acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Московский автосалон 2010 — репортаж с пристрастием

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Являясь искренним патриотом своей страны, с большим удовольствием узнал, что в Москве в настоящее время начал работу престижнейший автосалон ММАС-2010 , который по своему уровню не уступает самому Детройту. Предвкушая увидеть много нового и интересного, я немедленно посетил его. И что же я там увидел?

Начну с того, что девушки с длинными ногами, позирующие на фоне отполированных капотов , действительно, ничем не уступают девушкам из Детройта, а, возможно, и превосходят их по красоте. Но, как посетителя Московского автошоу 2010 , меня интересовали все-таки автомобили, точнее, новинки и концептуальные разработки мирового и отечественного автопрома.

На этот раз в Москву приехала новинка прошлогоднего Франкфуртского автосалона юбилейная Mazda MX-5 Superlight . Спорткар без крыши и лобового стекла, поэтому езда на нём — настоящий экстрим. Без шлема водителю не обойтись, тем более на наших дорогах.

Производят впечатление Мерсы семейства CL по цене от 6 млн до 13 млн. рублей (AMG). Элегантные спорткупе стали не только мощнее и быстрее своих предшественников, но и на 20% экономичнее в плане расхода топлива. Правда, расход топлива будет меньше всего волновать их потенциальных покупателей.

Как всегда, солидно выглядят «Ягуары» и «Роллс-Ройсы», которые можно купить, как сказал один восторженный корреспондент вечерних новостей: «Всего за каких-то там 500 000 евро!» Да, их цена действительно потрясает воображение…

А как насчет новинок среднего и бюджетного ценового сегмента, обещанных в рекламе автосалона? Их на Московском автошоу 2010 предостаточно, в том числе бюджетных моделей с АКПП от Renault и Chevrolet. Представлен даже бюджетный Lexus RX270 с относительно маломощным(188 л.с.) 2.7-литровым двигателем. Его стоимость чуть менее 2 миллионов рублей.

Концерн Toyota, насытив «под завязку» западные рынки кроссоверами Toyota Highlander и пикапами Toyota Hilux, двинулся-таки на Россию. Предложив базовую версию первого по цене 1,7 млн.руб. (чуть дешевле бюджетного Лексуса), а второго — по 975 тыс.руб.

Kia представила целых пять новинок: Sportage 3-го поколения кроссоверов, седаны Optima и Cadenza, гибриды Cerato LPI и Sorento.

Ну а что же отечественный автопром? Он выставил то, на чем мы ездим уже не один десяток лет. Видимо, это была «фишка» организаторов: совместить выставку технических инноваций и исторических раритетов.

Самое «шедевральный» экспонат АвтоВАЗА — это, безусловно, старушка «Нива». Вот она, родимая! Стоит, блестит и представляет достижение советского отечественного автопрома. Жаль, не выставили «Газ-21» или «Победу», которые действительно были машинами мирового класса и успешно соперничали с западными моделями того времени.

А вот очередной экспонат — УАЗ-Патриот ! Это, простите, как понимать? «Патриот», конечно, не такого почтенного возраста, как «Нива», но и ему положено, если не на пенсию, то никак не на мировое автошоу 2010 года. Тем более, что доступным по цене его назвать нельзя, учитывая уровень качества и необходимость частого ремонта.

Так неужели отечественным автопроизводителям, кроме раритетов, нечего и показать? Ну почему же! Есть, к примеру, серийные Лады «Приора» и «Калина», оснащенные системами спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. Пустячок, а приятно. А вот и самая большая наша гордость — так называемый, «Проект R90» . Это семиместный универсал на платформе Renault Logan. Его уже несколько лет производят в Румынии под маркой Dacia (или Logan MCV), так что считать его новинкой можно с очень большой натяжкой. К сожалению, этот румынский аналог практически зарубил на корню действительно новую, собственную разработку автовазовцев, известную как «Проект С».

Итак, автомобильных новинок в полном смысле слова у нас, действительно, нет. Еще обиднее то, что наше правительство вложило за прошедший год столько сил и средств в развитие российского автомобилестроения, а в результате, как отчетливо видно на этом автосалоне, все по-прежнему. Все вышесказанное, поверьте, не глумление над нашим автопромом, а искренняя боль за него. И когда ситуация изменится к лучшему, это, видимо, одному Богу известно.

На этом всем спасибо за внимание, репортаж с осеннего Московского автосалона 2010 завершен.

Автор Andress специально для сайта AutoCarInfo.ru.

Фото auto.mail.ru.

Осень не только пора крупных мировых автосалонов, но и свадеб. Роскошные автомобили для роскошной свадьбы вам предлагает фирма «Элит Трансфер».

С этой статьёй читают: