acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины?

Опубликовано: 04.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Dragnet: Claude Jimmerson, Child Killer / Big Girl / Big Grifter

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Выбор зимней резины – достаточно сложная задача, ведь нужно предположить будущие климатические условия, оценить дороги в определенном регионе, а также учесть особенности вождения того или иного человека.

В общем, чтобы шины качественно выполняли свои функции в холодное время года, необходимо тщательно изучить характеристики предлагаемых моделей и подобрать наилучший вариант.

Классификация покрышек

Зимние шины бывают двух видов:

шипованные (с наличием готовых «гвоздиков» или без); фрикционные (скандинавские и среднеевропейские).

Различить резину можно по внешнему виду. Каждый тип обладает своими преимуществами и подходит под определенные условия эксплуатации, и чтобы определить какие шины лучше, следует ознакомиться с ними более подробно.

Шипованная резина

Такой вид шин отлично справляется с гололедом и заснеженными дорогами и прекрасно подходит для холодной зимы с частыми осадками. Многие потребители используют шипы на внедорожниках, хотя они подбираются для любых автомобилей. Твердость резины составляет 55-60 единиц по Шору, что считается средним показателем. Протектор отличается наличием отводящих канавок и небольших ламелей в шашках.

Скандинавские шины

Данная резина прекрасно показывает себя на обледененных дорогах с большим наличием снега и не повреждает асфальтовое покрытие. Протектор характеризуется мягкостью (50-55 ед. по Шору) и присутствием большого количества ламелей. Скандинавская резина больше подходит для длинных, морозных зим.

Среднеевропейские покрышки

Эти модели широко используются теплой, сырой зимой на «черном» асфальте. Они обладают высокими сцепными свойствами на мокрой трассе и допускают езду на высоких скоростях. Рисунок протектора обычно состоит из ламелей и специальных снего- и водоотталкивающих канавок, которые расположены вдоль и поперек. Такие шины наиболее жесткие и прекрасно справляются со снежно-грязевой «кашей».

Таким образом, для холодной зимы с обильными снегопадами следует приобрести шипованные или скандинавские покрышки, а вот среднеевропейская резина покажет свои лучшие стороны на асфальтовом покрытии и позволит водителю насладиться комфортной скоростной ездой.