acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


▶ Video Goodyear Cargo G32

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 vs Asymmetric 2 - Tested and Reviewed

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV ● Автосеть ●

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV летние шины, разработаны на основе второго поколения модели Eagle F1 Asymmetric 2 для легковых автомобилей. Основные отличия Eagle F1 Asymmetric 2 SUV усиленный каркас и усовершенствованный состав резиновой смеси.

Благодаря современным синтетическим материалам удалось достичь сочетания повышенной жесткости и небольшого веса в одной шине. Их преимущество в стойкости к возможным повреждениям. Также за счет применения новейших технологий намотки удалось избежать стыков и швов, что повысило плотность волокон и придало шине большую надежность. Нижний базовый слой протектора более жесткий и на высоких скоростях шина более устойчива. Верхний слой протектора эластичнее за счет большого содержания силики в составе. Благодаря этому образуется баланс между управляемостью и комфортом.

Одна из главных технологий используемых в создание шины Eagle F1 Asymmetric 2 SUV это ActiveBraking. Дизайн протекторных блоков разработан таким образом, что в момент нагрузки они сминаются, увеличивая пятно контакта. Тормозной путь сокращается в любых погодных условиях. Плечевые блоки более мягкие, поглощают неровности дорожного покрытия.

Низкое сопротивление качению происходит за счет специальных полимеров в составе резиновой смеси, на высоких скоростях шина меньше нагревается. В итоге, несмотря на то, что шина рассчитана для тяжелых, мощных автомобилей, показатели топливной эффективности высокие.

В 2010 году экспертной организацией TUV SUV были проведены испытания шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV на автомобиле Audi Q7 в Германии и Франции. Сравнивали с тремя основными конкурентами. Шины показали хорошие результаты тормозной путь на мокром покрытии на 10% короче, на сухом покрытие на 6%, сцепление с мокрой дорогой на 3% выше, на 7% эффективнее сопротивление качению. Рекомендованы к установке на автомобили Bentley Mulsanne, Mercedes Mclass, Porsche Macan. В оригинальной комплектации устанавливаются на Maserati Levante.