acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Mazda MX-5 Superlight — юбилейный концепткар

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Mazda MX-5 — одна из самых продаваемых моделей в мире, благодаря сочетанию малого веса и отличной аэродинамики кузова. С 1989 года, когда вышла первая модель MX-5, и до наших дней эта формула успеха ещё ни разу не подводила автоконцерн Mazda . За 20-летний период три поколения MX-5 сменили друг друга, а общее число продаж достигло 850 тысяч единиц , что было официально зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

К 20-й годовщине модели MX-5 японский автопроизводитель решил преподнести сюрприз и выпустить концептуальный спидстер, названный MX-5 Superlight.

До официальной демонстрации новинки на Франкфуртском Автошоу осталось около месяца.

Судя по предоставленным эскизам, юбилейная Mazda MX-5, лишенная ветрового стекла, выглядит весьма необычно, скорее даже футуристически.

Подробное описание технических характеристик и усовершенствований концептуальной MX-5 пока не обнародовано, однако ожидается, что во главу угла конструкторы Mazda поставили снижение веса автомобиля. Гоночные сиденья в интерьере концепта явно намекают на его впечатляющие скоростные характеристики.

Mazda MX-5 Superlight — детище специалистов из конструкторского бюро Mazda, расположенного в Германии. Именно они убрали передние стойки автомобиля и придали кузову изящную аэродинамичную форму.

Если говорить о силовом агрегате концепткара, то наверняка это будет привычный для MX-5 2.0-литровый бензиновый двигатель , возможности которого значительно возрастут, в связи со снижением веса MX-5 Superlight.

К сожалению, перспективы увидеть новинку в дилерских автосалонах ничтожно малы. Скорее всего, она так и останется в нашей памяти, как концептуальная модель, выпущенная к 20-летнему юбилею Mazda MX-5.

По материалам motorauthority.com

С этой статьёй читают: