acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Стиральная машина Атлант

Опубликовано: 04.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Движущиеся детали стиральных машин

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ремонт стиральной машины Атлант замена подшипников часть№1

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Стиральная машина Атлант/Это надо видеть

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Белорусские стиралки Атлант, прямо скажем, не самые надежные. Согласно статистике сервисных центров эти машины находятся в пятерке лидеров по числу поломок в первые 3 года эксплуатации. Благо в эти машинки встроена система самодиагностики, которая позволяет вовремя определить характер проблемы. В рамках этой публикации нас будет интересовать ошибка F9 в стиральной машине Атлант. Мы приведем расшифровку этой ошибки, поищем причины ее возникновения и попробуем их устранить.

Прежде чем переходить к расшифровке ошибки F9 на стиралке Атлант, посмотрим, как проявляется данный код на машинках этой марки без дисплея. Чтобы распознать не только код F9 на стиральной машине этой марки, но и любой другой код, необходимо взглянуть на нижний ряд индикаторов, расположенных на панели управления.

В нашем случае, кроме индикатора включения, горят первая и четвертая лампочка, указывая на ошибку F9.

Теперь поговорим о расшифровке. Если на дисплее или панели управления высвечивается код F9, значит либо вышел из строя таходатчик, либо сломался двигатель, либо электрические коммуникации между двигателем и модулем управления и, наконец, мог сломаться сам модуль. От себя добавим, что стиральная машина Атлант нередко «грешит» проблемами с прошивкой электронного модуля. Достаточно произойти более или менее серьезному сбою в электросети и прошивка начинает «глючить не по-детски».

Благо, что проблемы с электронным модулем встречаются все-таки реже, чем неисправности таходатчика  или двигателя, поэтому при ошибке F9 на стиралке Атлант, показан самостоятельный ремонт, если, конечно, у вас имеются достаточные навыки «общения» с техникой.

Проблемы с таходатчиком

Машинка Атлант имеет вполне типовое внутреннее строение, так что, вскрыв заднюю стенку этой «домашней помощницы», вы не увидите там ничего необычного. Задняя крышка снимается очень легко, достаточно открутить несколько саморезов. Под крышкой вы стразу увидите:

заднюю стенку бака; большой шкив с приводным ремнем; контакты нагревательного элемента с подходящими к ним проводами; патрубки; мотор с подключенной к нему фишкой с проводами и таходатчиком.

К последней детали у нас, по понятным, причинам пристальное внимание. Кстати, стиральная машинка марки Атлант отличается довольно удобным расположением внутренних элементов, в частности, через заднюю стенку открывается почти идеальный доступ к двигателю и таходатчику. Этим мы и воспользуемся.

Отсоединяем проводки, идущие к таходатчику, затем берем мультиметр и проверяем деталь. Далее нам необходимо снять таходатчик и проверить его кольцо, возможно, внутри образовался слой окисла. Если есть хотя бы немного налета окисла, его нужно тщательно счистить. Если деталь сгорела, ее нужно заменить на аналогичную новую. Если вы желаете получить больше информации об этой детали, почитайте статью Таходатчик в стиральной машине .

Проверка и ремонт двигателя

Стиральная машина Атлант может также выдавать ошибку с кодом F9, если возникли какие-то проблемы с ее двигателем. Здесь проблема заключается в том, что если в двигателе есть утечка на корпус или пробит якорь, сделать уже ничего нельзя, придется менять данную деталь. Нет, ну теоретически, починить мотор можно и в этих случаях, только стоимость ремонта будет астрономической, проще новый движок заказать.

Ладно, не будем углубляться в философию, а начнем проверять двигатель. Сначала движок нужно снять. Для этого отсоединяем от него фишку с проводами, затем откручиваем болты и сдергиваем мотор. Далее находим щетки, откручиваем болтики-держатели и вытаскиваем обе детали для проверки. Если щетки хоть немного стерлись их нужно обязательно менять. Меняйте щетки парой, так вы будете уверены в равномерности их износа.

Приобретайте только оригинальные щетки, в противном случае есть риск испортить ламели и тогда вы «попадете» на дорогостоящий ремонт мотора.

Теперь нам нужно частично вскрыть корпус мотора и проверить с помощью мультиметра, нет ли утечки тока на корпус. Затем проверяем каждый виток обмотки на предмет пробоя. Если ни пробоя, ни утечки не обнаружено, а щетки совсем целые, значит причина ошибки F9 вовсе не в движке – ищем дальше.

Электрическая цепь и модуль управления

Что делать, если двигатель с таходатчиком работают «как часы», а код ошибки F9 назойливо сообщает, что неисправность никуда не делась? Ответ на этот вопрос очевиден – нужно проверить цепь между двигателем и модулем управления.

Чуть ранее мы отцепили от двигателя фишку с проводами. Возвращаемся к ней, прихватив с собой мультиметр. Поочередно тестируем каждый проводок, если какой-то из них не звонится, его необходимо немедленно заменить. Рекомендуем проверить весь пучок проводов минимум на два раза, поскольку при таком способе тестирования проводки не исключены ошибки.

Если цепь полностью исправна, значит, причина ошибки кроется в электронном модуле. Если вы пришли к подобному выводу, начинайте искать хорошую мастерскую по ремонту стиральных машин, ведь модуль управления самостоятельно ремонтировать категорически не рекомендуется. Интересуетесь подробностями? Почитайте статью Стоит ли делать ремонт электронных модулей своими руками , ну а мы плавно подходим к логическим выводам нашей публикации.

Во-первых, нам удалось расшифровать ошибку с кодом F9 на стиралке Атлант. Она означает неисправности в таходатчике, двигателе, цепи или модуле управления. Во-вторых, мы пришли к выводу, что проверку и ремонт всех элементов кроме модуля управления вполне можно произвести своими руками. Ну и в-третьих, мы заострили внимание на том, что самостоятельный ремонт модуля управления нецелесообразен, так как это может привести к еще более серьезным неисправностям. Удачи!