acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Как перевести автомобиль на газ? | Автоустройство — автомобильный блог

Опубликовано: 29.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Почему не стоит ставить ГБО на авто? 5 Причин не переводить автомобиль на газ.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Как правильно перевести автомобиль на газ?

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Стоимость жидкого топлива в последние годы постоянно бьет неприятные рекорды. Если важно радикально снизить топливные издержки у автомобиля с ДВС, остается единственно правильное решение – это скорейший перевод на сжиженный газ в виде дешевого и калорийного пропан-бутана.

Единственное, что потребуется водителю – покупка и грамотная установка автомобиле специализированного ГБО. Сейчас не трудно найти компании делающие установку ГБО под ключ, например, Milano Ukraine, их сайт вот .

Начинать сборку всей газобаллонной системы лучше начинать с баллонов, которые производятся из углеродистой стали Ст3сп, ценной не только относительной дешевизной, но и практичностью – она подвергается электрической сварке, благодаря которой баллоны собираются быстро и с минимальными затратами со стороны производителя. Поэтому их стоимость удерживается на крайне низком уровне, что позволяет купить их любому водителю за наличные или даже рассрочку.

Емкость данных баллонов сильно варьируется. Для небольших машин вполне можно выбрать модели емкостью до 40 л. Они имеют круглую форму и идеально подходят в нишу багажника автомобиля. Но можно выбрать баллоны емкостью 90-230 литров, что позволяет их установку даже в большегрузных автомобилях.

Пробег автомобиля на сжиженном газе отличается солидностью. Если установить стандартный 90 л баллон в багажник «Волги», то последняя на единственной заправке проедет до 300 км, что считается совсем неплохим результатом.

Но установив ГБО, можно свободно ездить на бензине. Для этого в автомобиль устанавливаются специальные клапана – бензиновые и газовые, позволяющие переходить из одного вида горючего на другое. При отрицательных температурах лучше заводить ДВС на бензиновом топливе и затем переключаться на метан. Это объясняется тем, что в газе не имеется смазывающих веществ. Но если ДВС новый и в нем используются поршни с графитовым напылением, то двигатель можно заводить на метане.

Редукторы для данного вида газа должны быть особенные – двухступенчатые, оснащенные дополнительной смесительной камерой, получающей Тосол от ДВС. В силу этого редуктор не подмерзает даже при самом высоком расходе топлива – вплоть до 30 м3/час. Но для большей части легковых авто, неплохим решением окажутся одноступенчатые редукторы малой мощности (до 9 м3/час), отличные не только простотой конструкции, но также и сниженной ценой. В любом случае, какой бы не выбрал редуктор водитель, можно быть уверенным в одном – они не будут «травить» газ и в салоне не будет характерного запаха, который фиксировался в прошлом веке у первых советских таксомоторов.

Выбирая ГБО, нужно смотреть на тип завода двигателя, который встречается как инжекторным, так и эжекторным. Последний широко используется в карбюраторных ДВС, когда за счет появления вакуума сжиженный газ начинает поступать в карбюратор и двигатель заводится довольно быстро. Но для инжекторных ДВС лучше подбирать первый тип завода, при котором топливо начинает поступать из баллона в том случае, как только водитель начнет проворачивать ключ зажигания.

 

________________________________________________________________________