acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Эксплуатация трансформаторов

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Расходные материалы и инструменты необходимые в пайке

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Испытание Измерительных Трансформаторов

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Способы проверки полярности трансформаторов тока (миллиамперметр, РЕТОМ-21 и ВАФ)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

ТРЕХОБМОТОЧНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ

В энергосистемах в качестве силовых трансформаторов применяются трех обмоточные трансформаторы с одной первичной и двумя вторичными обмотками (рис. 1,6). Трехобмоточные трансформаторы могут выполняться с обмотками одинаковой и разной мощности. В последнем случае за номинальную принимается наибольшая из номинальных мощностей отдельных обмоток.

Трехобмоточные трансформаторы выполняют на напряжение до 220 кВ мощностью до 100МВ-А и выше. Мощности обмоток высшего, среднего и низшего напряжений равны соответственно 100/100/100, 110/100/67, 100/67/100 % номинальной мощности.

Обмотки размещают на стержнях в следующем порядке: обмотку ВН – снаружи, обмотку НН – внутри у стержня, обмотку СН – между обмотками ВН и НН. При этом напряжение короткого замыкания между обмотками ВН и СН имеет минимальное значение, что позволяет передать большую часть мощности в сеть среднего напряжения с минимальными потерями напряжения (трехобмоточных трансформаторах напряжение короткого замыкания определяется для любой пары его обмоток при разомкнутой третьей обмотке).

Разновидностью трехобмоточного трансформатора является Трансформатор с расщепленной обмоткой НН (рис. 1, в). Такие трансформаторы обеспечивают возможность присоединения нескольких генераторов к одному повышающему трансформатору (блоки генератор-трансформатор). Широкое распространение трансформаторы с расщепленной обмоткой НН получили в схемах питания собственных нужд крупных ТЭС, а также на понижающих подстанциях с целью ограничения токов КЗ.

АВТОТРАНСФОРМАТОРЫ

Автотрансформатором называется трансформатор, у которого имеется электрическая связь между обмотками (рис. 4), вследствие этого мощность из первичной сети во вторичную передается не только электромагнитным, но и электрическим путем. Обмотка НН в автотрансформаторе является частью обмотки ВН.

В автотрансформаторе различают две мощности: полную

(проходную), забираемую из сети, и расчетную, передаваемую электромагнитным путем. За номинальную мощность автотрансформатора принимают полную мощность. Габариты и масса определяются по расчетной мощности.

По сравнению с двухобмоточным трансформатором автотрансформатор при одной и той же номинальной мощности будет иметь меньше габариты и массу и больший КПД.

Недостатком автотрансформатора является электрическая связь вторичной цепи с первичной, вследствие чего изоляция обмоток должна выбираться исходя из высшего напряжения, другим недостатком – больший ток короткого замыкания.

Рис. 4. Электрическая схема автотрансформатора АОДЦТН-167000/500:

1 – последовательная обмотка (ПО); 2 – общая обмотка (ОО);

3 – регулировочная обмотка (РО); 4 – обмотка 35 кВ (НН);

5 – компенсационная обмотка (КО); 6 – главный вывод 500 кВ (А);

7 – вывод 220 кВ (Ам); 8 – вывод нуля (X); 9 – вывод 35 кВ (Х1, а1);

10 – главный стержень, 11 – регулировочный стержень;

12 – выводы к регулированию под нагрузкой (АМ1, АМ13).

Обмотки трехфазного автотрансформатора соединяют обычно по схеме звезда-звезда с нулевым проводом.

Автотрансформаторы применяются как для понижения, так и для повышения напряжения. Общий вид силового трансформатора представлен на рис. 5.

Под термином «трансформатор» в дальнейшем подразумевается также «автотрансформатор», если нет особых оговорок.

Рис. 5, Общий вид автотрансформатора АОДЦТН-167000/500:

1 – трансформатор тока; 2 – ввод 500 кВ; 3 – ввод 35 кВ; 4 – люк; 5 – реле газовое; 6 – ввод 220 кВ; 7 – задвижка; 8 – бак ввода; 9 – слив масла; 10 – бак; 11 – отбор пробы газа; 12 – ввод 35 кВ (нуль); 13 – регулятор под напряжением (РПН);

14 – контроллер РПН; 15 – предохранительный клапан; 16 – абсорбционный фильтр; 17 – привод РПН; 18 – указатель уровня масла автотрансформатора; 19 -  расширитель РПН; 20 – указатель уровня масла РПН; 21 – расширитель автотрансформатора; 22 – отсечный клапан; 23 – охладители; 24 – долив масла в расширитель; 25 – долив масла в РПН; 26 – насос охладительный, 27 – воздухоосушитель, 28 – подключение насоса и слив масла; 29 – фильтр сетчатый; 30 – отбор пробы масла; 31 -термометр и манометр

Ещё по теме: