acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новый родстер BMW Z4: первые фотографии

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Дэвид Уилкок: Важный момент в разрушении Глубокого Государства – всё происходит сейчас Ч.1

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Z4 FULL Paint Correction + Ceramic Pro!

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Новый рекорд Нюрбургринга, Bugatti Sky View, McLaren 391 км.ч, Land Cruiser 2019

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Компания BMW опубликовала первые изображения родстера Z4 нового поколения. Правда, на этих кадрах пока можно увидеть лишь предсерийную машину в камуфляже. Официальные «шпионские снимки» сделаны во время испытаний на управляемость, проходивших на полигоне Miramas на юге Франции.

Разработка автомобиля практически завершена – сейчас идет финальная доводка. Несмотря на камуфляж, по фотографиям понятно, что внешность родстера, созданного под руководством Адриана ван Хойдонка, в целом соответствует концепт-кару, показанному в прошлом году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

На месте остались и диагональные подштамповки на боковинах, и вытянутые назад фары, в которых фамильные четыре «глаза» впервые расположены в два яруса, друг над другом.

Спорткар разработан совместно с компанией Toyota: его заднеприводная платформа лежит в основе нового купе Toyota Supra. Подробностей о технике пока нет, однако предполагается, что родстер получил совершенно новую переднюю подвеску.

Флагманской версией станет BMW Z4 M40i с новым шестицилиндровым рядным мотором высокой мощности, спортивной подвеской с электронным управлением, усиленной тормозной системой и активным задним дифференциалом.

«Концепция машины ориентирована на живость повадок», — говорит шеф отдела подвесок Йос ван Ас. На ходовые качества работает высокая жесткость кузова и крайне высокая жесткость точек крепления подвески. Причем в BMW обещают, что управляемость родстера будет настроена не в ущерб комфорту.

Новый родстер покажут в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а подробности о технической начинке рассекретят на автосалоне в Париже, который откроется в первых числах октября.

Источник: motor