acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Чистка радиатора

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Чистка радиаторов - это нужно знать!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Чистка радиатора (Great Wall Hover)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Ребята, полегче  Я не прошу доказательств, я только высказал мнение на основании некоторой практики.

Поясню, если непонятно, по пунктам, на примере Сааба:

- радиатор охлаждения. Закрыт от набегающего потока двумя радиаторами, до него даже мошки не долетают, только пыль оседает. Его задача - поддерживать температуру двигателя в пределах 85-100С. На пару с вентилятором отлично справляется, не будет справляться, только если его залить битумом вхлам.

- радиатор интеркулера. Заключён между двумя радиаторами, следовательно, имеет приемрно такую же температуру, как и радиатор двигателя. Тоже защищён от потока воздуха надёжно. Основная его проблема - засирание картерными газами, но, как показывает практика, мыть его бесполезно. Месяц отмачивали один в растворителе и обезжирке, извели декалитры жидкости, эффекта - ноль целых хрен десятых. Всё равно льётся грязь, хоть на год его в ванной оставляй.

- радиатор кондиционера. Получает по полной программе, так как находится впереди всех. Можете залить обезжиркой и подуть Керхером на небольшом двалении, чтобы не повредить соты. Может, что-то и улучшится.

- теплообменники печки и кондиционера. Вот с ними бывают косяки, потому что всё, что залетает в корпус печки, там остаётся и живёт вечно. Но добраться до них очень тяжело, стоимость работ иногда превышает стоимость радиатора. Это единственный вид работ по очистке, который надо проводить, поскольку забиваются воздушные каналы и воздух до салона не долетает.

Основная проблема - это не внешнее засирание, а внутренние отложения. Вычистить их без распайки-спайки радиатора невозможно. Никакой жидкостью, никаким ультразвуком, только путём механического разбора и прочитски. Продуть под давлением тоже сложно, так как собственное сопротивление радиатора потоку воздуха стремится к нулю: воздух будет легко пролетать и ничего не выдувать.

Вердикт: хотите помучаться - делайте что угодно.

Camry V40 2011 2.5