acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Audi A7 Sportback 2018 года

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


LAMBORGHINI LM002 EPIC CLASSIC IN FORZA HORIZON 3

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


2018 Audi A7 Sportback - INTERIOR

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Audi A7 Sportback (2018) HOW IT’S DESIGNED

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Премьера Audi A7 Sportback в Ингольштадте вызвала повышенный интерес публики и специалистов, что и неудивительно, ведь эта новинка — своего рода зеркало будущего серийного автомобилестроения

текст: Владимир Маккавеев   /  фото: Audi   /   14.11.2017

Если бы автопроизводители по примеру мастера Гамбса имели обыкновение закладывать в свои автомобили таблички вроде той, что Киса и Великий комбинатор выудили на палубе теплохода «Скрябин» из «дурацкого восьмого стула», то, пожалуй, в водительское кресло нового A7 Sportback стоило бы зашить медную пластинку с надписью вроде: «Этим автомобилем Audi начинает новую главу в истории дизайна...»

Интегрированные в убранство салона элементы MMI — настоящая находка дизайнеров Audi!

Символично и то, что премьера A7 прошла не под софитами одной из автомобильных выставок, а в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте, запуск которого, наряду с рождением A7 второго поколения, и открывает новую главу в истории дизайна марки.

Конечно, формально эту главу, в основе которой лежит линейный дизайн концепта Audi prologue, в Audi начали еще премьерой лимузина A8. Однако, в силу классовой специфики и претенциозности, модель А8 все же была не столь оригинальна и показательна с точки зрения дизайна будущего, как новое четырехдверное купе A7 Sportback, приоткрывшее дверь в будущее спортивного стиля Gran Turismo.

В Ингольштадте уверены, что, несмотря на кажущуюся простоту, никогда еще корма Audi не выглядела столь ярко и эмоционально, как у новой А7

Основная дизайн-идея, заложенная концептом Audi prologue и находящая теперь продолжение в экстерьере серийных моделей, — в плоскостной линейности его обводов и минималистичности граней. Широкие поверхности, четкие линии, заостренные кромки — все это роднит новый А7 с флагманским А8. Но в сравнении с лимузином четырехдверное спорткупе получилось на порядок трехмернее. Особенно это касается задней части автомобиля. «Пожалуй, ни одна наша машина прежде не имела столь сложной 3D-структуры», — с гордостью отмечают дизайнеры из Ингольштадта, демонстрируя обводы кормовой части А7, которые по примеру предыдущего поколения сужаются, подобно корме океанской яхты. Длинную крышку багажника венчает изогнутая законцовка, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Спереди обводы кузова Audi A7 Sportback также получились несколько прогрессивнее и динамичнее, нежели у А8: решетка радиатора Singleframe у А7 ниже и шире. Удлиненный плоский капот, узкие фары, резкие контуры воздухозаборников, необыкновенно низкая линия выштамповки и динамичная линия крыши подчеркивают спортивную экспрессию GT.

Если не принимать во внимание дельту в несколько миллиметров, внешние габариты А7, по сравнению с первым поколением, практически не изменились: 4969х1908х1422 мм, а вот колесная база выросла сразу на 12 мм (2926 мм), что должно позитивно сказаться на управляемости и устойчивости в скоростных поворотах.

Главное, что действительно дистанцирует эту модель от конкурентов, делая ее поистине уникальной на рынке, — это невиданная прежде поистине концептуальная компоновка салона с интегрированными, буквально растворяющимися в деталях декора, мониторами и элементами управления бортового компьютера MMI touch response. Основы столь передового подхода к дизайну и эргономике салона также были заложены в модели А8, но в случае с А7 Sportback они обрели куда более утонченные и совершенные очертания.

Ничего подобного с точки зрения как эргономики, так и визуального и тактильного воспрятия в серийном автомобилестроении еше не было.

В качестве силового агрегата новый Audi A7 Sportback получит бензиновый двигатель 3.0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. c крутящим моментом 500 Нм. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic этот мотор позволяет A7 Sportback разгоняться до сотни за «гроссмейстерские» 5,3 с.

В максимальной комплектации А7 оснащается фарами HD Matrix LED, лазерными блоками Audi laser light. Спереди 12 световых сегментов разделены узкими полосами, задние фонари состоят из 13 вертикальных сегментов

На немецком рынке новое чудо баварского дизайна появится в феврале, но и россиянам встречи с ним ждать придется недолго: у нас модель будет доступна уже во втором квартале 2018 г.

MMI 21 ВЕКА

Ауди A7 явил собой дальнейшее развитие передовой стратегии цифровых технологий Audi, заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response, реализованная с помощью двух широких сенсорных дисплеев, элегантно вписанных в архитектуру салона, способна кардинально изменить общепринятые представления об эргономике.

Концепция интерьера новой Audi A7 базируется на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. В ее основе лежит оригинальная компоновка салона с интегрированными в декор элементами революционной, в плане эргономики, системы MMI Touch Response.

Новый Audi A7 являет собой дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий Audi, впервые заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух широких сенсорных дисплеев высокого разрешения на центральной консоли, столь элегантно вписанных в архитектуру салона, что в выключенном состоянии они неотличимы от элеменов декора.

Посредством верхнего дисплея диагональю 10,1 дюйма водитель управляет информационно-развлекательной системой и навигацией. При этом сенсорный экран теперь обладает возможностью полной индивидуализации и настройки обратной связи: можно самостоятельно настраивать систему на короткие (как на смартфонах) или длинные нажатия, вплоть до полной (в т. ч. и звуковых щелчков) тактильной имитации аналоговых кнопок. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод (при этом рука водителя не висит в воздухе, а комфортно лежит на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии). В отличие от предыдущих версий аналогичных устройств (не только Audi, но и других автопроизводителей), система текстового ввода A7 способна распознавать многослойную информацию: буквы можно писать пальцем по монитору одну поверх другой, не дожидаясь последовательного распознавания.

В систему MMI navigation plus входит также виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и опциональный проекционный дисплей на ветровом стекле.

Примечательно, что полностью переработанная, как графически, так и в плане интерфейса, навигационная система теперь позволяет прокладывать маршруты на уровне профессиональных навигационных девайсов с 10 промежуточными точками.

В качестве опции MMI для нового Audi A7 Sportback предлагается также диалоговая система голосового управления и распознавания естественной речи, позволяющая общаться с автомобилем практически на уровне: «Дорогая, подай мне кофе». Кофе — не кофе, но просьбы вроде «Мне холодно, включи обогрев» новая A7 понимает и исполняет на ура!