acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОПУ-2240.3.2.12.3.Р У1) роликовое 45 отв. купить по цене от 180000 руб., описание, фото опоры-поворотной

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Разгрузка Опорно-поворотное устройство ОПУ-7, ОПУ-6, ОПУ-2500| Кран-Мастер

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Опорно поворотное устройство башенного крана имеет каталожный номер ОПУ-2240.3.2.12.3.Р У1. диаметр 2240мм, ОПУ роликового типа, имеет 45 отверстий и 150 зубьев с модулем 12 и устанавливается на башенные краны КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309

Наше предложение на поставку ОПУ-6

Состояние - новое - 390 000 руб. Состояние ревизия - с минимальной наработкой, идеальный зуб, новые ролики, уплотнения, прокладки, покраска (собственный цех по ремонту) - 180 000 руб. Ремонт Вашего опорно-поворотного стройства - разборка, замена роликов, замена прокладок, замена резиновых уплотнений, проточка прогонов (при необходимости), сборка, проверка работоспособности, покраска. Гарантия на выполненные работы предоставляется. Стоимость расчитывается индивидуально после проведения дефектации.

Поворотные опоры (для вращения поворотной платформы с оборудованием относительно автомобильного шасси, платформы гусеничного движителя и т.п.) отечественной подъёмной техники бывают нескольких типов:

с одним или двумя рядами шариков; с перекрёстным расположением роликов или тремя рядами роликов; специальных высокоточных серий, применимых в робототехнике.

Российские опорно-поворотные устройства с шариками между полуобоймами (погонами) соответствуют, как правило, не очень большим гидравлическим автокранам, в то время как для стреловых гусеничных и башенных кранов (например, КБ 100 – КБ 309) применяются роликовые опоры как способные нести большую нагрузку. К таким ОПУ относятся ОПУ 7 (диаметром 2500 мм), ОПУ 6 (2240 мм) и другие.

Основными характеристиками ОПУ крана как «большого радиально-упорного подшипника» являются диаметр и количество отверстий – они, как правило, описывают типоразмер опоры.

Роликовая опора – один из основных элементов конструкции, определяющих работоспособность крана и возможность всего кранового оборудования вращаться относительно «неподвижного» основания, оптимально используя рабочую зону машины. Это особенно актуально в случае башенных кранов, проводящих монтажные работы с тяжёлыми габаритными грузами (каменные плиты, железобетонные блоки, оборудование)  на большой высоте.

Не стоит пытаться заказывать такие сложные узлы у производственных компаний, для которых поворотные опоры не являются типовой, уже отработанной продукцией. Даже если производитель имеет надлежащий парк металлообрабатывающего и термического оборудования и отличную инженерную подготовку, изготовление, например, опоры поворотной ОПУ 2240 выльется у него вместе с уникальной спецоснасткой в очень большие труды и деньги,  и заказчик не получит хорошую цену на ОПУ 2240. Выпуская первые единицы такого сложного и крупногабаритного сборочного изделия – с элементами подшипника и зубчатой передачи - и параллельно «изучая» его, новый изготовитель  никогда не уложится ни в 250, ни даже в 500 тысяч рублей. Он также должен хорошо знать все характеристики опорно-поворотного устройства ОПУ 2240, так как в таких «хитрых» узлах обычно много «подводных камней»:

в правильном выборе марки материала и обработке этого материала; в соотношении диаметра зубчатого венца и модуля зубьев; в надлежащих зазорах роликов при их перемещении по канавкам торцев обойм и поворотного круга, с учётом смазки, и проч. 

В случае износа или дефектов, заклинивания, скрежета, движения поворотной части крана толчками (рывками) относительно ходовой платформы ОПУ обычно заменяют целиком, не разбирают и не восстанавливают его работоспособность по частям, комбинируя новые детали со старыми. Тем не менее, наша компания как специалист своего дела сможет предложить несколько вариантов: как новое ОПУ 2240, так и восстановленное после ревизии, а также мы попробуем, по согласованию, выполнить ремонт Вашего ОПУ (с заменой манжет, роликов, проточкой погонов на торцах, в случае необходимости, для восстановления канавок движения роликов). У нас также можно будет получить надлежащий паспорт опорно-поворотного устройства ОПУ 2240, которым должен сопровождаться каждый сложный узел и техническое изделие.