acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Honda Civiс 4d первые впечатления после чиповки

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Need For Speed (2015) - ВЕСЬ ТЮНИНГ Mitsubishi Lancer Evolution MR

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Mitsubishi Lancer Evo X

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Конечно, сравнивать уровень прогресса отечественной индустрии тюнинга хотя бы с Европой рука пока еще не поднимается. Однако объекты бурных обсуждений, в том числе и на забугорных тематических форумах, все чаще появляются на наших дорогах, и один из них сегодня перед тобой. Что же такого произошло с российской автомобильной культурой, которая несколько лет назад вообще отсутствовала как класс? Судя по всему, люди наконец-то начали понимать, что секрет привлекательного внешнего вида вовсе не в дорогих и зачастую неуместных обвесах или пестрой краске с блестками размером с колорадского жука.

Чтобы твой автомобиль выгодно отличался в потоке от остальных, достаточно уменьшить клиренс и подобрать достойные диски с шинами . Все остальное — на твое усмотрение, однако уже при этом скромном наборе ты удивишься тому, насколько гармонично и красиво выглядит такая машина с заводскими кузовными деталями. В общем-то все до неприличия просто, но даже к этой проверенной формуле успеха владельцы желтого Evo пришли далеко не сразу.

Я говорю — владельцы, потому что их действительно двое. Окруженная заботой и вниманием, машина выезжает из гаража исключительно по особенным случаям — шоу, выставки и другие значимые события. Впрочем, догадаться о том, что братский Evo далеко не частый гость на московских улицах, можно уже по фитменту задних колес. Если ты думаешь, что автомобиль оборудован пневмоподвеской, хочу тебя озадачить — это не так! Но, не будем забегать вперед.

Изначально мы искали достойный экземпляр для гонок Time Attack. Пересмотрели множество вариантов — от убитых „восьмерок" до новых „девяток". Это были те времена, когда еще можно было купить новый Evolution IX . В результате нашли отличный вариант: „девятка", бэушная, но в безупречном состоянии и за вменяемые деньги. Однако, поездив на стоке какое-то время, желание делать из машины кольцевой болид куда-то улетучилось, и мы решили переключиться на красивый проект выходного дня". Полностью переосмыслив концепцию постройки своей машины, ничего не потеряли, а, даже наоборот, выиграли — сейчас на одометре автомобиля чуть более 23 000 км пробега, что для 6-летней машины почти невозможно. Если только это не музейный экспонат.

Зачесалось

Тем не менее, причастность обоих владельцев к различным автомобильным тусовкам, давала о себе знать, и совсем скоро начались обсуждения различных вариантов доработки мотора. А там, как известно, и до дела рукой подать. Остановились на более или менее гражданском варианте, потому как машину насиловать особо не хотелось, да и смысла в этом большого не было.

Первым делом свое место покинула заводская выхлопная система, вместо которой установили выпуск Trust Power Extreme II . С целью дальнейшего облегчения дыхания турбомотора стандартный фильтр заменили системой впуска Blitz Sonic Power с громадным конусообразным нулевиком в металлическом корпусе. Выглядит и работает поистине устрашающе. Третьим пунктом в программе увеличения мощности стал топливный насос Walbro, а в качестве десерта предлагалось заехать на диностенд и отстроить систему под новые компоненты, что и было реализовано. В результате с мотора сняли 360 л. с, что в сравнении с заводскими 280, дало весьма ощутимые изменения в поведении автомобиля на дороге.

.

Fit with no shit

Далее пришел черед подвески. Машина, будучи уже на 18-дюймовых колесах Compomotive, доставшихся от предыдущего владельца, смотрелась в принципе неплохо, но хотелось чего-то более агрессивного. Установка регулируемых койловеров HKS Hipermax III желаемого результата не принесла. Клиренс машины хоть и потерял несколько сантиметров, но выглядела она по-прежнему несколько скучновато. Ситуация изменилась с приобретением колесных дисков Volk Racing ТЕ37 с шириной 9,5 и вылетом ЕТ+22 спереди и сзади. На тот момент это было неописуемо красиво и воспринималось всеми, как очень серьезный европейский уровень. Так оно и было, однако запала позитива хватило ненадолго, в конце которого было принято решение сделать по-настоящему сумасшедший сет-ап. „Нам хотелось понять, где пролегает та грань приличия и безумия — Самим было интересно увидеть, что получится в итоге. Ну и немного отойти от шаблонов и всколыхнуть общественность. Ведь далеко не все понимают, зачем прибегать к радикальному занижению автомобиля, который изначально был создан для того, что¬бы безбожно валить по трассе, и в чем смысл широченных колес с узкими покрышками".

На самом же деле, чтобы понять, в чем здесь фишка, достаточно просто по шире открыть глаза. И постараться не умереть от за¬висти, потому что комплект новеньких TE37SL в цвете Gun Metal с шириной 10,5 и вылетом +15 по кругу смотрится на желтом Evolution фантастически безупречно. Естественно, свою лепту внесли грамотно подобранные покрышки Dunlop SP Sport 9000 в размерности 225/40 R18. Однако отделаться малой кровью от проблем с задними арками в данном случае не удалось. Не помогли даже закатанные внутренние ребра (так называемая отбортовка). Не погибать же идее на стадии зарождения. Тем более существует такая замечательная вещь, как нижние развальные рычаги. Таковые нашлись в каталогах компании Agency Power и, после долгих недель ожидания, сразу же были установлены на автомобиль. В результате развал на задней оси увели в -4,5°, а спереди колеса завалены внутрь на -3,5°. Теперь ребята думают над регулировками схождения задних колес, которое было слегка нарушено, а также подбирают более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости — ведь хочется иногда и дунуть на все деньги.

КОМПЛЕКТ НОВЕНЬКИХ TE37SL В ЦВЕТЕ GUN METAL С ШИРИНОЙ 10,5 И ВЫЛЕТОМ +15 ПО КРУГУ СМОТРИТСЯ НА ЖЕЛТОМ "EVOLUTION ФАНТАСТИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНО

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX CT9A 2006 г. в.

ДОРАБОТКИ:

ДВИГАТЕЛЬ: Впускная система Blitz Sonic Power Топливный насос Walbro Выпускная система Trust Power Extreme Прошибка стандартного SbyfDarvin)

ПОДВЕСКА: Регулируемые койловеры HKS Hipermax III, Задние нижние регулируемые рычаги Agency Power, Нижние распорки кузова Cusco КУЗОВ: Карбоновая антенна Vision Motorworks на крыше, Закатана отбортовка задних арок

КОЛЕСА: Кованые диски Volk Racing TE37SL 18x10,5 дюймов ЕТ+15, Покрышки Dunlop SP Sport 9000 225/40 R18 ИНТЕРЬЕР: Турботаймер HKS Type 1, Бустконтроллер Blitz SBC-iD III, Головное устройство Alpine CDA-9854R, Динамики Alpine SPR-60