acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Volkswagen e-Golf стал обладателем премии eCarTec-Award 2014 :: Новости автомира :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Опубликовано: 06.11.2014

Volkswagen e-Golf стал обладателем немецкой национальной премии eCarTec в номинации «Лучший автомобиль среди электромобилей и автомобилей с гибридным приводом».

Первый день выставки eCarTec в Мюнхене традиционно посвящается вручению наград за наиболее прогрессивные продукты и технологии в сфере производства электромобилей. В этом году в число победителей вошла одна из моделей Volkswagen – новый e-Golf1. Автомобиль с полностью электрическим приводом поступил в продажу в Германии весной 2014 года. Запас хода до следующей зарядки составляет 190 км, расход энергии не превышает 12,7 кВт•ч на 100 км пути.

Официальное вручение премии состоялось на eCarTec Munich – ведущей международной выставке электромобилей и автомобилей с гибридным приводом. В состав членов компетентного жюри, оценивающего претендентов, вошли представители немецкой экспертной организации TÜV Süd и института испытаний и сертификации VDE, сотрудники Мюнхенского технического университета, немецкого автомобильного клуба ADAC, компаний Bayern Innovativ GmbH и ATZ Elektronik, а также Федерального объединения по развитию использования солнечной энергии на транспорте Solare Mobilität e.V.

Первый серийный электрокар e-up!2 концерна Volkswagen в 2013 году также получил награду eCarTec-Award в категории «Электромобиль». В этом году линейка автомобилей с электрическим приводом Volkswagen пополнилась двумя новыми моделями: e-Golf и Golf GTE3. Теперь покупателям Golf доступны автомобили с полной палитрой двигателей: бензиновым (TSI), дизельным (TDI), работающим на природном газе (TGI)4, гибридным Plug-In (GTE) и электрическим, используемым в новом e-Golf.

1 e-Golf: потребление электроэнергии, кВт•ч/100 км: 12,7 (смешанный цикл); объем  выбросов CO2, г/км: 0 (смешанный цикл). Класс энергоэффективности: A+.

2 e-up!: потребление электроэнергии, кВт•ч/100 км: 11,7 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 0 (смешанный цикл). Класс энергоэффективности: A+.

3 Golf GTE: расход топлива, л/100 км: 1,7–1,5 (смешанный цикл); уровень потребления электроэнергии, кВт•ч/100 км: 12,4–11,4 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 39–35 (смешанный цикл). Класс энергоэффективности: A+.

4 Golf TGI BlueMotion: расход природного газа (КПГ), кг/100 км: 3,5–3,4 (смешанный цикл); объем выбросов CO2, г/км: 94–92 (смешанный цикл). Класс энергоэффективности: A+.

  Ваше мнение