acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Регламент принят, да здравствует регламент?

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


АЛЛЕ, ГАРАЖ! Да здравствует наш Карабас, дорогой

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Подробности 11.11.2017 12:51

Перспективы нормативного регулирования тюнинга внедорожников обсудили эксперты в рамках выставки-форума «Индустрия охоты, рыбалки и активного отдыха»

2 ноября в Крокус Экспо на установочную сессию «Нормативное регулирование эксплуатации внедорожной техники» собрались представители государственных организаций, бизнеса и общественных организаций, занимающих экспертные позиции в данной сфере. Дискуссия получилась жесткой, но интересной и насыщенной.

Открыл ее Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС). После внесения ряда поправок в Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе инициированных и подготовленных юристами НАС, автовладельцам станет проще проводить согласования изменений, внесенных в конструкцию автомобиля – достаточно обратиться в сертифицированную испытательную лабораторию для проведения технической экспертизы, после чего предоставить в ГИБДД итоговые документы. Это уменьшает риски для автовладельцев, ведь ранее решением того или иного инспектора можно было снять автомобиль с государственной регистрации, что создавало массу проблем и возможность коррупционных схем их решения.

Однако, как отметил Ян Хайцеэр, генеральный директор ARB Russia, кардинального улучшения ситуации не произошло. Это связано в первую очередь с различным толкованием тех или иных нормативных требований как сотрудниками ГИБДД, так и официальными дилерами и наконец самими автовладельцами. Необходимо проводить обучение как дилеров, так и автовладельцев, объяснять нюансы законодательного регулирования и отслеживать конкретные случаи правоприменительной практики. Например, ARB Russia разработало специальные памятки для автовладельцев и на постоянной основе проводит обучение дилеров.

Как показывает практика, далеко не все испытательные лаборатории (центры) имеют соответствующую инфраструктуру, которая позволяет обеспечить испытания и провести экспертизу транспортного средства (ТС) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства (КТС), заявил Андрей Васильев, директор НИ центра технической экспертизы ФГУП НАМИ. 

Есть определенные требования Росаккредитации и рекомендованные МВД России критерии по отношению к таким организациям, и только сертифицированные в установленном порядке лаборатории, которые проводят реальные испытания и экспертизу ТС, смогут в дальнейшем эффективно осуществлять работу в рамках внесения изменений в КТС.

В то же время из-за непомерно раздутого информационного «шума» в СМИ по поводу ограничений, связанных с исполнением требований Технического регламента, терпят убытки именно добросовестные бизнесмены, заявил Константин Смирнов, генеральный директор ООО «Винч инжиниринг». Прошедшая серия «гонений на дорогах», связанная с неправомерным изъятием ТС сотрудниками ГИБДД, привела к тому, что многие потребители решили просто отказаться от планируемого тюнинга, рынок упал на десятки процентов. Бывали даже случаи, когда автовладельцы, столкнувшись с произволом ГИБДД, перекладывали ответственность на дилеров, требуя компенсацию. Сотрудники ГИБДД часто не представляют, как можно определить легитимность той или иной доработки, и считают лучшим выходом просто отказать в регистрации. Только налаживание отношений с органами сертификации и контроля, и добросовестное исполнение всеми сторонами своих обязательств может улучшить ситуацию, в которой, в конечном счете, выиграет и потребитель.

В Федерацию автотуризма Московской области (ФАМО) часто поступают запросы от автовладельцев, как правильно оформить те или иные изменения в конструкции своих «железных коней», рассказал президент ФАМО Андрей Сазонов.

После принятия Технического регламента многие предпочитают не связываться с длительным процессом регистрации и снимают все элементы внедорожного конструктива, оставляя только «большие» колеса и интегрированные (съемные) лебедки, которые при случае легко укладываются в багажник. Но это, конечно, ухудшает ситуацию с безопасностью в сфере автотуризма, особенно в дальних и сложных поездках. Необходимо найти решение, чтобы приобретение сертифицированных компонентов и их дальнейшая установка в официальных центрах не создавали проблем для автовладельцев, а процедура регистрации, как в Европе, стала простой формальностью. Сейчас, если отказ инспектора ГИБДД в регистрации ТС неправомерен, необходимо получить у него письменный вариант такого отказа, который является основанием для обращения в суд.

Иван Евдокимов, эксперт «Клуба 4х4» и член мотоклуба «Ночные волки», рассказал о правоприменительной практике Технического регламента при тюнинге мотоциклов. Например, кофры многие инспекторы ГИБДД считают оборудованием, хотя для этого нет правового основания. Более того, требования безопасности передвижения на дорогах общего пользования часто требуют от мотоциклистов внесения изменений в ТС. Таким образом, мотовладельцы оказываются перед выбором – пренебречь своей безопасностью или все же доказать необходимость тех или иных доработок в конструктив любимого мотоцикла. Поэтому необходимы общие правила, которые должны устанавливаться законом и трактоваться сертифицированными специалистами, а не отдельными инспекторами ГИБДД либо самими потребителями.

Сергей Успенский, вице-президент Российской автомобильной федерации, один из основателей Российского объединения автомобильных дилеров, автогонщик, вспомнил свое спортивное прошлое и призвал не использовать доработки, уместные для спортивных автомобилей (например, прямоточные системы выхлопа) на дорогах общего пользования. К сожалению, часто неаккуратно и неквалифицированно выполненные доработки ТС создают проблемы безопасности для всех участников дорожного движения, и в этом случае требования закона должны жестко соблюдаться.

С целью унификации требований к регистрации тюнинга внедорожной техники НАС разработан специальный административный регламент, а также новые поправки в существующий Технический регламент, заявил Антон Шапарин, вице-президент НАС. В них определены сроки рассмотрения вопросов органами технадзора, основания для отказа, перечень документов, которые имеет право запрашивать ГИБДД и др.  С принятием подобного документа, определяющего правила игры, и ознакомления с ним и автовладельцев, и инспекторов ГИБДД, и представителей автобизнеса, жить станет значительно проще, и работа в этом направлении ведется постоянно.

Итоги этой полезной дискуссии будут отражены в резолюции, которая будет передана НАС в соответствующие органы и, возможно, станет основой для внесения необходимых поправок в законодательство.

Снежана Деменова

АвтоГазета №21 (139) от 11.11.17

Добавить комментарий