acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новый Форд Раптор 2017

Опубликовано: 06.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Citroen C3 Aircross - тест-драйв InfoCar.ua (С3 Эйркрос)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


2017 Ford F-150 Raptor Tuning видео. Тест драйв Новый Форд Раптор Тюнинг 2017 на Русском.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.


Новый Ford F-150 Raptor 2018

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В январе на моторшоу в Детройте автоконцерн Ford представил обновленную модель пикапа F 150 Raptor. Серия F производится на протяжении нескольких десятков лет и имеет стабильный спрос на ранках обоих Америк. Роскошный F-150 является флагманом тяжелых внедорожников. Раптор специально создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Его уникальным ходовым характеристикам соответствует нетривиальная внешность.

Вестерн на колесах

Форд Раптор продолжает традиции американского дизайна. Внешний облик складывается из массивных деталей и обширных плоскостей. Новый стиль оформления формируется четкими гранями и острыми углами. Автомобиль получил новую оптику. Фары головного света и задние фонари по внешнему контуру обрамлены сигма–образным светодиодными элементами ДХО и габаритных огней. На облицовке радиатора отсутствует традиционный шильдик. Надпись «Ford» огромными буквами протянулась от одной фары до другой. Декоративная сетка решетки радиатора выполнена в виде кирпичной кладки.

Бампера, воздухозаборники на крыльях и крышке капота, обтекатели боковых зеркал, пороги, колесные арки оформлены черным пластиком. Под ручкой водительской двери расположились клавиши кодового замка. Днище и рычаги подвески защищены мощными металлическими листами. Конфигураций кабины три: двухместная (Regular Cab), 4-х местная с полуторными распашными дверями (SuperCab) и 4-х дверная (SuperCrew).

Производитель постоянно совершенствует конструкцию автомобиля. Благодаря применению легких сплавов пикап полегчал на 230 кг. Мощный несущий каркас изготовлен из высокопрочных гидроформованных марок стали.

Широкие опции комфорта

Интерьер Ford Raptor заметно посвежел благодаря двухцветному дизайну обивки. Дизайнеры подкорректировали переднюю панель, центральную консоль и дверные карты. Рулевое колесо получило вставки из замши. Медиасистема SYNС оснащается 8-ми дюймовым монитором, интегрированной навигацией, функцией голосового управления. На приборной доске расположен 4,2 дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Как и на многих моделях Форд, подсветка приборов и клавиш управления изменяется в пределах семи цветов.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя видеокамеры, шесть подушек безопасности, датчик контроля давления в шинах, ассистент помощи при спуске и подъеме, усилитель при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, электронная система Advance-Trac регулировки тяги двигателя при включенном полном приводе. Гироскопические датчики отслеживают уровень крена и дают команду соловому агрегату и тормозной системе, стабилизируя движение. Для буксировки и перевозки тяжелых грузов предусмотрен особый режим Tow-Haul.

Опционально устанавливаются электромеханизм педального узла, датчики света и дождя, бесключевой доступ, ксеноновые фары, электропривод люка, подсветка приборной доски Optitron, двух-зонный климат-контроль. Салон четырех-дверной кабины исключительно просторен. Задние сиденья поднимаются, образуя дополнительный отсек для перевозки грузов.

Технические характеристики

Ford Raptor отличается внушительными габаритами :

Длина – 5 895 мм. Ширина – 2 192 мм. Высота – 1 995 мм. Дорожный просвет – 242 мм. Колесная база – 3 378 мм. Снаряженная масса – 2 720 кг. Грузоподъемность платформы – 920 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R17, размер покрышек — 315/70. Тип кузова – пикап. Количество дверей — четыре, количество мест – пять.

Покоритель бездорожья

Конструкторы для Ford Raptor разработали новый двигатель системы EcoBoost. В арсенале пикапа всего два бензиновых агрегата :

V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 6,2 л, мощность 415 л.с., крутящий момент 600 Нм; би-турбированный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель EcoBoost — объем 3,5 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 590 Нм.

Новый мотор разгоняет пикап до 210 км/ч. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механическая и 5-ти диапазонный автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – жесткая ось на рессорах. Свободный ход передней пары колес – 285 мм, задней – 310 мм. Опционально предлагается пакет «плохие дороги» с усиленной подвеской. Плавность хода обеспечивают энергоемкие амортизаторы Fox Racing Shox с тремя байпасами.

Электроника предусматривает пять вариантов распределения крутящего момента: задний привод, полный, пониженные передачи, блокировка заднего дифференциала, полная блокировка. Режимы вождения активируются при помощи круглого переключателя. Для автомобиля предназначены специальные высокотехнологичные покрышки BFGoodrich All-Terrain с уникальными эксплуатационными характеристиками.

Продажи в России и стоимость

Производство Раптора начнется в конце года. Пикап официально российским дилерам не поставляется. Все же некоторые автосалоны предоставляют возможность клиентам заказать роскошный внедорожник. Цена в России на новый Ford Raptor в 2017 году ожидается в пределах 6,1 – 7,5 млн. руб . У Раптора имеется спортивная версия SVT.

Смотрите видео с новым автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter