acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Содействие PIRELLI в программе ООН «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ»

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В разработке последнего плана развития компания PIRELLI переориентировала и связала свои цели с программой ООН «Цели устойчивого развития», направленной на будущее Мира.

После того как Организация Объединенных Наций приняла «Цели устойчивого развития» в Нью-Йорке в 2015 году, PIRELLI как компания, поддерживающая Глобальный договор ООН, составили свои цели взаимосвязанные с программой ООН, такие, как – борьба с бедностью и голодом, защита планеты и окружающей среды, восстановление экосистемы и многих других актуальных проблем.

А ведь еще в далеких 2000-х годах, за долго до того, как были объявлена данная программа ООН, PIRELLI одна из первых компаний, кто связал свою стратегию становления с мировыми проблемами, в том числе и с предупреждением истощения ресурсов Земли. И вот совсем недавно, пресс-центр анонсировал свой собственный план прогресса на 2017-20 гг. четко указав конкретные задачи к 2025 году.

Оценка влияния

Крупным корпорациям, после определения областей, где они могут внести наиболее значительный вклад в соответствии с их бизнес-сектором и деятельностью, необходимо объединить свои показатели с целями программы «Устойчивого развития» ООН – заявляет Филиппо Беттини, директор по вопросам стабильности и управления рисками компании. Сама компания связала свои стратегические приоритеты с 12 целями ООН, такие, как - изменение климата, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

Таким образом, один из аспектов бизнеса может повлиять на несколько «Целей устойчивого развития», например разработка шин. Прямое воздействие на экологию имеет такой параметр, как сопротивление качению – так около 20 процентов топлива автомобиль расходует для преодоления этой силы, отсюда и появилась одна из приоритетных задач у инженеров разработать шины PIRELLI с теми же сцепными свойствами, но с меньшим сопротивлением качению. С 2009 год специалисты сократили среднее сопротивление качению своих автомобильных шин на 15 процентов к контрольному дню, а к 2020 году исходя из стратегии, планируется поднять этот показатель до 20 процентов.

Шины должны иметь достаточное сцепление с дорогой, чтобы движение автомобиля на дороге было уверенным и безопасным, но при этом не увеличить расход топлива и выбросы углекислого газа.

PIRELLI связала этот вопрос с тремя задачами международной организации: «здоровый образ жизни и благополучие для всех людей» с точки зрения использования шин, которые безопасны для людей и планеты; «изменение климата и его последствиями» из-за непосредственного сокращение вредных выбросов, путем уменьшения сопротивления качению; и «открытость, безопасность, жизнестойкость и экологическая устойчивость городов и населенных пунктов» с точки зрения улучшения качества воздуха, путем снижения вредных выбросов.

Цифровые инновации

Давление в шинах является еще одним ключевым фактором в воздействии использования шин на окружающую среду. Если давление в шине слишком низкое, то необходимо используется больше топлива, чтобы компенсировать несоответствие колеса оптимальным условиям. Здесь разработка интеллектуальных шин может помочь, сообщив водителю о давлении, температуре и износе шин. Система Cyber Car будет интегрирована в некоторые транспортные средства в 2018 году, а система Connesso, которая работает через приложение в мобильном телефоне пользователя, уже продается в США и будет распространяться в нескольких европейских странах в этом году. PIRELLI связала эти вопросы с такими пунктами ООН, как «Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям».

Помимо создания новых технологий, PIRELLI в настоящее время сосредоточена на процессе цифровых преобразований во всем бизнесе, включая его заводы, что связано с большими инвестициями в обучение персонала, для создания «цифровой» рабочей силы. Это связано с пунктами SDG (Sustainable Development Goals) ООН - «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

«Мы работаем над очень важной программой обучения и улучшения, чтобы создать отзывчивый и гибкий образ мышления, которое позволит нам конкурировать в будущую эпоху мобильности», - говорит Элеонора Гиада Пессина, сотрудник группы по «устойчивости».

Глобальное сотрудничество

По мнению Пирелли, вклад в успех SDG ООН подразумевает взаимодействие и сотрудничество корпораций на всех этапах производства. Одним из примечательных примеров является цепочка поставок натурального каучука, которая связана с пятью целями SDG ООН, включая одну ключевую - «Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках Глобального партнерства в интересах стабильного роста».

«Вместо того, чтобы самостоятельно работать над созданием устойчивого предложения, мы выбрали более сложный подход к налаживанию партнерских отношений со всеми звеньями в цепочке создания натурального каучука - фермерами, НПО, трейдерам и переработчикам натурального каучука, многосторонним организациям, автопроизводителям», - объясняет Беттини.

Цель политики Пирелли в отношении поставки натурального каучука заключается в повышении прозрачности, в целях защиты труда и прав человека, сохранения местных общин и предотвращения обезлесения и захвата земель путем внедрения более продуктивных способов ведения сельского хозяйства и поддержки диалога с заинтересованными сторонами. Пирелли уже более года работает со своими заинтересованными сторонами и опубликует свой документ по реализации политики в конце этого года.

Перспективы на будущее

Помимо улучшения продуктивности и качества натурального каучука, начиная с того, как выращивают и собирают каучук, PIRELLI также разрабатывает новые возобновляемые материалы для производства шин. Задача состоит в том, чтобы удвоить долю возобновляемого сырья и сократить на 30 процентов материалы на основе ископаемого топлива, используемые в конкретных продуктах в период с 2017 по 2025 год. Цели совпадают со статьей «Создание стойкой инфраструктуры, содействие тотальной и стабильной индустриализации и инновациям» и «Принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями».

Структура SDG ООН предоставила компании PIRELLI возможность определить области, в которых она может внести наибольшую значимость для будущего планеты и ее людей. Эти приоритеты идут рука об руку с собственным видением компании для обеспечения ее долгосрочного успеха.

 «Для нашей команды это не один конкретный проект, - говорит Элеонора Пессина. «Устойчивость преобразовывается в долгосрочную стратегию развития компании».