acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Личное мнение. Наказание без преступления

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Был замечательный искрящийся пятничный вечер. Стою на светофоре в Лисихе (на спуске по Байкальской от плотины ГЭС) в ожидании зеленого. Настроение – лучше не бывает: позади кинопремьера, общение с друзьями, впереди – долгожданные выходные, скоро – Новый год. До гаража – несколько сотен метров. И вдруг как молния – сильный удар в задний бампер, скрежет металла…

Белый Nissan Bluebird таранил меня в заднее левое колесо, скользом прошелся по кузову, юзом зацепил два впереди стоявших автомобиля, и с развороченным передком остановился уже за перекрестком. Из машины буквально выползли несколько молодых людей. В темноте и на расстоянии в десятки метров видно – пьяные. Со знакомым каждому, кто побывал в такой ситуации, трепетом выхожу и я. На первый взгляд повреждения небольшие – лопнул бампер, замято крыло, едва заметная царапина по левому борту. Неизвестно откуда взявшийся знакомый показывает на заднее левое колесо – оно сместилось на несколько сантиметров. Это уже серьезней.

Подходит пьяный водитель Блюберда. Думаете, с извинениями? С просьбой – не говорить, кто был за рулем. «Мы сейчас трезвого водителя привезем!». Появляется ДПС с экспресс-опросом – что-как? И тут же уезжает, пообещав оперативно прислать выездную бригаду. Аварийный комиссар добросовестно выполняет свою работу. А потом долгое – с 10 вечера до пол-четвертого утра – ожидание экипажа ДПС. В машине едва не закончился бензин – а это на 25‑градусном морозе могло стать большой проблемой. Выручили таксисты. Когда все закончилось, с момента ДТП прошло семь ночных часов. До гаража едва доковылял – вывернутое левое колесо уводило машину в сторону, да и звук издавало такой, что кажется – чуть-чуть и отвалится.

Следующие пять дней ушли на диагностику подвески (требуется серьезный ремонт с заменой многих элементов), заказ запчастей (почти 40 тыс. рублей, придут через 20 дней), поход в батальон ДПС. Главное – получение справки о ДТП и в перспективе выплаты по ОСАГО пока под вопросом – водитель Блюберда официально не установлен. В пассиве – куча потраченного времени, обездвиженный в лучшем случае почти на месяц автомобиль (разве что до экспертизы доехать), совсем не запланированные траты и неизвестно сколько времени, которое еще потребуется на решение всех формальностей и проблем. И самое обидное – рухнувшие новогодние планы – без машины мир сужается на порядок.

Все это ясно и понятно. Главное вот в чем. Последний раз я попадал в аварию 18 лет назад, когда ни о каком ОСАГО никто не слышал, а правовое государство только зарождалось. Много воды утекло с тех пор в Ангаре. Каждый год я плачу почти 20 тыс. руб. транспортного налога и ОСАГО (тогда этого не было), но пока в моем случае ничего не изменилось. Добропорядочный и законопослушный водитель зачастую никак не защищен от той стихии, что творится на наших дорогах, а чтобы хотя бы оперативно возместить нанесенный ущерб, по-прежнему требуется талант вышибалы. Благо, что у машины – виновника ДТП был полис ОСАГО (а такое бывает не всегда), надеюсь – удастся установить водителя-виновника (по крайней мере, в батальоне ДПС мне это обещали), да и экспертиза, может быть, покроет уже понесенные расходы (впереди еще – ремонт трансмиссии и кузова). Но для этого вновь придется жечь время и нервы. И ходить пешком.

И только у виновника ДТП – праздник. Он продолжался всю ночь – под цветомузыку моего и моих товарищей по несчастью авто молодые люди продолжали свои возлияния (только что не танцевали), и даже пытались покинуть место происшествия на эвакуаторе. Им – море по колено. И чтобы защититься от них, по-прежнему приходится взывать не к закону, а к небесам. Пусть они уберегут вас от этой стихии в этом, следующем и все последующие годы!

P.S. Я решил скурпулезно вести все затраты – времени и денег по этому, вполне заурядному, ДТП. Читайте (и комментируйте) на нашем Форуме (www.automarket.su) ветку «ДТП с секундомером и калькулятором» .

Ефим НЕЗВАННЫЙ

Автомаркет+Спорт № 01/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой