acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новый Citroen AirCross 2017 года

Опубликовано: 06.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


ПАНАМЕРА ОТ БМВ?! ПЕРВЫЙ ТЕСТ BMW 640i xDrive GT В ФИНЛЯНДИИ. ОБЗОР.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


НОВЫЙ Citroen C3 Aircross. Иванову СТРАШНО!

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Citroen C3 Aircross - тест-драйв InfoCar.ua (С3 Эйркрос)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Французский автоконцерн анонсировал создание прорывной модели. Весной 2017 года на одном из международных автосалонах планируется официальная презентация инновационного кроссовера Citroen AirCross. Изменена конфигурация кузова: на смену хэтчбека пришел внедорожник. В архитектуре реализованы новые принципы. Создана принципиально иная цифровая начинка. Вместе с тем неизменной останется исключительная надежность и высокие эксплуатационные характеристики.

Новый тренд в дизайне экстерьера

Городской кроссовер построен на оригинальной разработке концерна PSA Peugeot-Citroen – модульной платформе EMP-2. Широкое применение легких сплавов позволило снизить вес несущей конструкции на 80 кг. Внешний облик футуристичен. Французские дизайнеры не пошли на поводу у ведущих брендов. Перспективный автомобиль не будет повторять концепцию купеобразных крыш своих одноклассников, ограничивающих пространство для задних пассажиров. Крыша будет практически ровной. Эффект парения достигается не окрашиванием стоек рояльным лаком, а наложением на стойки тонированных стекол. Панорамная крыша предусмотрена во всех комплектациях.

На фото Citroen AirCross можно заметить характерный элемент, свойственный лишь кроссоверам этого бренда. На бамперах и дверях смонтированы защитные пневмоподушки. Кузов надежно защищен от мелких повреждений. Подушки наполнены алюминиевыми сотами, оболочка выполнена из жесткой резины. Массивные колесные арки обрамлены черными пластиковыми подкрыльниками. Также новым словом в дизайне является визуальное разделение головной оптики поперечной балкой облицовки радиатора. В верхнем сегменте расположены указатели поворота и ДХО.

Под балкой находятся би-ксеноновые элементы ближнего и дальнего света. Сама балка является растянутым логотипом автобренда. Задние фонари выполнены в виде расходящихся концентрических овалов с эффектом 3D. Эйркросс станет первым серийным кроссовером с распашными дверями.

Изысканность и эргономичность

Подстать внешности для Citroen AirCross разработан эксклюзивный интерьер. Приборная панель и экран медиасистемы представляют собой идентичные сенсорные мониторы диагональю 12 дюймов. Центральный монитор можно перемещать вдоль передней панели. Актуальная информация маршрутного процессора отображается на проекционном экране. Руль регулируется в двух плоскостях. Само рулевое колесо имеет усеченные хорды внизу и вверху. Передние и задние кресла выполнены с глубокой боковой поддержкой. В подголовники интегрированы наушники и микрофоны. Подстаканники и полки для мелочей укрыты под сдвижным сегментом центральной консоли.

Для оригинальной архитектуры предусмотрена и оригинальная расцветка. Двухкомпонентная обивка дополняется оранжевым декором верхней части салона. Базовое оснащение включает двух-зонный климат-контроль, обогрев и электропривод сидений, обогрев и электропривод зеркал. Что касается интеллектуальных помощников, то их пакет можно назвать стандартным для современного автомобиля: адаптивный круиз-контроль, тормозная система с функцией распределения усилий и усилителем экстренного торможения, MASC – система стабилизации, МATC – антипробуксовочная система, датчики света и дождя. Максимальный комплект оснащения вплотную приближает кроссовер к премиальному классу.

Технические характеристики

Citroen AirCross 2017 года сохранит габариты предшественника:

Длина – 4 340 мм. Ширина – 1 800 мм. Высота – 1 625 мм. Дорожный просвет – 195 мм. Колесная база – 2 700 мм. Снаряженная масса – 1 445 кг.

Диаметр дисков — R16, размер покрышек — 215/70. Тип кузова – J (внедорожник). Число дверей — пять, количество посадочных мест – четыре.

Традиционные моторы и гибрид

Для Citroen AirCross производитель предусмотрел четыре четырехцилиндровых атмосферных силовых агрегата – два бензиновых:

объем 1,6 л, мощность 120 л.с., крутящий момент 160 Нм; объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;

и два дизельных:

объем 1,6 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 180 Нм; объем 1,8 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 220 Нм.

Коробок передач две: 6-ти скоростная механика и бесступенчатый вариатор. Настройки электроусилителя изменяются автоматически в зависимости от скорости движения. Трансмиссия передне- или полноприводная с подключаемой задней парой.

Полноприводный вариант имеет три режима движения: 2WD — привод на переднюю пару, 4WD Auto – электроника равномерно распределяет крутящий момент между осями, 4WD Lock – большая часть мощности передается на заднюю пару. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется посредством муфты повышенного трения. Управление режимами осуществляется посредством круглой шайбы. Гибридная силовая установка дополняется электромотором мощностью 95 л.с., приводящим в движение задние колеса. Литий-ионные батареи располагаются под днищем. Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя типа МакФерсон, задняя — многорычажная.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Серийное производство автомобиля планируется начать во второй половине будущего года. В конце осени кроссовер появится в дилерских автосалонах. Комплектаций предусмотрено три: Динамик, Тенденс, Эксклюзив. Вариантов окраски кузова восемь. Цена на Citroen AirCross начинается от 950 тыс. руб. Наиболее укомплектованная модификация будет стоить 1,5 млн. руб. Гибридная версия 1,9 млн. руб .

Смотрите видео с новым AirCross:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter