acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Расшифровка категорий водительских прав. A, B, B1, B1E, C, C1, C1E, D, D1, D1E, M

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2115 2170

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Как легко и быстро заменить подшипник задней ступицы ваз2114

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2108, 2109 или 21099 не очень проста, но вполне осуществима в условиях гаража.

Сначала необходимо снять колпак ступицы и удалить стопор с гайки, перед этим обязательно поставив автомобиль на ручной тормоз и включив передачу. Ослабив гайку с помощью ключа на 30, следует поднять машину с помощью домкрата.

На поднятой машине снимаем колесо, а затем направляющий «палец» суппорта, далее сам суппорт и тормозной диск. После этого откручиваем гайку ступицы. При помощи болтов М12х0,25 длинной 130 мм (нужно два болта), которые вставляются в отверстия тормозного диска, необходимо вытолкнуть ступицу.

Сняв шаровую опору с нужной стороны, приступаем к вывода оси ШРУСа из подшипника. Поворачивая ступицу — лучше с помощью деревянной колодки — аккуратно снимаем ее с поворотного рычага.

Сняв стопорное кольцо, поддев его за одно из отверстий и помогая себе зубилом, начинаем удаление самого подшипника. Будет удобнее, если Вы снимете грязезащитное кольцо. Удалив с помощью мелкого напильника все задиры, кольцо можно поставить на старое место.

Теперь можно приступить к установке нового подшипника. Перед этим стоит зачисть поворотный кулак и смазать его. Если есть специальный инструмент для установки подшипника в поворотный кулак, можно использовать его. Если такого приспособления нет, можно нагреть ступицу (например, на плите) и охладить подпипник (например, в морозилке). За счет термического расширения-сжатия подшипник легко войдет в ступицу. После этого подождите, пока обе части приобретут комнатную температуру.

Будьте осторожны, не повредите грязезащитное кольцо!

Далее необходимо поставить стопорное кольцо, и продолжить сборку в обратном порядке — установить суппорт и тормозной диск.

Гайку ступицы необходимо хорошо затянуть (при помощи ответртки или зубила). После этого на место возвращаются колпак ступицы и колесо.

Пожалуйста поставьте оценку статье