acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Хонда Цивик 2017 года | двигатели, фото, цена

Опубликовано: 06.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


New Toyota Harrier 2016, 2017, 2018 (НоваяToyota Harrier 2016, 2017, 2018 модельного года )

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Honda Civic Type R: 320 сил и передний привод

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Honda Civic 1.5 Turbo - тест-драйв от InfoCar.ua (Сивик Турбо)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В середине сентября 2015 года в США состоялась презентация обновлённого седана Honda Civic десятого поколения, уже тогда машина демонстрировала мощные даже для будущего 2017 года двигатели. Мероприятие было направлено прежде всего на североамериканскую аудиторию. Премьера модели для мирового рынка состоится в ближайшее время на автосалоне в Лос-Анджелесе. Представлена модель в вариантах 2-дверного купе, 5-дверного хэтчбека и спортивных версиях.

Нельзя не отметить преображение автомобиля по сравнению с седаном прежней версии. Приятные изменения коснулись как технической составляющей, так и экстерьера в сочетании с обновлением салона! Чтобы изучить всё это подробнее, нам отлично помогут предлагаемые снимки нового автомобиля.

На фотографиях хорошо видны изменения, которые произошли с внешним видом машины. Динамика и спортивный дизайн имеют сходные черты с моделью Accord американской версии. Радиаторная решетка сделана в похожем аккордовском стиле, но с обращающими на себя внимание ребрами до крыльев спереди поверх головной оптики. Последняя, кстати, получила диоды ходовых огней. Фонари позади, также со светодиодной начинкой, имеют красивую С-образную форму, такую дизайнеры позаимствовали у модели «Цивик Концепт», продемонстрированной на мотор-шоу в 2015 году в Нью-Йорке. На задних стойках легко заметить боковые окошки, что делает автомобиль похожим на лифтбек.

Салон новой версии машины

Салон обновлённого седана Honda Civic 2017 года существенно поменялся. Японцы решили отказаться от приборной панели в 2 уровня, используя более традиционный стиль. Особенно выделяется тахометр по центру. Руль стал многофункциональнее и интереснее в плане дизайна. Водительское и пассажирское сиденья достаточно удобны за счет анатомических валиков сбоку. В новой модификации они регулируются электроприводом (от 4-х до 8-ми режимов). Благодаря увеличению колесной базы, на 50 мм стало больше места позади по сравнению с ранней версией. Мультимедийная система автомобиля отвечает современным требованиям, а 7-дюймовая диагональ удачно вписывается в приборную консоль. Система работает на Андроиде, но поддерживает и Apple CarPlay.

Использование качественных материалов позволило добиться шумо- и звукоизоляции.

Размеры описываемой новинки

Габариты обновленной Honda Civic:

ширина – 1,803 м; Длина – 4,5 м; высота – снизилась до 1,410 м; колесная база – 2,70 м; объем багажного отсека – 429 л (ранее 355).

Технические параметры автомобиля

«Хонда Цивик» 4D сделана на новой платформе с автономной подвеской (спереди установлены стойки McPherson, позади – известная всем многорычажка). Производители заявляют: жесткость кузова на кручение выросла на четверть в сравнении с предыдущей версией за счет применения ультрапрочной стали (12% против 1% ранее). Это позволило сократить массу автомобиля более чем на 30 кг сзади. Среди опций, которые будут доступны, можно выделить установку гидравлических сайлент-блоков, которые обеспечат более стабильное положение автомобиля при езде на большой скорости и повысят комфортность шасси. Также установлена система изменения вектора тяги при прохождении поворота с помощью подтормаживания нужным колесом. Особое внимание было уделено системе безопасности Sensing, которая включает в себя Low-Speed Follow, Adaptive Cruise Control, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking.

Под капотом автомобиля много интересного. Руководство концерна «Хонда» официально заявляет, что автомобили будут оснащены исключительно двигателями с турбонаддувом. Это затронет даже бензиновые версии. Японский компактный авторяд будет расширен трехцилиндровым турбоагрегатом, начиная с 1.0 VTEC Turbo. Его сертификация еще не раскрыта, так как до официального релиза больше года, но в неофициальных источниках говорится об итоговой мощности в 128 лошадей (94 кВт) и крутящем моменте 200 Нм в совместимости только с 6-ступенчатой механикой.

Параметры более мощного 4-цилиндрового 1,5 VTECTurbo тоже еще не уточнены, но, так как американская версия седана Civic 177 л. с., можно рассчитывать на такой же результат и в Европе. Помимо механической КПП, 1,5-литровый турбоагрегат будет предложен и с КП с двойным сцеплением. Производитель обещает водителям разгон до 100 км/ч примерно за 7,5 с и расход топлива в 6,3 л/100 км , что звучит, конечно, впечатляюще.

Хонда предложит 2-литровый двигатель в версии Type-R и, конечно, турбодизель 1,6 i-DTEC (возможна версия в 118 кВт с двойным турбонаддувом). Аналогичная замена силовых агрегатов ожидается и для линейки моделей Jazz, C-RV, H-RV.

Конкуренты автомобиля : Mazda 3 , Seat Leon, Opel Astra, Kia Cee’d, VW Golf

Комплектации и цены описываемой модели

На североамериканском рынке продажи улучшенной модели Honda Civic стартуют с ноября 2017 года. Стоимость , в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от $18 640 до $26 500 . В базовой версии Америка получит дневные ходовые огни и габариты со светодиодами, стальные 16-дюймовые диски, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электроподъемники на дверях, ручник с возможностью «удержания» на старте, современную систему мультимедиа.

В моделях максимальной комплектации покупатели увидят :

светодиодную головную оптику; 16-ти и 17-дюймовые легкосплавные диски; адаптивный круиз-контроль с системой безопасности Sensing; систему слежения за линиями разметки дороги; зеркала с функцией теплорегулирования; кожаный салон, подогрев кресел; мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым контролем; динамики — 7 штук; систему предупреждения о возможных столкновениях и многое другое, полезное для водителя и пассажиров.

В завершение статьи предлагаем посмотреть видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter