acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ на VW Passat B6

Опубликовано: 05.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


ДРОЧИТ В САМОЛЕТЕ! ЖЕСТЬ!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Замена ремня ГРМ VW T5 1.9 TDI AXB

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, scoda, seat 8 клапанов и общие советы, про ВМТ

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

2. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.

4. Если метки не совпадают, проверните коленчатый вал еще на один оборот (360").

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF, BLP)

1. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут ) и клапан EGB.

2. Вновь установите на коленчатый вал втулку подшипника и шкив, и закрепите шкив болтом, удерживая вал от проворачивания специальным приспособлением.

3. Выверните свечу зажигания первого цилиндра (см. тут ) .

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение ВМТ первого цилиндра. Обратите внимание на маленькую стрелку на циферблатном измерителе

6. Проверните коленчатый вал на 45' против направления часовой стрелки.

8. Отметьте маркером направление движения цепи (3) привода ГРМ.

Замечание: Болт (2) имеет левую резьбу. Удерживайте вал от проворачивания при помощи специального приспособления Т10172

10. Снова установите регулятор (I). Затяните новые болты (2 и 4) с усилием соответственно 40 Нм и 50 Нм. удерживая вал от проворачивания. Замечание: Не давите на валы при их вращении.

12. Установите шаблон надписью -ТОР» вверх.

13. Вверните (но не затягивайте) в установленный шаблон болт М6 с правой резьбой, чтобы закрепить шаблон,

14. Выверните болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая валы от проворачивания приспособлением Т10172 (ни в коем случае не применяйте один только шаблон Т10171 для удержания валов).

15. Снимите звездочку одного распределительного вала.

16. Накиньте цепь ГРМ на звездочки, обращая внимание на заранее нанесенную метку ее направления, и снова установите звездочку.

17. Затяните болты крепления звездочек так, чтобы звездочки еще можно было бы повернуть на валах

18. Натяните цепь, для чего извлеките специальный стержень из натяжителя.

19. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, соответствующее положению ВМТ поршня первого цилиндра с допуском ±0.01 мм. Замечание: Если коленчатый вал повернут более чем на 0.01 мм после ВМТ, снова проверните его на угол 45' против часовой стрелки и снова верните в положение ВМТ.

20. Удерживая в этом положении звездочки (1 и 5 на иллюстрации 11.9) коленчатого вала приспособлением Т10172. затяните болт 2 (с левой резьбой) с усилием 40 Нм. а болт 4 - с усилием 50 Нм. Внимание: Коленчатый вал не должен при этом перемещаться, а цепь ГРМ должна быть натянута на обеих сторонах.

21. Снимите с распределительных валов шаблон Т10171 и проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, снова в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра с допуском ±0.01 мм.

22. Установите шаблон на распределительные валы. Если шаблон установить не удается, повторите регулировку. В противном случае снимите шаблон.

23. Дотяните болты крепления звездочек распределительных валов на угол 90", удерживая валы от проворачивания при помощи приспособления Т10172.

24. Снова проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке (в положение ВМТ с допуском ±0.01 мм).

25. Установите шаблон на распределительные налы. Если шаблон установить не удается, повторите регулировку.

26. Установите снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной последовательности их демонтажа. Используйте новые сальники крышки распределительных валов.

Дизельные двигатели SOHC 1.9 л (BKC/BLS) и 2.0 л (BMP)

2. Зафиксируйте зубчатое колесо коленчатого вала, вставив приспособление Hazet-2588-1 с торцовой стороны зубчатого колеса в его шлицы так, чтобы цапфа приспособления вошла в уплотнительный фланец.

3. Метки на зубчатом колесе и фиксирующем приспособлении должны находиться напротив друг друга. При этом цапфа приспособления должна входить в отверстие уплотнительного фланца. Если указанного инструмента в наличии нет, нанесите метку ВМТ на уплотни тельном фланце.