acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Общая компоновка вспомогательных механизмов и их кинематическая схема тепловоза 2м62

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

/ Тепловоз 2М62 / Общая компоновка вспомогательных механизмов и их кинематическая схема тепловоза 2м62

Мощность дизеля, расходуемая на вспомогательные нужды, используется для привода компрессора, вентиляторов .охлаждения электрических машин (тягового генератора и тяговых электродвигателей передней и задней тележек) и вентилятора охлаждающего устройства тепловоза.

Расположение вспомогательных механизмов на тепловозе показано на рис. 92. От вала отбора мощности дизеля через пластинчатую муфту 3 приводится передний распределительный редуктор 2, установленный на тяговом генераторе 14 вместе с двух машинным агрегатом 1 и синхронным подвозбудителем 23. К передней торцовой части генератора крепится нагнетательный канал 15, на котором размещены вентиляторы 18 и 19 охлаждения соответственно тягового генератора и тяговых электродвигателей передней тележки Привод всномоїательных механизмов, расположенных на тяговом генераторе, осуществляется от переднего распределительного редуктора: двухмашинного агрегата через полужесткую пластинчатую муфту 21, вентиляторов охлаждения тягового генератора и тяговых электродвигателей через карданные валы 24 и 20, полвозбудителя через клиноременную передачу 22. С тяговым генератором полужесткой пластинчатой муфтой 16" соединен тормозной компрессор 17, установленный на приваренном к настилу рамы тепловоза фундаменте сварной конструкции.

Рис. 92. Схема расположения вспомогательных механизмов на тепловозе:

1 двухмашинный агрегат. 2 передний распредели V ьнын релл'ктор. 3. 9. 11. 16 21- полужесткие пластинчатые муфты; -1 - дизель. 5 вентиляторное колесо. 6 поаннгник вентилятора. 7. 13 20. 24-карллнные палы: 8 - гндроирнн всі н ятора холодильника: 10 зияний распределительный редлк гор. 12-- вентититор охлаждения тнгоных электродвигателей задней тележки, 14- тяговый генератор: 15 - нагнетательный клна4. 17 - тормозной компрессор: 18 - пентилитор охлаждении тигопого генератора. 19 - пентилитор охлаждения электродвигателей переписи тележки; 22 ьтнноречениаи передача: 23 поавозбулитсль

Со стороны холодильной камеры размещены задний распределительный редуктор 10, вентилятор 12 охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, гидропривод 8 вентилятора холодильника. Задний распределительный редуктор приводится от дизеля через карданный вал 13; вентилятор 12 и гидропривод 8 соединены с редуктором полужесткими пластинчатыми муфтами 11 и 9. Гидропривод, связанный с вентиляторным колесом посредством карданной передачи, представляет собой смонтированную в одном корпусе гидромуфту переменного наполнения и угловой конический редуктор. Гидромуфта обеспечивает передачу крутящего момента бе» механической связи между коленчатым валом дизеля и обладающим большой инерцией вентиляторным колесом, гасит крутильные колебания, позволяет бесстуиенчато изменять частоту вращения вентилятора холодильника.

⇐ Настройка реле перехода тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Приводы вспомогательных механизмов, требования к установке вспомогательного оборудования тепловоза 2м62 ⇒