acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Чип-тюнинг: ChipTuningPRO (CTPro) — Профессиональное программное обеспечение от «SMS-Soft»

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Внимание!

Версия устарела, смотрите описание новой версии ChipTuningPRO 7

Программа ChipTuningPRO предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Январь-5.1, Январь-7.2, Январь-7.2+ , VS5.1, Январь-4, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, МИКАС-7.6 , МИКАС-10.3 , МИКАС-11 , МИКАС-11CR, VS-5.6, VS-8, М73, Sirius D3x/D4x ( new! ), MR-140/HV-240 ( new! ), BMW Siemens MS43 ( new! ).

ChipTuningPRO является профессиональным инструментом.

Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

Официальным пользователям программы предоставляется техническая поддержка, включающая в себя рассылку обновлений и консультации по использованию программы (через e-mail). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.

Программа содержит встроенную справочную систему , в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Начиная с версии 4, программа работает с  USB хост-адаптером , являющимся ключом защиты от копирования. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна). Совместно с программой CombiLoader представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

Текущая версия 6.8.11.6243 от 20.04.2009. Что нового? [ Посмотреть ]
 

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.11.6243

Исправлены незначительные ошибки Незначительные изменения для совместимости с новыми прошивками ЭБУ Sirius и BMW MS43

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.10.6237

Незначительные изменения для улучшения функциональности модулей MR-140/HV-240 и MS43 Добавлена карта калибровок для прошивки B11KSS01 (Bosch M7.9.7+, «Калина-Спорт», ОПП)

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.9.6236

Исправлена ошибка (появилась в версии 6.8.8), приводящая к замедлению выполнения функции сравнения прошивок

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.8.6235

Исправлены незначительные ошибки в интерфейсе Добавлена карта для Bosch M7.9.7+ B101CR02 Улучшена скорость работы: после отмены сравнения не требуется перезагрузка калибровок Окно выбора карты калибровок теперь закрывается по ESC или Enter

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.7.6231

Добавлена возможность копирования и вставки значений из ячеек в табличном отображении графиков (можно из/в MS-Excel) Добавлена возможность прямого ввода значений в ячейку или группу ячеек с клавиатуры Добавлено отображение версии BootLoader для прошивок Микас-11 и M73 (в окне информации о прошивке)

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.5.6227

Исправлена проблема автоопределения типа ЭБУ при работе с прошивками KIA (F2D6I03G и подобные)

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.4.6226

Исправлены незначительные ошибки, возникающие при работе с ЭБУ Sirius, MR-140, HV-240

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.3.6222

Незначительные изменения для совместимости с модулем MR-140/HV-240 В карте 22YB072S+.ctmap исправлены оси для калибровок «оптимальный УОЗ» и «оптимальный момент»

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.2.6212

Добавлена поддержка ЭБУ MR-140 Поддержка Siemens MS43 Добавлена карта для прошивки 522 VS-5.6

Что нового в ChipTuningPRO 6.8.0.6202

Исправлена ошибка расчета КС новых прошивок ЭБУ M73 (A327RB06, I327RC07) Добавлен фильтр калибровок Добавлена поддержка ЭБУ Sirius D3x/D4x

Что нового в ChipTuningPRO 6.7.5.6190

Исправлена ошибка, приводящая к отсутствию запроса на анализ при открытии перемешанной прошивки Bosch M154 Исправлена ошибка невозможности вставки калибровки из другого файла в режиме сравнения прошивок Добавлена функция отображения текстовых комментариев к калибровкам

Что нового в ChipTuningPRO 6.7.4.6186

Исправлена работа со сдвоенными прошивками (Январь-5/7/VS5) Исправлена работа с модулем Daewoo

Что нового в ChipTuningPRO 6.7.3.6184

Исправлена работа функции "Вставить из файла" для флагов комплектации в том случае, когда адреса флагов в прошивках различны Исправлена неработоспособность функции удаления дополнительной проверки КС в прошивках Bosch M1.5.4

Что нового в ChipTuningPRO 6.7.2.6180

Незначительные исправления в карте B122HR91 Добавлена карта 22YB072S («Нива-Шевроле», Евро-3 )

Что нового в ChipTuningPRO 6.7.0.6176

Добавлена возможность работы с новым типом ЭБУ: M73 (модуль для работы с M73 приобретается отдельно, поступит в продажу ориентировочно в середине февраля) Добавлена возможность работы с новыми модификациями ЭБУ Микас-11: M11CR и M11ET Исправлена ошибка отображения некоторых 2D калибровок при сравнении прошивок Исправлена неработоспособность «отменить ZOOM» в контекстном меню Незначительные улучшения и исправления

Что нового в ChipTuningPRO 6.60.6163

Исправлено неправильное сохранение прошивок Микас-11 размером 851968 байт (сохранялся файл нулевой длины) Исправлена ошибка при попытке вставить калибровку из другого файла, имеющего там другой формат Добавлена функция отправки запроса на получение обновлений Добавлена возможность работать с прошивками FullFlash ЭБУ Bosch MP7.0

Во все карты Bosch 7.9.7 добавлена калибровка «Состав смеси при мощностном обогащении» Добавлена карта Январь-7.2 I201CO58 (а/м «Калина») Добавлена карта Bosch M7.9.7+ B105DR10 (а/м «ВАЗ» 1.6) Добавлена карта Bosch M7.9.7+ B120ER19 (а/м «Нива») Добавлена карта Bosch M7.9.7+ B114ER18 (а/м «Нива») Добавлена карта VS-5.6 ПО 621 (а/м «Волга») Добавлена поддержка прошивок ЭБУ Январь-7.2+ (модуль приобретается отдельно)

Что нового в версии ChipTuningPRO 6.51

Исправлена проблема неверного сохранения файла прошивки Дэу размером 32K в том случае, если производилось сравнение с прошивкой Дэу другого размера (128K) Исправлено в картах UWZDA/UYZDA значения по оси X в калибровках оборотов отсечки топлива Исправлено неправильное формирование цвета в ячейках таблицы в том случае, если значение равно максимально возможному Исправлено «Cant focused invisible window» в случае редактирования точек в режиме просмотра не всех точек 2D (галка показывать все точки) и вызова save as после этого. Исправлена неправильная иконка в меню «Выход» Исправлено: AccessViolation при закрытии программы на некоторых компьютерах Исправлено неправильное сохранение идентификаторов в прошивках Январь-7.2 для а/м «Калина» Во всех картах 7.9.7 исправлено: квантование некоторых осей в таблицах диапазоны работы ДК1 по нагрузке формула пересчета состава смеси на частичных нагрузках В карты 7.9.7 добавлены калибровки диспетчера режимов В карты CO/DO добавлены калибровки регистратора Добавлена функция сглаживания 3D-поверхностей Переделано расположение панелек под графиком Добавлено автоопределение прошивок M11 размером D0000h Добавлена поддержка ЭБУ Bosch ME7.9.7 (Chery Fora и др.) и подсчет КС для этого типа Добавлено изменение активной точки на 3D-поверхности с помощью колесика мыши в режиме «следить за мышью» Незначительные исправления таблиц УОЗ в карте M11 Модифицирован алгоритм подсчета КС прошивок M11 для совместимости с новыми прошивками УАЗ Добавлена карта для прошивки УАЗ «патриот», ЭБУ Микас-11

Что нового в версии ChipTuningPRO 6.50

Добавлена поддержка ЭБУ МИКАС-11/VS-8 (модуль приобретается за дополнительную плату) Добавлена поддержка ЭБУ МИКАС-10.3 (модуль приобретается за дополнительную плату) Реализован просмотр графиков в виде таблиц Добавлена функция поиска неиспользуемых калибровок Добавлена информация о картах калибровок (версия карты, дата создания) В карты серии CO и DO (Январь-7.2) добавлены новые калибровки Во все карты Bosch 7.9.7+ добавлены калибровки алгоритма Anti-Jerk В карты «карбюраторных» МИКАС-7 добавлены калибровки управления клапаном ЭПХХ Новые карты калибровок: I204DO57 (Январь-7.2) I205DO54 (Январь-7.2) B119DQ01 (Bosch 7.9.7+ 2114-1411020-20) B121ER17 (Bosch 7.9.7+ 21214-1411020-10) Исправлены некоторые незначительные ошибки

Базовая комплектация программы позволяет работать со следующими типами ЭБУ:

GM ISFI-2S (ВАЗ) Январь-4 (ВАЗ) Январь-5.1.x (ВАЗ) Январь-7.2 (ВАЗ) Bosch M1.5.4 (ВАЗ) Bosch MP7.0 (ВАЗ) Bosch M7.9.7, M7.9.7+ (ВАЗ) VS-5.1 (ВАЗ) VS-5.6 (ГАЗ) Микас-5.4 (ГАЗ) Микас-7.1 (ГАЗ, УАЗ) Микас-7.6 (ЗАЗ, Daewoo)

В продаже имеются дополнительные модули для чип-тюнинга иномарок и отечественных автомобилей:

ChipTuningPRO 6. Новые возможности:

Улучшен пользовательский интерфейс Существенно ускорена отрисовка 3D таблиц Добавлена возможность создания комментариев к прошивкам Добавлена возможность изменения активной точки на 3D-поверхности с коррекцией соседних точек Добавлена поддержка ЭБУ иномарок Добавлены и расширены карты калибровок Настраиваемый фильтр отображения калибровок Поиск калибровки по названию Добавлена настройка цветовой схемы и стиля отображения графиков

Для просмотра рабочих экранов программы кликните нужную картинку.

Системные требования:

Процессор не ниже Pentium 600MHz, RAM 64Mb или более, TrueColor не менее 800×600, USB-порт.

ОС Windows 2000/2003/XP/Vista.

Замечание: прошивки контроллеров семейств Bosch М7.9.7 , Январь-7.2, M73 сохраняются в сжатом формате. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше.

Описание версии 5

Описание версии 4

Лицензия на использование ChipTuningPRO.

Стоимость программы ChipTuningPRO 6 в базовой комлектации (без дополнительных модулей) вместе с USB хост-адаптером — 7000 руб .

Для покупки обращайтесь в «Автоэлектрик» по адресу marketing@autoelectric.ru .