acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

OpelMokkaNissanJuke: с широкими и закрытыми глазами

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

«Кроссоверы небольших габаритов – явление на рынке РФ еще не вполне привычное, в связи с чем любая  новая модель, произведенная в данном стиле, подается производителями как нечто новое в науке и технологиях. Очное сопоставление двух автомобилей свежеиспеченного сегмента –OpelMokka и NissanJuke– подтвердило известнейшую истину, которая в изложении на язык маркетинга гласит: «Все новое – это уже даже не забытое, а попросту не замечаемое старое».

download adobe acrobat

«Новинка от Opel– изысканный и инновационный кроссовер», – заверяют специалисты Opel, в то время какконкурент NissanJukeкак иMiniСountryman производятся уже с 2014 года, а SuzukiSX4, страшно подуматьаж с 2010-го. Население  Зауралья наверняка сможет привести пример еще порядка десяти разновозрастных праворульныходнотипных авто, предназначенных исключительно для японского рынка.

Что же  объединяет все эти авто? Компактные габариты, более-менее внедорожная стилистика, наличие полного привода. Колесная база – один из наиболее ключевых параметров, способных определить вместительность салона – у всех описанных выше машин меньше отметки в 2600 мм, а именно 2555 мм у OpelMokka, 2500 мм у SuzukiSX4,2530 мм у NissanJuke, и 2595 мм у MiniСountryman. Если исключить последний из ряда ассоциаций как классово чуждый, играющийся в премиум-сегменте,где действуют  законы, то можно отметить, что в среднем база колес у мини-кроссоверов составляет 2,55 м – в общем, то, особо не станешь разворачиваться. Но, не смотря на это, как показывает практика рынка, и, в частности, то обстоятельство, что SuzukiSX4, не глядя на возраст, продолжает пользоваться ниспадающим спросом у населения, авто данного типа имеют довольно значительный потенциал. Я даже не боюсь сделать прогноз, что любой крупный автопроизводитель примерно  через пять лет будет иметь в производимой линейке хотя бы один кроссовер класса мини. Просто в один момент качество плавно перейдет в количество, и инженеры перестанут говорить, что «открыли Америку», а будут просто констатировать: «Мы тоже там».

Припоминаю, когда только вышелSX4, журналисты не знали, с чем его сравнить – на тот момент аналогов у модели не было вовсе, тестовых конкурентов подбирали с некой долей условности, при определении победителя непременно делали ряд  смягчающих оговорок. Шли годы, и в конце концов, появились однотипные соперники.

Справедливости ради отмечу, что NissanJuke даже спустя 3 года после своего  дебюта и правда претендует на некую инновационность: такого типа трансмиссии, как у него, не только нет ни у кого из многочисленных конкурентов, но и вообще абсолютно  нигде. Единственное авто  с таким же приводным типом это большойкроссовер под названием HondaPilot. Уникальность его состоит в том, что в заднем мостеJuke вообще отсутствует дифференциал, а момент на правое и левое  колесо в соответствии с сегодняшними потребностями подают независимые друг от друга управляемые многодисковые муфты.

Трансмиссия OpelMokka, в свою очередь, изготовлена  по типичной для многих  кроссоверов схеме: мощность на задние  мосты подается  сблокированная с главной передачей и дифференциалом муфты, состоящей из ряда дисков. А вот подвеска заднего типа у Mokka необычная: как правило, версии, функционирующие на полном приводе, в  любых машинах получают исключительно независимую подвеску колес заднего типа (NissanJuke здесь абсолютный  пример), но Mokka 4х4, как и версии с передним приводом, имеет сзади частично-зависимую подвеску с балкой, функционирующей на кручение. Ранее типовое  сочетание встречалось исключительно у одной машины SuzukiSX4. Вот и все инновации…Что касается устройств коробок передач (на тесте были исключительно «автоматические» версии), то инженеры OpelMokka отдали предпочтение 6-ступенчатой гидромеханике, в то время  как NissanJukeзаполучил  вариатор клиноременного типа.

Говоря о признаках характеризующих вид  мини-кроссоверов, я сознательно не говорил о  дорожном просвете: посмотрите на передний, довольно низкоопущенный бампер Mokka – с таким даже не влезешь на бордюр! NissanJuke на первый взглядвыглядит гораздо более лучше приспособленным для прохождения разного рода препятствий (спереди он напоминает лодку или даже амфибию), но низконаходящиеся  элементы привода, и отсутствие защиты днища авто, не позволяют надеяться на серьезную проходимость. По своей сути мини-кроссоверы – это типичные  легковые машины, предназначенные для езды по дорогам с наличием твердого покрытия, просто абсолютный привод  делает езду по скользящей  поверхности более безопасной и уверенной, а высокий кузов способен обеспечить  хорошую обзорность и вселяет некое ощущение защищенности. Причем по обоим качествам OpelMokka явно претендует на лидерство. С места водителя авто производит впечатление основательного автомобиля, благодаря запасу  пространства по всем направлениям и применением в отделке добротных материалов. Найти удобную посадку находясь за рулем, сможет человек практически любой комплекции, причем отдельная благодарность  разработчикам хочется высказать за возможность регулировать подушку сиденья по наклону угла, которой порой не хватает в более крупных и дорогостоящих  кроссоверах.

Большое количество  кнопок на консоли расположенной в центре поначалу несколько настораживает, но затем в  процессе эксплуатации становится ясно, что в их расположении есть определенная логика, и освоение оборудования не требует значительного времени. Обладатели OpelAstra последнего поколения почувствуют себя в Mokka как дома, потому что многие  органы  управления у данных  машин абсолютно идентичны. Единственным проколом эргономики, который все же  удалось обнаружить, оказался работа селектор АКПП. Во-первых, нижнее положение у него абсолютно не привычное D, а М, то есть ручная эксплуатация, а мимо D, если не обращать внимание на рычаг, всегда промахиваешься (к слову, данная  неприятная особенность есть у коробок PowerShift, что устанавливаются на FordFocus). Во-вторых, в режиме ручного переключения передачи переключаются перекидной клавишей, находящейся  на макушке селектора, ради чего приходится максимально не естественно изгибать кисть и большой палец на правой руке, что дико неудобно!

how to get your ex back reviews

В NissanJuke ручном режиме переключения следует  выбирать традиционно – перемещая рычаг селектора назад-в перед, хотя, учитывая определенный характер машины, здесь следовало  бы ожидать подрулевые лепестки. Даже при первом осмотре еще до начала езды  становится очевидно, что авто рассчитано на молодую аудиторию, любящую динамику и спортивный стиль. Тоннель центрального расположения  в салоне стилизован под топливный бак харлея, а на экранчик компьютера можно вывести картинку показывающую распределение  перегрузок при  поворотах и при торможениях. Материалы отделки довольно простетские, но эффектные формы всех органов заставляют воспринимать Juke как оригинальную и стильную вещь. При взгляде с водительского места на капот с выпуклым габаритнымфонарем возникают ассоциации с Porsche (причем знатоки скорее  вспомнят модель 914, в которой применялось похожее решение).

Находиться за рулем удобно, хотя я не думаю, что некоторые люди все же  испытают некие трудности при подборе оптимальной посадки, так как колонка рулевого управления здесь по вылету не регулируется. Из особенностей эргономического плана также особо отмечу спрятанные под подлокотник кнопки подогрева всех сидений – мой коллега, который получал  машину изпресс-парка, даже вынужден был вызвать «службу поддержки», чтобы не поджариться на раскаленном месте для сидения. Дело в том, что у этого подлокотника «двойное дно», и опрокинув его крышку, не каждый догадается, что подлокотник следует приподнять целиком, а под ним –и расположены заветные кнопки.

Теперь расскажу о задних сиденьях и багажнике, хотя данные авто не часто рассматривают как  полноценныеавтомобили семейного назначения. Пассажирам в NissanJukeдовольно тесно: головы напирают на сделанную покатой ради силуэта стремительности  крышу, а колени – в спинки кресел расположенных спереди. Посадка назад производиться сквозь узенькие двери,чем создает неудобство, особенно в грязную погоду можно испачкать одежду о колесные арки так как они выпуклые. Mokka просторнее, и по удобству для пассажиров находящихся позади она ничем не уступает крупной Astra: запас пространства находится на минимальном уровне, но он есть, так что поездка на большие расстояния на заднем сиденье, не будет пыткой. Багажник кроссовера концерна Opel тоже превосходит вариант  конкурента: целых 356 л против 251, а у задних мест для сидений у Mokka складывается как спинка, так и подушка.

В режиме движенияMokka, оснащенная 1,8-литровым атмосферным бензиновым движком  мощностью 140 л.с., воспринимается как некий степенный автомобиль,рассчитанный на  домохозяек, так как он  довольно лениво реагирует на нажатие газа и вовсе  неохотно переходит на передачи пониженного вида. Плавность хода у автомобиля довольно  хорошая: подвеска без проблем  фильтрует микрорельеф полотна дорог и более-менее качественно отрабатывает все крупные неровности.  При этом в самом салоне убаюкивающе тихо, так что поиск системы работающей на предупреждение о риске столкновения с  машиной идущей спереди  (диковинка на авто такого класса) может напугать не по-детски  – впрочем, чувствительность данной системы можно просто регулировать или напрочь  ее отключить. Система слежения за состоянием разметки  в условиях российской зимы бесполезна вовсе, но и она работает на сохранение ореола  безопасности в  современном автомобиле. В поворотах Mokka достаточно  точно реагирует на работу  рулем, но несколько плохая обратная связь и некая склонность к недостаточной поворачиваемостиотбивает охоту к быстрой и активной езде, что, конечно же, для многих будет лишь дополнительным фактором при покупке – посадить за руль данной  машины дочку или жену  можно со спокойным сердцем.

Совсем по-другому обстоят дела у NissanJuke, который в режиме спортивного типа  (помимо которого существуют экологичный и оптимальный) чутко реагирует на нажатие педали газа, позволяя производить  быстрые обгоны и хорошо  маневрировать в потоке. Разгонная динамика у Juke бодрая, хотя лично мне довольно сложно поверить, что комплектуемый непосредственным впрыском 1,6-литровый турбированныймотор здесь реально выдает 190 л.с. Обратная связь на руле напоминает  «синтетику», но она несколько лучше, чем у Mokka, при этом кроссовер японского производства  охотнее ввинчивается в виражи и менее склонен к неполнойповорачиваемости – спасибо установленной системе устойчивости курса, которая умелоруководит приводными муфтами,расположенными на заднем  мосте. Сбавить обороты заставляет жесткая подвеска, которая с ощутимым  грохотом проходит относительно безобидные поперечные стыки,расположенные на эстакадах. При передвижении по снежной каше и льду трансмиссия японца  в рамках проходящего теста не подавала признаков к перегреванию, хотя некоторые владельцы отмечают, что слабым местом в ней является именно вариатор, переходящий при длительной эксплуатации полного привода в режим аварийности, ограничивающий рабочую мощность двигателя. У OpelMokka ахиллесова пята, как в прочим и у большинства кроссоверов – муфта, которая у машины проходящей тестовые испытания перегревалась уже в течении нескольких минут передвижения по снежной колее вдоль парковки, тем самым подтверждая исключительно легковую суть этой машины.

Но, несмотря на это, нельзя не отметить, что OpelMokka – удачная в других  отношениях модель. Просторный кузов, высочайший уровень комфорта и достаточно  привлекательная стоимость  (от 717 000 рублей) наверняка поспособствуют обеспечению спроса, даже в том случае если на  рынок в скором времени взойдет  ее двойник под маркой Chevrolet.

NissanJukeдействительно производит более цельное с точки зрения инженерной мысли впечатление, но несколько ограниченные грузопассажирские возможности и подвеска жесткого типа могут отпугнуть покупателей, ценящих практичность и комфорт.

zp8497586rq