acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Реагент 3000 "Драйв-плюс"

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


РЕАГЕНТ для Двигателя Авто! Защита от износа на 150 тысяч км! Один раз обработка! Продукт Арго.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

*Укажите № Арго в корзине. Если у Вас нет №, то сделайте заказ, оператор перезвонит, оформит бесплатный № и посчитает Ваш заказ по "Цене участника Арго"

Состав

Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло.

Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС»

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!! Не применять для ДВС с тефлоновым и нокосиловым покрытием!!!

ЗВК « Реагент 3000 » «Драйв-ПЛЮС» совместим с любыми типами автомобильных масел: минеральными, полусинтетическими и синтетическими.

Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 200-300 км; Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр; Прогреть двигатель и заглушить. Взболтать и залить в него емкость №2; Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут; После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость №3, повторив п. 3,4.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а также для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.

Вторая схема (необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 200-300 км; Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр; Прогреть двигатель до рабочей температуры (80°С - 90°С) и заглушить; Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!); Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания); Тщательно взболтать емкость №2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку); Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»; Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа; 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз); далее 10 секунд - работа; 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз); 2 минуты перерыв (повторить 3 раза). Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива; Оставшийся ЗВК «Реагент 3000» из емкости №2 влить в картер двигателя;

Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1500-2000), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя. Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты №3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости №3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме.

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять ЗВК «Реагент 3000» согласно кратности, например: для ДВС с V=12,7 L применять ЗВК «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L применять ЗВК «Реагент 3000» следует по таким схемам:

Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку ЗВК «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости №1 и №2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки ЗВК «Реагент 3000» по второй схеме.

Внимание! Следует отметить, что после применения ЗВК «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1500-2000 км пробега со времени последнего применения ЗВК «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе маслянного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановления давления масла в системе могут быть нулевыми, так и отрицательными!

Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» может быть минимальным.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе ЗВК «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень хорошо взбалтывать!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» для двигателя в неисправном техническом состоянии: с ненормированным или увеличенным расходом масла, сильными посторонними шумами внутри двигателя и различными другими негативными особенностями его технического состояния, т.к. воздействие состава может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать должного эффекта.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции ЗВК «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Эффект от применения наступает через 200-1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Меры предосторожности: хранить в местах, недоступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Условия хранения: от -50°С до +50°С.

Срок годности: 2 года. Открытую емкость использовать в течение 10 дней.