acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Эпоха зарождения легкосплавных дисков на БМВ - начало новой моды :: Пресс-релизы и новости автомобильных салонов Санкт-Петербурга:: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Опубликовано: 17.08.2016

Баварские дизайнеры, предложившие использовать тонкие спицы в дизайне дисков БМВ, стали законодателями новой моды. Их можно назвать одними из первых, кто совершал революцию в мире дизайна автоколес, что позволило компании крепко занять свою позицию на мировой арене. Выпущенные в 90-е годы диски и сегодня отлично смотрятся на современных авто. При этом они нисколько не портят дизайн, а наоборот, придают им оригинальную изюминку.

Первые литые диски BMW

Презентация дисков с тонкими спицами в начале 90-х произвела ошеломляющий успех. Это событие стало трендом последующих десятилетий. Теперь уже ушли в небытие глухие стальные диски, спицы становятся классикой, которая не устарела до сих пор. Нет, это не означает, что водители перестали приобретать штампованные диски, просто каждый теперь старался стать обладателем современных моделей. Качество легкосплавных дисков 20 лет назад не сравниться с современными, поэтому их чаще ставили под летнюю резину в странах, где суровая зима со снегопадами. Идею дизайна использовали практически известные производители автомобилей, создавая и разрабатывая собственные уникальные модели.

К 2000-м годам компания БМВ уже выпускала огромное количество дисков с разным дизайном. При этом под каждую серию авто выпускались и продолжают продаваться специальные диски, которые обязательно разрабатываются с учетом особенностей серии и класса авто. По прошествии двадцати лет были полностью исключены ошибки и недоработки. Сегодня любители торговой марки BMW могут подобрать стильные и утонченные литые диски для авто. Теперь есть возможность находить подходящие под кузов авто оттенок диска. Производители выпускают их с различным количеством спиц, меняя их форму и рисунок.

Дизайн современных дисков BMW

Внедрение в дизайн новых технологий позволило создать уникальные модели, которые всегда делают автомобиль презентабельным и выразительным. Если Вы в этом году купите диски этой торговой марки, то ближайшее десятилетие может быть уверены в актуальности дизайна. Об этом свидетельствует спрос на диски с дизайном из серии прошлых десятилетий.

Сегодня баварские дизайнеры предлагают более обтекаемые формы дисков. При этом каждая серия отличается от другой, поэтому на разные авто ставят похожие, но не одинаковые диски. Это делает бренд уникальным и узнаваемым. Преимущественное большинство современных дисков – это округлая форма с мягкими линиями. Конечно, в их основу положены разработки прошлого десятилетия, но при анализе и сравнении сразу видны преимущества.

Используемые в производстве технологии – уникальны и всегда остаются тайной корпорации. Пользователю предлагается лишь оценить их талант и наслаждаться безупречным качеством и эксклюзивным дизайном. Такой подход и корпоративный дух жизненно необходимы, так как приходиться конкурировать с не менее сильными компаниями.

Ошибки не допускаются, это неприемлемо. Каждая новая модель обязательно проходит тест, можно еще до выхода новой серии дисков узнать об их особенностях. Безусловно, уже завтра или послезавтра мы обязательно услышим о новинках баварских дизайнеров. Но самое главное, что выпущенные до этого диски на БМВ не останутся в стороне – они продолжат покорять сердца автолюбителей, которые всегда уделяют внимание не только качественным характеристикам, но и внешнему виду. Вероятно, именно это и выделяет известные бренды от вновь созданных неизвестных производителей – уникальность и узнаваемость.

  Ваше мнение