acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Покраска авто в золотой цвет

Опубликовано: 03.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Покраской авто в золотой цвет называется полноценное хромирование с соответствующим янтарным оттенком, покраска «под хром» специальными красками с эффектом золочения или оклеивание пленкой. Несмотря на схожие визуальные эффекты, разница между этими вариантами такая же, как между самолетом и дирижаблем. Осаждение хрома под действием электричества практически неосуществимо в домашних условиях (хотя результатом качественного электрохимического хромирования будут десятилетия службы без сколов и коррозии) поэтому чаще встречаются два других варианта.

Каталитическое золочение

Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:

Концентрированная серная кислота – 5-8 г. Сернокислая медь – 8-50 г. Дистиллированная вода – 1 литр.

При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:

Чистая дистиллированная вода – 1 литр. Каустик (NaOH) – 10 мл 20%-тного раствора. Трифторид хрома (CrF3) – 14 г. Гипофосфит натрия (NaPO2H2) – 7 г. Ледяная уксусная кислота – 10 мл. Цитрат натрия – 7г.

Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.

Лак и краска для хрома

Поверх хрома можно нанести прозрачные краски типа «кэнди». Материалы относятся к пигментному типу, поэтому напыляются на однородную поверхность – оттенок напрямую зависит от количества слоев «кэнди». С помощью «кэнди» и подобных им покрытий можно позолотить блестящую поверхность авто, посеребрить серую и т.д.

Вытащить нужный оттенок можно из добавок типа «Color booster» (стандартные или в смеси), способных придать серебристому хрому нужный оттенок через лак. «Бустеры» смешивают сами владельцы до получения нужного результата, но чаще дело поручается опытному колористу. Смешивание «бустера» или «кэнди» с лаком (биндером) выполняется по инструкции производителя, напыление производится в соответствии с технологией трехкомпонентной покраски.

Покраска под золотой хром

Современный рынок предлагает покупателю специальные краски с эффектом хромирования и даже спреи с содержанием настоящего хрома. Некоторые имеют золотой оттенок, цвет других придется отредактировать с помощью лака или пигментной базы. Подготовка поверхности ничем не отличается от стандартной покраски, но краска «под хром» требует наличия тонкой черной подложки.

Подложка тщательно полируется после высыхания. Поверхность обезжиривается и хорошо прогревается (вплоть до 80˚C). В большинстве случаев никакого хрома в краске не содержится, а высокую отражательную способность создает алюминиевый пигмент, плотно смешанный с биндером.

Основой под такое покрытие может выступить и черный грунт с эффектом блеска (класс HS). Зеркальный эффект хромовой краски усиливается добавками в лак – тем же способом задается цветовой оттенок (позолота, вороненая сталь и пр.). Подобный фокус можно провернуть с любым подходящим покрытием: современные пигменты позволяют добиться отражения в 90-95%, так что отличить их от хрома нелегко, а благородный цвет придает авто особенный шарм.

Оклеивание золотой пленкой

Стоимость хорошей виниловой пленки почти не уступает трехкомпонентным краскам, но эффект превосходит ожидания. Другое преимущество пленки – процесс нанесения (прост и не требует специальных инструментов). Поверхность авто необходимо отполировать мелким абразивом или полировочной пастой.

В отличие от покраски обезжиривать можно с помощью обычного спирта, но следует дать ему время на высыхание. Для лучшего выравнивания пленку можно промыть моющим средством с клеящей стороны. Тогда у мастера появится время на выравнивание до высыхания раствора (нужным цветом пленка обладает сразу, но форму принимает 30-60 минут).