acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Audi A2 (1999-2005) технические характеристики, обзор и фотографии

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Воздушный фильтр чем опасна неправильная замена,я в шоке!!!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Производство автомобиля стартовало в 1999-м на немецком заводе компании, а продлилось оно до 2005 года, после чего модель ушла на покой, не обзаведясь последователем. За это время машина разошлась по миру тиражом 176 тысяч штук.

И по сей день Audi A2 выглядит достаточно привлекательно, необычно и актуально. В его чертах сразу же прослеживается принадлежность к данному немецкому бренду, хотя презентабельности он лишен и воспринимается как небольшой семейный автомобиль. «Двойка» обладает отличной аэродинамикой, даже при столь высоком кузове, что было достигнуто благодаря разработке компактвэна путем компьютерного моделирования.

Исходя из своей принадлежности к европейскому классу B, Ауди А2 имеет соответствующие внешние габаритные размеры. Длина машины составляет 3826 мм, высота – 1553 мм, ширина – 1673 мм, колесная база – 2405 мм. А вот дорожный просвет у компактвэна достаточно скромный – всего 110 мм.

Особенностью «двойки» является то, что ее кузов выполнен по технологии ASF. Каркас автомобиля сделан из сварных профилей и навесных панелей из алюминия, а в самом кузове широко использованы алюминиевые сплавы. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля составляет всего 895-1030 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Audi A2 спроектирован с учетом обеспечения комфортного расположения для водителя и пассажиров. Выглядит все достаточно солидно, а оформление салона недвусмысленно напоминает, что сидишь именно в Audi. Внутри все продумано и строго, да и эргономика находится на высоком уровне. Одним из интересных решений можно назвать наличие двух «безразмерных» подстаканников, которые выдвигаются из верхней части центральной консоли.

Компактвэн Audi A2 при скромных габаритах имеет достаточно просторный салон. Передние места предоставляют комфортное размещение даже рослым седокам, благо диапазоны регулировок это позволяют. Задний диван способен вместить троих пассажиров, однако два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель намекают, что лучше там сидеть вдвоем.

Багажное отделение у «двойки» из Ингольштадта вместительное – 390 литров полезного объема. Правда, колесный арки съедают его значительную часть. Задние сиденья складываются, предоставляя 1085-литровый отсек с ровной грузовой площадкой. А вот под фальшполом скрывается только «докатка».

Технические характеристики. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1.4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1.6-литрового агрегата с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми моторами в среднем требуется 5.9-6 литров топлива на 100 км пути.

Самой экономичной является версия Ауди А2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1.2 литра и мощностью 61 сила (максимальный момент – 140 Нм). Следом идет 1.4-литровая дизельная «турботройка», развивающая 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самым мощным считается двигатель объемом 1.4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4.3 литра солярки.

Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным мотором – ему полагается 5-диапазонный «робот».

На передней оси компактвэна Audi A2 установлена независимая пружинная подвеска, на задней – зависимая пружинная. За передними колесами скрываются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, за задними – барабанные.

Цены. В России «двойка» из Ингольштадта не сыскала особой популярности. В 2014 году приобрести Ауди А2 первого поколения можно по цене 210 000 – 320 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска.