acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Как я Bluesaab собирал (Страница 2) — FAQ - Часто задаваемые вопросы — Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Русский понимаете? Я написал, что бы я не говорил будет восприниматься как критика!

Конкретно из-за подхода такого как у автора блусааб и сидиконнект я и закрыл разработку. По нескольким причинам.

1. Ребята берут и чужие наработки выдают за свои, конкретнее, плакались на форумах, ай как это работает, ай как это сделать, потом получив коды и обьяснения гордо рассказывают, что они это придумали.

2. После комментариев, зачем это нужно, вот есть же это, зачем мне вам предлагать альтернативу?

Теперь ответ leva3000

Поехали по порядку, вся разработка сделана, на базе той линки, что вы сделали и отвечать на ваши вопросы я ненамерен, ибо ответы на вопросы все положительные, но раскидываться этой информацией я не собираюсь.

Засыпание очень плохо, по причине конструктивных особенностей топологии шинной связи в саабе. СРазу скажу, из-за отсутвия нормальной работы с таймерами длительные нажатия на кнопки так же не работают.

К вашему сведению, тех подключается по к линии к дайсу, а далее все работает через кан шину, поэтому да все возможно реализовать. Два пакета, которые примет твайс и все будет работать или по вашему сигнализации поддерживающие кан на 9-5 ог, мифической ерундой занимаются?

Ребята могут хотеть использовать и космический корабль, но есть свои НО, особенно учитывая отсутвие онстара у половины автомобилей. И есть системы вмешательство в работы которые опасно.

Да, но кроме парктроника, даже климат может отправлять свои сообщения на сид, при этом не перекрывая остальных сообщений. Ибо у сообщений есть приоритет. Поэтому мерцание опять таки, от кривости кода, рдс же выводится без мерцания и это не кажетсмя странным?

Есть еще ряд других вопросов, которые не учтены в данном проекте, именно поэтому я считаю его полумерным решением, да лучше чем ничего, но никто не мешает мне высказывать свое мнение. Еще два года назад, комментарии отбили желание трудится бесплатно для сообщества. Я слишком много вопросов перерыл, так же как установил андроил мафан в шпрот и сейчас буду уже делать 3 финальную ревизию, после чего я смогу сказать, что я его сделал, хотя и вроде как работал он уже давно, но собрать его и сделать, это пол дела а посмотреть, как он нормально работает, это отдельная история. Спасибо, тому кто подписался и тестирует на своей шкуре )))

Поэтому прямо и открыто говорю, почему не взяли контроллер с кан драйвером на борту? Ладно я свое мнение высказал, на вопросы а где взять готовое решение отвечать не буду, вы для себя решили этот вопрос, а на вполне разумные вопросы сложные, готов вести дискуссию )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...

1991 T16SA Project

2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...

По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)