбрать на любой вкус: двухместный Smart прошлого или нового поколения, летом — Smart -кабриолет (хотя в Петербурге он не особо актуален), едете большой компанией — можно воспользоваться 4-местной малолитражкой или взять автомобиль побольше — BMW 2, Mercedes A 180, Mini Cooper. Хотите прокатиться с комфортом и смотреть на «Смарты» свысока? Добро пожаловать в Nissan X-Trail. Собираетесь в Москву? Там вам предложат еще и электромобиль от BMW.

Процесс регистрации похож на «Делимобиль», однако дальнейшее пользование намного комфортнее. «Юдрайв» сам покажет вам, какие повреждения есть, и если новых вы не найдете, можно пропустить этот пункт. СТС и ОСАГО в маленьких «Смартах» найти сложнее из-за отсутствия бардачка. При взятии автомобиля в аренду даже у опытных пользователей могут возникнуть сложности. Чаще всего документы лежат за пассажирским козырьком, но могут быть и спрятаны в кармане водительского сиденья.

Цена за пользование сервисом начинается с 8 р. в минуту. Поначалу вам будут доступны только «Смарты». «Смарт» предыдущего поколения — комфорт сравним с «Солярисом». Но лучше взять обновленный за 9 р., а еще лучше — турбированный. Салон сильно приятнее, климат-контроль, панорамная крыша — все эти удобства в вашем распоряжении. Удивительно, но дорогу держит лучше, чем более длиннобазный «Солярис», едет приятнее. Турбина подхватывает, и, казалось бы, небольшой двигатель, но все равно легонечко вжимает вас в кресло. Есть и минус: зажатая подвеска вытряхнет ваш позвоночник при проезде трамвайных путей, поэтому лучше притормозить. А также два места и багажник для двух пакетов с продуктами.

Каждая поездка приносит вам баллы за использование. При определенном их количестве вы переходите на следующий уровень, где открывается больше автомобилей для использования и другие бонусы. На последних уровнях увеличивается время бронирования: вместо 20 минут вам дадут полчаса, чтобы добраться. Откроются 4-местные «Смарты», «Мерседесы», БМВ, «Мини Куперы» и паркетник от «Ниссан». Цена на них отличается и достигает 14 р. за минуту использования. Уже совсем не бюджетно. Та же поездка от метро «Проспект Просвещения» до «Московской» на турбо-«Смарте» обойдется в 423 р., а на БМВ или «Мерседесе» в 658 р. Но на «Смарте» я бы не поехал по кольцевой — страшновато, сдует ветром от мимо проезжающей фуры. А вот на «Мерседесе» можно: с большим комфортом, чем на такси — «Солярисе» с водителем, при этом все еще дешевле. Главное, найти его рядом.

«Юдрайв» нельзя парковать в аэропорту, но он обладает другим плюсом. По договору, вы можете оставлять автомобиль в пределах разрешенной зоны, которая покрывает весь Санкт-Петербург, но выезжать можно до 200 км за пределы КАД. Оставить автомобиль нельзя, но можно поставить в режим передачи другому пользователю компании. То есть, допустим, вы с женой пользуетесь услугами каршеринга. Она вас ждет на даче в сотне километров, и ей нужно в город, а вам наоборот — из города на дачу. Вы приезжаете, оставляете автомобиль в режиме передачи, она его забирает и уезжает по своим делам. У вас аренда завершится, когда другой пользователь забронирует автомобиль. Не обязательно возвращать автомобиль в разрешенную зону, как в случае с «Делимобилем».

Есть режим передачи автомобиля другому пользователю. Возможность выехать до 200 км за пределы КАД. Обширный автопарк с автомобилями на любой вкус. Нельзя завершать аренду в аэропорту.Нет фиксированного тарифа, стоимость разных автомобилей отличается.

 

ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

То же расстояние в 47 км от метро «Проспект Просвещения» до метро «Московская» при стоимости АИ-95 в 42 р. за литр и среднем расходе 8 л/100 км выйдет вам примерно в 168 р. на топливо.

У меня автомобиль Opel Astra 2009 года, и каршеринг я буду сравнивать именно с ним. Обошелся он мне в 400 000. Ритм жизни достаточно рваный, могу 100–150 км за день проехать, а может машина и стоять несколько дней. Для коротких поездок в магазин, особенно вечером, когда есть проблемы с парковкой, стараюсь пользоваться такси. В среднем за месяц пробег около 1500 км или 3 полных бака бензина, т. е. 5000 р. на топливо. Мойка – раз в две недели чередую: первый раз только кузов, каждая вторая — с салоном. В среднем 750 р. в месяц. Весной чаще. Раз в полгода нужно поменять масло: каждая замена около 3500 р. Раз в год плановое техническое обслуживание, с нашими дорогами требуется проверка подвески, основных узлов и агрегатов, замена неисправных комплектующих — около 20 000 р. в год. Добавим сезонную смену покрышек: 2500 р. весной, еще столько же осенью. А также полис ОСАГО: стаж у меня 3 года, но отсутствие необходимого возраста для снижения коэффициента дает о себе знать — диагностическая карта и сам полис обходятся мне в 18 000 р. За год получается 119 000, или 9916 р. в месяц. 

Два месяца примерно в том же режиме я пользовался автомобилями компаний YouDrive и «Делимобиль». Брал автомобили с ценой не более 10 р./минута, и в месяц получалось около 8000 р. Но я схитрил: на дальние поездки пользовался метро, а уже от метро брал машину. Если не пользоваться подземкой, то смело можно прибавить 2000 р. Итого: 10 000 р. в месяц или 120 000 в год. 

Однако после 3 лет пользования автомобилем, с учетом потери стоимости, я его смогу продать максимум за 300 000 р. А это потеря еще порядка 2800 в месяц, что уже получается дороже каршеринга, но дешевле такси. Плюс своего автомобиля — чистый салон, психологический фактор — кроме меня в машине никто не сидел, удобства под свой вкус — приятная акустика, тонировка, круиз-контроль, можно оставлять вещи, если выходишь из машины.

За все время владения автомобилем, а также после достаточно долгого тестирования каршеринга я могу сделать вывод: если подсчитать все расходы на свой автомобиль, учитывая сезонную смену покрышек, топливо, страховку, мойку, обслуживание и амортизацию, выходит, что за 3 года пользования каршерингом вы потратите столько же, сколько на свой автомобиль. Плюсы своей машины — в свободе передвижений и в том, что ее можно продать за остаточную стоимость. Но время, которые вы потратите на обслуживание, мойку и поиск парковки, вам никто не вернет.

Также, если вам захочется, на своем автомобиле вы можете сорваться и уехать из хмурого Питера, например, в солнечный Краснодарский край. А на каршеринге это сделать не получится, придется припарковать машину в аэропорту и воспользоваться другим транспортом. Благо, у некоторых там бесплатная парковка. Пользоваться или нет, каждый решает сам для себя.