acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Учимся на чужих ошибках

Опубликовано: 04.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Неудачные истории соблазнения. Учимся на чужих ошибках.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


З видеоролик для родительского собрания "Учимся на чужих ошибках"

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Не зря русская народная поговорка утверждает, что умный учится на чужих ошибках. Как показывает статистка, все водители ведут себя на дорогах практически одинаково и совершают одни и те же ошибки, которые часто приводят к аварийным ситуациям. Мы вместе с вами попробуем все-таки поучиться на чужих ошибках, чтобы не допускать их в своей водительской практике и соответственно, обеспечить на дороге свою безопасность, безопасность своих попутчиков и других участников дорожного движения.

1) Очень опасны на дороге «лихачи». Они неоправданно рискуют и намеренно не соблюдают правила дорожного движения. Такие водители игнорируют дорожные знаки и сигналы светофора, при смене полосы движения не включают сигналы поворота, выезжают на встречную полосу, подрезают и вообще ведут себя на дороге непредсказуемо. Дорога ведь не гоночная трасса и вести себя на ней нужно соответственно, с уважением к установленным правилам и к другим участникам движения.

2) В последнее время значительно увеличилось количество нетрезвых водителей на дороге. Причем в этом можно обвинить не только мужскую половину, но и представительницы слабого пола позволяют себе садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, вождение в нетрезвом виде не считается у нас очень уж большим нарушением, несмотря на принятие мер по ужесточению наказания за него. У человека, находящегося за рулем в нетрезвом виде, снижается чувство опасности, а также замедляется скорость реакции на дорожную ситуацию. Как утверждает статистика, в прошлом году на дорогах России было задержано более одного миллиона пьяных водителей. При этом ими было совершено 12 000 аварий, в которых погибло 2 тысячи человек и 17 тысяч пострадало. Давайте задумаемся над этими цифрами и не будем повторять чужих ошибок!

3) Многие водители любят ездить с превышением скорости. Вы скажете: «Какой же русский не любит быстрой езды?» Часто этим грешат водители крутых иномарок. Но, если вы находитесь на дороге не один и, если правилами дорожного движения установлены ограничения по скорости движения, то давайте будем уважать друг друга на дороге и не создавать аварийных ситуаций!

4) Очень часто водители, садясь за руль, не пристегиваются ремнем безопасности. Считают это не обязательным. Но, наверное, не зря производители автомобилей придают такое большое значение активной и пассивной безопасности. Системы безопасности составляют около 30% стоимости современного автомобиля. Пристегнувшись ремнем до начала поездки, вы во многом обезопасите себя в случае ДТП. Необходимо также пристегиваться и пассажиру, сидящему не только рядом с водителем на переднем сидении, но и сзади. Использование ремня безопасности нужно довести до автоматизма и понимать, что эта мера защиты способна спасти вам жизнь.

5) Еще одной ошибкой поведения на дороге является невнимательное вождение. Современные авто напичканы всякого рода техникой. К ним относятся навигаторы, регистраторы, магнитолы, мобильные телефоны. При вождении водителю приходится часто отвлекаться, чтобы ответить на звонок телефона, прочитать или написать СМС (есть и такие умельцы), заменить компакт-диск в магнитоле, сверить маршрут с навигатором и т.д. Все это очень сильно отвлекает внимание водителя от дороги. В 80% случаев причиной столкновения является именно невнимательное вождение.

6) Очень важным на дороге является также соблюдение дистанции. Несоблюдение этого требования часто является причиной столкновения, особенно на светофорах и нерегулируемых пешеходных переходах. Двигаясь со скоростью 100 км/ч водителю авто требуется от 36 до 43 метров для полной остановки. А некоторым внедорожникам — до 50 метров. Будьте внимательны на дороге и соблюдайте дистанцию движения!

7) Ну и напоследок, еще один совет: многие автолюбители не уделяют своему авто должного внимания, позволяют себе ездить на плохо подготовленном в техническом состоянии авто, игнорируют прохождение техосмотра, просто покупая подтверждение о его прохождении. Ездить на неисправном авто с плохо работающими тормозами, без габаритных огней – это значит подвергать риску и себя и всех участников движения.

Надеемся, что наши полезные советы помогут вам избежать повторения чужих ошибок. Берегите себя и своих близких!

Что еще почитать?