acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Покупаем автомобиль. Автомобили second-hand: E- и F-класс

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Выбираю себе LUXURY Автомобиль

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ВЛОГ. Дикари в автосалоне / Выбрали супер крутой автомобиль / Ферби довел маму до белого околения

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Автомобили бизнес-класса (E и F по европейской классификации), представленные на рынке second hand можно признать самыми противоречивыми: среди больших легковушек есть и престижные (несмотря на статус б/у), и во всех смыслах демократичные модели, и подчеркнуто роскошные, и вызывающе утилитарные… В общем, выбор весьма широк и на удивление разнообразен!

Традиционно с бизнес- или представительским классом мы ассоциируем большие седаны: солидные, комфортабельные, дорогие… Даже после нескольких лет эксплуатации многие из них не потеряли своей представительности и имиджа. К примеру, знаменитые Mercedes-Benz S-Class : когда-то они были символом успеха и криминала одновременно, а сегодня доступны и среднему классу – правда, в подержанном виде. Но зато по ценам от примерно 470-500 и до 580-600 тыс. руб за экземпляры выпуска середины 90-х годов прошлого столетия. Заманчиво? Для многих – да. Правда, таких предложений мало: чаще встречаются менее статусные модели – вроде Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 или BMW 5-series . В среднем за них просят те же 500-600 тысяч. Однако и возраст у них не столь почтительный – в среднем лет 10, а иногда и того меньше.

Однако сегодня в бизнес-классе становится тесно: сюда уверенно шагнул целый ряд моделей, ранее относившихся к D-классу – Audi A4, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Camry… Многие еще не считают их полноценными представителями E-класса, что в некоторой степени справедливо, учитывая малолитражность моторов и скромный уровень оснащения базовых версий некоторых из них. Но выросшие до рамок E-класса размеры, а также растущий список оснащения не оставляют иного выбора, как принять их в следующий класс.

Здесь показателен пример Toyota Camry , которая из массового праворульного седана превратилась в солидный автомобиль, несущий номенклатурный статус. При этом машина не потеряла своих рыночных позиций, оставшись одной из самых востребованных и продаваемых моделей в секторе second hand. И если еще каких-то два-три года назад Camry господствовала в торговле в своей праворульной ипостаси, то сегодня более половины предлагаемых на рынке экземпляров этой модели уже с левым рулем. Нечто подобное, кстати, сегодня можно наблюдать и в отношении конкурента Camry – седана Nissan Teana , который также увеличивает леворульное предложение.

Впрочем, правый руль не спешит отступать: здесь в E-классе по-прежнему крепкие позиции, основной силой которых является многообразное семейство Toyota Mark II . Эта модель – один из показательных примеров того, что большой и комфортабельный автомобиль не обязательно должен быть дорогим. Простая и надежная 2,0-литровая «шестерка» не обременит в эксплуатации, при этом машина даже в базовых версиях достаточно комфортабельны и удобна. А в более мощных версиях Mark II и его родственники пользуются популярностью и среди любителей «зажечь» за рулем. Но при этом семейство Mark II не ограничивается одной только троицей Mark II/Chaser/Cresta : здесь можно найти и утонченный по дизайну седан Verossa, и строгие как деловые костюмы седаны Progress и Brevis , и даже вместительные универсалы Blit и Qualis . Правда, последний создан на платформе переднеприводной Camry Gracia , которая одной из первых шагнула из D-класса в E-класс. Может, поэтому по ряду ходовых качеств и ощущению комфорта Qualis , как и Camry Gracia , уступает классическим заднеприводным моделям.

У Nissan , кстати, тоже есть парочка универсалов на переднеприводной и заднеприводной платформах: речь идет о моделях Cefiro Wagon и Stagea (первая создана на основе одноименного седана, тогда как вторая – своего рода грузопассажирская версия модели Skyline). Однако ни та, ни другая модели сегодня сколь-нибудь заметным предложением на рынке не отличается. Но седаны Cefiro и Skyline вместе с еще одной заднеприводной моделью Nissan – Laurel – пока еще не сдали своих рыночных позиций.

Все вышеперечисленные праворульные модели условно относятся к E-классу. Но среди правого руля встречаются и представители еще более высокого класса: Nissan Gloria/Cedric и Toyota Crown . И если представители Nissan здесь исполняют роль статистов, то вот Crown встречается чаще. Причем не только в статусных и комфортабельных версиях Athlet, Royal или Majesta , но и в более простых исполнениях Comfort и Wagon , которые сохранили рамную конструкцию кузова и не по рангу скромный салон (здесь запросто можно встретить ручные стеклоподъемники и дешевую отделку кресел из кожзаменителя). Такие модификации ценят не за комфорт или динамические качества, а за выносливость и надежность.

Несмотря на широкое разнообразие моделей E и F классов, по объему предложений на рынке и спросу они ожидаемо уступают менее крупным моделям сегментов C и D. И если предложение еще отличается определенным разнообразием, то вот спрос на 75-80% сконцентрирован вокруг заднеприводных моделей семейства Toyota Mark II. Хоть как-то конкурировать с Toyota здесь может только Nissan, который предлагает почти такой же широкий выбор моделей. А вот остальные марки и модели в E и F классах выполняют роль статистов.

Большинство представленных на рынке моделей E-класса имеют достаточно высокий уровень цен. У одних (как правило, представителей европейского автопрома) это связано с эксклюзивностью модели или престижем марки. У других – с высоким спросом (ряд японских праворульных моделей). Но встречаются и недорогие варианты: к примеру, модели Nissan традиционно позиционируются как бюджетная альтернатива «народной» Toyota. К этой же категории можно отнести и некоторые встречающиеся у нас машины американских марок (при равных возрасте и классу «американцы» либо крупнее, либо доступнее). Но встречаются и вызывающе недорогие экземпляры, чья стоимость обусловлена либо необходимостью срочной продажи, либо нахождением машины за пределами Иркутска.

АВТОМОБИЛИ E-КЛАССА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКА

(ВЫБОРОЧНО)
МОДЕЛЬ ГОД

ВЫПУСКА
V ДВИГАТЕЛЯ,

Л
ТИП КП ТИП

КУЗОВА
СТОИМОСТЬ,

ТЫС. РУБ.
AUDI     

A6 2002-2001 2,4/2,8 AT седан 500-540
2002-2003 2,4/3,0 AT седан 580-595
2004-2005 2,4/3,0/4,2 AT седан 800-860
2008-2009 2,8/3,0 AT седан 1200-1550 
A8 2000-2001 4,2 AT седан 480-600
BMW     

5-series 1997-1998 2,5 AT седан 240-390
2000-2001 2,5/2,8 AT седан 500-550
2004-2005 2,3/3,0 MT/AT седан 720-890
FORD     

Mondeo 2007-2008 1,6/2,0/2,3 MT/AT седан  590-750
HONDA      

Accord 2008-2009 2,4  AT седан 860-940
Inspire* 1996-1998 2,5/3,2 AT седан 200-260
2000-2001 2,5/3,2 AT седан 345-430
2003-2004 2,5/3,0 AT седан 450-600
HYUNDAI     

Sonata 2010 2,0  AT седан 890-1100
LEXUS     

ES 2002 3,0  AT седан 580
GS 1998-2000 3,0 AT седан 470-550
2005-2006 3,0/4,3 AT  седан 950-1250
LS 2001-2002 4,3  AT седан 700-770
MERCEDES-BENZ     

E-Class 1998-1999 2,4/3,2/4,2 AT седан 420-480
2001-2001 2,6/3,2 AT седан 750-850
2006 3,5 AT  седан 1400
S-Class 1996-1997 3,2/4,2 AT седан 380-550
1999-2000 3,5/5,0/6,0 AT седан 550-600
NISSAN      

Cefiro*/

Cefiro Wagon 
1996-1997  2,0/2,5  AT  универсал/

седан 
203-268
2000-2001  2,0  AT  240-297 
Gloria*/Cedric  1999-2000  2,5  AT  седан  305-330 
Laurel*  1997-1998 2,0/2,5 AT седан  210-285 
1999-2000 2,0/2,5 AT седан 220-290
2001  2,0  AT  седан 320-360
Maxima 1996-1997 2,0/3,0 MT/AT седан 220-275
2001 3,0  AT седан 295
2004 2,0 MT седан 417
Skyline* 1995-1996 2,0/2,5 MT/AT седан 250-360
1998 2,0/2,5 AT седан 295-305
2001-2002 2,5 AT седан 390-405
2004 2,5 AT седан 460
Teana* 2003-2004 2,0/2,3 AT седан 420-465
2005 2,5  AT седан 535
Teana 2007-2008 2,3/2,5 AT седан 610-697
2009-2010 2,5  AT седан 980-1065
SKODA     

Superb  2010 1,8  AT  седан 999 
TOYOTA      

Camry*  2002-2003 2,0/2,4 AT седан 420-530
2006 2,4 AT седан 750
Camry  1998  2,2  MT седан 282
2004-2005 2,4/3,0 AT седан  515-617
2006-2007 2,4/3,5 AT седан 660-880
2010-2011  2,4/2,5 AT седан  990-1350
Camry Gracia*/

Mark II Qualis* 
1997-1998 2,2/2,5 AT универсал/

седан 
267-305 
1999-2000 2,2/2,5 AT 250-350 
Chaser*  1996-1997 2,0/2,5 AT седан 230-350
1998-1999  2,0/2,5 AT седан 300-420
2000-2001 2,0/2,5 AT седан 350-360
Cresta* 1997-1998 2,0/2,5 AT седан 190-289 
1999-2000 2,0 AT седан 240-340
Crown*  1992-1993 2,0/3,0 AT седан 128-220
1997-1998 2,0/3,0 AT седан 275-365
1999-2000 2,5 AT седан 340-410
2001-2002  2,0/3,0 AT седан 360-450
2006  2,5  AT седан 790 
Mark II*  1996-1998 2,0/2,5 AT седан 265-362
1999-2001 2,0/2,5 MT/AT седан 285-340
2002-2003 2,0/2,5 AT  седан 390-440
Mark II Blit* 2002-2003 2,0 AT универсал 345-450
2006-2007 2,0  AT  универсал  490-670
Mark X* 2005-2006 2,5 AT седан 575-660
Windom* 1996-1998 2,5/3,0 AT седан 230-300
2000-2001 2,5/3,0 AT  седан 319-570
2003 3,0 AT седан 585 
VOLVO      

S80  2005 2,4 AT седан 680 
S90 1998 2,9 AT  седан 240
* автомобили с правым расположением руля      

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 10/2011

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой