acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новая Skoda Octavia RS - тест драйв

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Зимний Off-Road SKODA YETI, Subaru Forester, Reno Kaptur, УАЗ Патриот и др.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Тест-драйв, обзор новой Skoda Octavia RS (New)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Австрия, Вена - первый день поездки со SKODA на тест новой OCTAVIA RS - о местных автомобилистах : )

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Свеженькая версия RS, которая появилась в модельном ряду Skoda Octavia третьего поколения, попала под прогресс техники и получила достаточно мощный мотор. В предыдущих версиях двухлитровый двигатель мог выдать максимум двести лошадок, а теперь эта цифра дошла до двухсот двадцати лошадиных сил. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что время разгона до ста километров в час сократилось на 0,3 секунды и теперь составляет 6,9 секунды. В целом, можно наблюдать улучшение одних из самых важных показателей.

Но, несмотря на это, полноценное превращение обычной Skoda Octavia в RS потребовало намного больших усилий. Шасси автомобиля было серьезно переработано инженерами. Они установили в машине абсолютно другую подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, который снизили дорожный просвет на двенадцать миллиметров. Передние стойки МакФерсон опираются на рычаги треугольной формы. Сзади расположилась многорычажка, которая отсутствует в менее мощных версиях (кроме модификаций с мотором 1,8). Рулевое управление теперь более острое и короткое, а в системе динамической стабилизации появилась  электронная имитация блокировки дифференциала.

Но это еще не все изюминки нового автомобиля. Разработчики постарались и приложили достаточно усилий, чтобы Skoda RS отличалась от Octavia даже невооруженным взглядом. Между спицами в колесных дисках, которые у Skoda RS свои собственные, просвечиваются суппорты тормозной системы красного цвета. В местах традиционных галогенных противотуманных фар теперь находятся широкие полоски со светодиодами. Передний бампер получил достаточно большую площадь воздухозаборников. Задний бампер также претерпел изменения. Теперь раздельные катафоты по краям заменяют тонкие линии красного цвета, а из диффузора конструкторы вывернули хромированные наконечники из выпускной системы.

  

Но это далеко не все. Супер быстрый разгон автомобиля сопровождает приятное и сочное урчание, которое можно услышать, если нажать на кнопку со значком RS, который лаконично расположился под блоком управления климата в центральном тоннеле. Вместе с этим меняется и совместная работа коробки передач и двигателя: Skoda отпускает передачи, одновременно поднимая стрелку тахометра вверх, и начинает более остро реагировать на газ. Больше всего это подходит во время движения на серпантинах, когда каждый поворот становится своеобразным приключением, однако на скоростных магистралях это досаждает: вместо того, чтобы перейти на высшую ступень, DSG показывает нахождение в тонусе, искусственно поддерживает набранные обороты и специально не переключается наверх. Хотя, из этой боеготовности Шкоду РС легко вывести повторным нажатием на ту же кнопку.

Настоящим признанием явился тот факт, что общение на повышенных тонах, на самом деле, оказалось внутренним монологом: то есть, RS рычит внутри себя! За такие яркие эмоции несет ответственность акустический симпозер, который передает звук настроенного выпуска исключительно в салон. Гениально!

А вот в какой степени Skoda RS лучше традиционной Skoda Octavia в рублях? Подобных сведений пока что не имеется. Но существуют предположения, что стоимость базовой версии составит около 1,2 миллиона рублей. Опель Астра OPC, а так же Рено Меган RS немного доступнее, но не настолько практичны. А все, что крупнее и быстрее Шкоды – дороже. Как бы не была хороша Октавия, но RS гораздо лучше: оставаясь такой же возмутительно практичной машинкой, она выражает не только собственные звуки, но и человеческие эмоции.

 

Источник - журнал За рулем