acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Купить шины Nexen NFera SU1 235/40 R17 94 W в Калининграде

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Летняя шина Achilles ATR SPORT 2 из Индонезии

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Летние шины Nexen N'Fera SU1 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Описание шины Nexen NFera SU1 235/40 R17 94 W

Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении.

Обновленный состав резиновой смеси

Для получения повышенного сцепления с мокрой дорогой использовался специальный состав резиновой смеси. Повышенное содержание силики увеличило эластичность протектора, за счет этого получены отличные сцепные качества с влажной дорожной поверхностью и ускоренные восстановительные свойства. Даже в сильный дождь шина Nexen N'Fera SU1 прекрасно держит дорогу. Для повышения износостойких свойств в резиновой смеси применялся обновленный состав кремния, который увеличил износостойкость протектора, но при этом не уменьшил эластичность протектора.

3D ламели

В данной модели используются новые 3D ламели и четыре широкие, водоотводящие канала. Последние прекрасно справляются со своей функцией, быстро выводят воду из контактной зоны. Ламели повышают сцепление с влажной дорожной поверхностью, сокращают шум при езде и равномерно распределяют тепло по всей поверхности протектора. За счет этого шина отличается прекрасной управляемостью на любой дорожной поверхности, максимальной комфортностью езды и более длительным сроком эксплуатации.

Новая конструкция протекторных блоков

Новые протекторные блоки позволили добиться максимального пятна контакта, что повысило устойчивость при прямолинейном движении и уменьшило время обратной связи. Новые блоки имеют острые кромки, что повышает сцепление с любой дорожной поверхностью. Даже на проселочной дороге шина показывает прекрасные эксплуатационные качества.

Основные особенности Nexen N'Fera SU1

отличное сцепление с влажной дорожной поверхностью удалось получить в результате использования новой системы водоотводящих каналов; повышенная устойчивость обеспечивается увеличенным пятном контакта, которое образуется новыми протекторными блоками; увеличенный пробег шины достигнут за счет использования в резиновой смеси нового кремния, который повысил износостойкие свойства резины; быстрое восстановление протектора обеспечивается новой резиновой смесью, обладающей повышенной эластичностью.

Европейская классификация шины: