acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Honda Civic 2018 года: комплектации и цена

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Новый рекорд Нюрбургринга, Bugatti Sky View, McLaren 391 км.ч, Land Cruiser 2019

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


цена Honda Accord 2018 нового поколения и комплектации

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Японский автопроизводитель выпустил уже полноценное десятое поколение популярной модели Хонда Цивик. Для американского рынка автомобиль выпускается в кузовах седан, хэтчбек и купе, для европейских стран только седан и хэтчбек.

Впервые новинку представили в 2016 году на одном из мероприятий в Далласе, спустя несколько месяцев произошла его мировая премьера на авто выставке в Женеве.

Внешность

Автомобиль получил абсолютно новый кузов, совершенно не похожий ни на что другое, что было ранее. Он стал еще более современным, динамичным, с некоторой долей спортивности.

Спереди во внешности седана и хэтчбека практически нет никаких различий, радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле, фары головного света имеют совершенно новую, более зауженную форму.

Для фар использована особая оптика, которая переливается лучами света даже в дневное время. На переднем бампере большие воздухозаборники.

Силуэт украшают динамичные линии кузова, оригинальный дизайн колесных дисков. Сзади сразу два спойлера, на двери багажного отделения, они придают динамичности и спортивности Хонда Цивик.

Задние фонари также получили оригинальную форму и полностью светодиодное наполнение. В задний бампер встроены большие аэродинамические ниши и две выхлопных трубы.

Благодаря использованию новой платформы увеличились размеры автомобиля, хэтчбек удлинился на 130 мм. Дорожный просвет равен 140 мм.

Интерьер

Внутри все выполнено на высшем уровне, производитель для нового поколения Honda Civic 2018 использовал некоторые детали и материалы от более премиального суббренда Acura. Изменилось электронное наполнение.

Перед водителем удобный трехспицевый руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедийной системой. На приборной панели большой цветной экран бортового компьютера, на него выводятся показания спидометра и других систем работы автомобиля.

Слева от водителя на панели и по верху всей передней панели воздухоотводы, смотрится необычно и интересно. Под ними сенсорный экран информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет от 5 до 8 дюймов. Под экраном кнопки и крутилки управления климатической установкой.

Сиденья переднего ряда получили хороший профиль и эргономику, есть поддержка поясницы, но боковая поддержка слаборазвитая. Все сиденья получили подогрев.

Между сиденьями переднего ряда широкий подлокотник, он выполняет еще функцию отдела для хранения мелочей. Немного ниже него — один большой подстаканник.

В целом, в салоне удобно, комфортно, современно. Задние пассажиры особенно оценят большое количество свободного пространства, которого удалось добиться как раз благодаря использованию новой платформы.

Объём багажного отделения остался практически прежним — на уровне 470 литров.

Технические характеристики

Для европейского рынка доступно три варианта двигателя. Самый маленький из них — бензиновый литровый турбодвигатель мощностью 129 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Более мощный 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель имеет отдачу в 182 л.с., он также комплектуется механической коробкой передач и вариатором.

Пока самая мощная — это дизельная установка объемом 1,6 литра, немного позже появится двухлитровый мотор мощностью в 300 л.с. В среднем расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров.

Спереди установлены стойки типа Макферсон, сзади — многорычажка.

Комплектации

Для европейского и российского рынков производитель подготовил пять комплектаций Хонда Цивик 2018, две из которых — спортивные модификации.

В списке оснащения новинки:

• двухзонный климат-контроль;

• мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и многими другими функциями;

• 8 подушек безопасности;

• большое количество электронных систем помощи водителю.

Безопасность новинки на высоком уровне, это подтвердили многочисленные тесты и испытания. Автомобиль оснащён многочисленными системами помощи водителю, это помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, помощь при старте в гору и движении задним ходом.

Цена и начало продаж

Первые автомобили десятого поколения Хонда Цивик появились в продаже на американском рынке еще в конце 2016 года. Летом 2017 года начались продажи во многих европейских странах. В Россию автомобиль приедет в 2018 году.

Пока стоимость модели на российском рынке не сообщается, но в Америке она продается по цене от 30 тысяч долларов, то есть это более 1,7 миллионов рублей.

Итог

В целом Honda Civic 2018 — это современный, стильный, динамичный автомобиль с некоторой долей спортивности. Внутри все выполнено на высшем уровне.

Отлично подходит для людей, кто хочет идти в ногу со временем, предпочитают динамичный стиль жизни, но при этом не желают отказывать себе в роскоши.