acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новые Audi RS5. Автосалоны и официальные дилеры Audi RS5.

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Cамый мощный 12 цилиндровый внедорожник на планете Brabus G900 One of Ten

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


На Audi RS5 по ОПАСНОМУ треку. Audi Q5 Hybrid. Новые шины Nokian

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Audi RS5 2017 модельного года — самая мощная версия купе, построенного на базе семейства Audi A5 текущего поколения. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве. Самым значительным событием стало появление нового двигателя V6 объемом 2,9 л с двумя турбокомпрессорами, который при той же мощности в 450 л.с., что и у предшественника (прежде на Audi RS 5 устанавливался атмосферный V8 4.2), выдает значительно более высокий крутящий момент. Это позволило добиться великолепной динамики разгона — спорткар набирает «сотню» за 3,9 секунды. Улучшению динамики способствует и снижение веса: снаряженная масса Audi RS5 составляет 1655 килограммов — на 60 килограммов меньше, чем у прежней модели, а если установить опциональную крышу из углепластика, то автомобиль становится еще легче.

Вполне естественно, что облик нового RS5 был отточен с точки зрения улучшения аэродинамики, а в процессе проектирования купе не забыты яркие спортивные детали, передающиеся по наследству от знаменитой серии Audi 90 quattro IMSA GTO — например, массивные воздухозаборники, боковые воздуховоды, увеличенные патрубки выхлопной системы.

Среди отличительных особенностей Audi RS5 купе значатся несколько стандартных цветов кузова плюс множество индивидуальных вариантов окраски Audi exclusive, колесные диски разного дизайна размером 19" (стандарт) или 20" (опция). В стандартное оборудование входят светодиодные фары, а за доплату предлагаются светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота. Помимо прочего, из серийного оборудования экстерьера модели можно назвать: передний спойлер, декоративные молдинги по периметру оконных проемов, теплозащитное остекление. В стандартных опциях также значатся трехзонный климат-контроль, информационная система водителя с цветным дисплеем, электропривод багажника, аудиосистема с 10 динамиками, сабвуфером и 6-канальным усилителем. Спортивное трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом оснащено расширенным набором функций. Спортивные передние сиденья с электроприводом могут быть дополнены функцией массажа. Кроме этого, в числе дополнительного оборудования — виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, стайлинг-пакет внешней отделки, панорамная крыша, тонированные задние стекла и прочее.

Как уже сказано, под капотом Audi RS5 находится битурбомотор V6 2.9 с непосредственным впрыском топлива. Точно такой же, как на Porsche Panamera. Максимальная мощность его достигает значения в 450 л.с., а максимальный крутящий момент по сравнению с прежним агрегатом вырос на 170 Нм и достигает 600 Нм, доступных в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч — всего 3,9 секунды (на 0,7 секунды быстрее предшественника). Двигатель соответствует экологическому типу Евро-6 и потребляет в среднем 8,7 литров бензина АИ-98 на 100 км. Объем топливного бака — 58 литров.

Подвеска у Audi RS5 полностью независимая, многорычажная. Полноприводная трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, сзади установлен активный межколесный дифференциал. Автомобиль оснащен системой Audi drive select, которая позволяет выбирать из нескольких режимов вождения. Благодаря новой спортивной подвеске Audi RS кузов купе расположен значительно ниже, чем у предыдущей модели. В качестве опции предлагается адаптивная спортивная подвеска Audi sport suspension plus с системой динамического управления Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления с настройками RS. В такой конфигурации значительно уменьшаются продольные и поперечные крены для повышения устойчивости в движении, а характеристики амортизаторов можно регулировать в три этапа. Габариты модели составляют: 4723 x 1861 x 1360 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2766 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Багажное отделение купе имеет вполне приличный размер — 465 литров, при этом второй ряд сидений складываемый (60/40).

Безопасность Audi RS5 удовлетворяет высочайшим требованиям. Автомобиль имеет крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether, комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади. В числе серийного оборудования также числятся: дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары с омывателем и автоматическим электрокорректором, датчик дождя, дневные ходовые огни. Дополнительное оборудование включает проекционный дисплей и разнообразные системы помощи водителю.