acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


#4390. Skoda Fabia Scout 2009 (просто невероятно)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Skoda Citigo review - What Car?

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


2017 Skoda Citigo Review

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Задорная компактная малолитражка Skoda Citigo впервые предстала перед широкой публикой в 2011 году в рамках Международного Франкфуртского автосалона. В основу ее создания лег автомобиль Volkswagen Up, представленный в 2007 году. И пусть новая модель имеет отличные от прототипа технические характеристики, свою нишу на рынке она заняла. Бьющая все рекорды популярности, Fabia занимает примерно тот же ценовой сегмент, превосходя Citigo по всем остальным параметрам, поэтому на большой спрос хетчбэка в России специалисты из Шкода и не рассчитывают.

Автомобиль так и не появился в автосалонах России, но это вопрос времени.

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
3563 мм 1641 мм 1478 мм 2420 мм 144 мм
Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьями Со сложенными задними сиденьями
251 л 951 л
Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.0 MPI 60 л. с. 14.4 секунд 4.5 литра
1.0 MPI 75 л. с. 13.2 секунд 4.7 литра

Дизайн экстерьера: дерзость или классика?

Назвать внешний вид Citigo нестандартным вряд ли получится. Хетчбэк, доступный как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах кузова, не слишком выделяется в потоке, хотя и заурядным его не назовешь. Дизайн экстерьера представляет собой компромисс между стилем и практичностью: слегка заостренная форма передней оптики, радиаторная решетка без особых изысков, совсем скромные противотуманные фары, крупная задняя часть — эти отличительные черты имеются у каждого второго городского авто. Немецкая пропорциональность и правильность четко прослеживаются во внешности Шкода Ситиго. Судя по всему, главным ориентиром чешских инженеров и дизайнеров было создание просто качественного автомобиля, а не броского дизайнерского красавца.

Дизайн автомобиля выполнен в духе Skoda: функциональность прежде всего.

Интерьер

В салоне Skoda Citigo изысков еще меньше. Материалы отделки салона среднего качества, приборная панель не особо выразительная, хотя она просто классически практична: максимум информативности, минимум отвлекающих факторов. Панель можно назвать аскетичной, так как на ней расположены лишь пара дефлекторов системы отопления и скромная центральная панель с разнообразными регулировками. Детали салоно расположены плотно, сверчки не должны появиться даже после нескольких лет вождения. Водительское и пассажирское сиденья могут похвастать комфортабельностью и эргономичной формой. Регулировки положения кресел достаточно широки, но высоким водителям все равно придется столкнуться с неудобствами: рулевая колонка не регулируется по вылету, поэтому сидеть нужно как можно ближе к рулю.

Внутреннее пространство в салоне хетчбэка, конечно же, не рекордсмен. С колесной базой в 2420 миллиметров автомобиль может позволить с полным комфортом устроиться двоим пассажирам на заднем сидении.

Троим пассажирам заднего ряда будет тесно.

Что в автомобиле действительно радует, так это объем багажного отделения. Он составляет 251 литр, и для такого хетчбэка это весьма неплохо. Но и это не все: сиденья заднего ряда можно сложить, получив внушительный багажник в 951 литр объемом.

Шкода Ситиго (фото)

Под капотом

Отличие серийной Шкода Ситиго от концепт-кара в том, что привод во всех модификациях и двигатель авто расположены cпереди. Линейка силовых агрегатов представлена всего двумя двигателями. Каждый из них на бензине, литровый, с тремя цилиндрами и 12-ю клапанами, но при этом мощность одного  60 л. с., а другого  75. Максимальный крутящий момент оба движка выдают на 95 Нм, что не слишком много, но вполне подходяще для городской машины. Skoda Citigo ни в коей мере не является гоночным авто, что отлично подчеркивается показателями разгона до 100 километров в час: они составляют 14,4 и 13,2 секунды соответственно.

Двигатель мощностью 60 лошадиных сил достаточен для движения по городским улицам, но вот на шоссе его явно не хватает, особенности на подъемах, даже самых маленьких. Мотор в 75 лошадиных сил немного лучше, но и он не позволит обгонять кого-либо на трассе.

Прямую функцию передвижения по городу оба двигателя выполняют на все сто процентов.

Расход топлива отличается экономичностью, как и положено для малолитражки. Тест-драйв подтвердил цифры: в смешанном цикле Шкода Ситиго действительно потребляет около 4,5 литров. Вопросы вызывает лишь 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, т. к. для такой компактной машинки этого откровенно много. На 60-сильном двигателе активно используются лишь первые три передачи, остальные выполняют функцию поддержки, не более того. На 75-сильном моторе ситуация уже лучше, и коробка переключения передач позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя.

Ходовая часть

Технические характеристики модели не отличаются внушительными показателями ни в каком из параметров, что вполне ожидаемо для городской малолитражки. Но ходовая часть Skoda Citigo преподносит сюрприз всем автолюбителям, демонстрируя по-настоящему плотную спортивную настройку. Полунезависимая пружина задней подвески обеспечивает очень четкую связь автомобиля с дорогой и отточенную управляемость на поворотах и маневрах. Тормозная система в авто — вентилируемые диски.

Шкода Ситиго (видео)

Итоги

Практичный, функциональный, симпатичный автомобиль, полностью оправдывающий свое предназначение — классический представитель модельного ряда чешской марки. Скромные габариты, экономичность, качественная ходовая часть, приятная управляемость — все это основные преимущества Skoda Citigo. Но вот приживется ли хетчбэк на отечественном рынке, если все-таки доберется до дилерской сети Skoda, покажет лишь время.