acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Бак топливный 50-25-182СП

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Топливный бак модели 50-25-182СП предназначен для установки на базовую модель трактора общего назначения Т-170М-01, имеющего механическую трансмиссию, с опционально устанавливаемым навесным оборудованием, либо без него. Основным назначением топливного бака является хранение необходимого запаса топлива, для обеспечения заданного времени автономной работы спецтехники.

Конструктивные особенности силовой установки Т-170 позволяют эксплуатировать машину на одном из доступных видов топлива - дизельное топливо (летнее, зимнее или акрктическое), керосин и газконденсат, часто используемый в качестве заправочной жидкости в районах крайнего севера. Резервуар 50-25-182СП может использоваться для любого из описанных видов топлива, применяемых для питания двигателя тракторного и бульдозерного оборудования.

Описание конструкции

Заправочная емкость трактора Т-170 выполнена составной - из двух стальных  формованных полукорпусов. Листовая заготовка, посредством выполнения ряда штамповочных операций, превращается в подобие чаши, которая впоследствии скрепляется с другой половиной корпуса с помощью сварки, образуя цельный заправочный резервуар. Сварка производится по отбортованной кромке полукорпусов бака.

Части бака 50-25-182СП выполнены несимметричными - в одной из них присутствует выштаповка под заливную горловину, через которую впоследствии будет осуществляться заполнение бака, а другая имеет подштампованную площадку для крепления установочного кронштейна, с помощью которого изделие монтируется на кабину трактора .

Обе части корпуса имеют выштампованные ребра жесткости, которые предотвращают деформацию резервуара при его наполнении, а также колебаний температуры и давления внутри емкости.

Внутрь горловины монтируется фильтрующий элемент, производящий первичную очистку топливной смеси от механических примесей, не допуская их попадание внутрь заправочной емкости. На горловину резервуара герметично устанавливается резьбовая крышка. Помимо этого, внутри заливной горловины установлена мерная линейка, позволяющая определить примерный остаток топлива внутри бака.

Трубопроводы соединяют заправочную емкость с двигателем трактора и обеспечивают его питание. Герметичность соединения топливных магистралей с баком обеспечивается резьбовыми подводами в нижней его части. Сливной штуцер позволяет сливать конденсат и осадок из топливного бака через установленный на нем кран.

Снаружи заправочная емкость имеет лакокрасочное покрытие, внутренняя поверхность изделия до момента установки на машину подвергается консервации.

Перед монтажом консервационный состав удаляют посредством промывки изделия и монтируют на трактор с помощью ленточных хомутов, охватывающих корпус бака и монтажного кронштейна.

Обслуживание изделия включает в себя его периодический осмотр на предмет потери герметичности, а также слив из него осадка и конденсата. При появлении течи допускается выполнять ремонт бака с помощью сварки или пайки, предварительно подвергнув демонтированный элемент чистке и пропарке. После ремонта проводится повторная опрессовка, положительные результаты которой подтверждают его исправность.