acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Чип-тюнинг как общемировая тенденция :: Новости автомира :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Опубликовано: 21.07.2016

Приняв решение скорректировать внешний вид своего автомобиля, необходимо начинать его тюнинг с настройки двигателя под технические возможности, соответствующие стильному виду обновленного транспортного средства и желаниям его владельца. Причины, вызвавшие у автомобилиста горячее желание облагородить внешность своего давнего четырехколесного друга, у каждого свои - от внешних повреждений кузова до простого бахвальства, но все автомобилисты едины в одном - первоочередной задачей тюнинга автомобиля является профессиональная настройка двигателя для усиления его мощностных и рабочих характеристик.

Учитывая свои финансовые возможности и четко представляя обеспеченный тюнингом конечный результат, каждый владелец выбирает для своей любимицы наиболее подходящий для нее тюнинг двигателя. Профессиональный тюнинг включает в себя настройку всех элементов механизма, от взаимосвязи которых зависит надежная работа автомобиля и его технические возможности.

Самое популярное вмешательство в работу ДВС - это чип-тюнинг, при котором увеличения мощности двигателя добиваются, внося изменения в алгоритм работы специальной управляющей программы или же заменяя саму микросхему. Правда, такой тюнинг возможен исключительно на двигателях с электронным управлением впрыском топлива. Так, часто производят чип тюнинг на Opel Insignia , Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, целом ряде моделей BMW и Audi.

При производстве машин электронный блок не настраивается изготовителем на максимальную производительность, а скорее ориентируется на снижение расхода топлива, минимализацию токсичности выхлопа и обеспечение более длительного срока службы ДВС. Мощность можно увеличить лишь за счет других сопутствующих показателей, но для почитателей высоких скоростей и агрессивного стиля это не имеет значения.

Замыслив такие преобразования, следует довериться опытным специалистам, поскольку лишь досконально владеющие мастерством усовершенствования двигателей смогут грамотно выполнить тюнинг. Глубокие познания в технических характеристиках автомобиля, профессиональные секреты и необходимое оборудование — лучшие гарантии успешного тюнинга. Любые недочеты или ошибки при выполнении этой тонкой работы могут иметь совершенно катастрофические последствия. Безопаснее всего чтобы перепрограммирование электронных блоков выполнялось производителями автомобилей. Изменив настройку электронной системы можно сформировать совершенно новый принцип работы ДВС, если только его первоначальные характеристики не изменились вследствие износа.

Доверив свой автомобиль профессионалам, получите слаженную и надежную работу всех его систем и механизмов.

  Ваше мнение