acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Система смазки тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Дизель Д49. Часть 02-15-rus

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Масляна система тепловоза 2М62

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Топливная система тепловоза ТЭМ7

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Назначение системы

Система смазки обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся деталям дизеля для уменьшения трения, отвод от них тепла и охлаждение поршней. В систему смазки дизеля входят: масляный насос, центробежный фильтр, нижний и верхний масляные коллекторы, маслосборник и масляные трубопроводы дизеля. Из масляной системы тепловоза масло подводится по трубопроводу в нижний и верхний масляные коллекторы дизеля.

Из коллекторов масло по трубкам подается к подшипникам коренных опор коленчатых валов и далее по каналам в валах идет на смазку шатунных подшипников, по каналу в шатуне подводится на смазку поршневого пальца и охлаждение днища поршня.

От верхнего масляного коллектора масло подается к верхней паре конических шестерен, к приводному центробежному нагнетателю, к подшипникам валов привода топливных насосов, к реле давления и дистанционному манометру замера давления масла в верхнем масляном коллекторе. По центральному и радиальным каналам в валах привода топливных насосов масло поступает к подшипникам и шестерням этих валов. Масло, разбрызгиваемое шестернями привода валов топливных насосов, смазывает механизмы управления дизелем.

Масло, сливающееся из отсека верхнего коленчатого вала, смазывает толкатели топливных насосов высокого давления и по отводному трубопроводу и отверстиям в блоке стекает в маслосборник рамы дизеля, куда также сливается масло из приводного центробежного нагнетателя через отсек вертикальной передачи. Подшипники верхней части вертикальной передачи смазываются маслом, разбрызгиваемым верхней парой конических шестерен передачи. От нижнего масляного коллектора масло подается к нижней паре конических шестерен вертикальной передачи и к подшипникам нижней части вертикальной передачи.

Шестерни привода насосов и регулятора частоты вращения смазываются маслом, разбрызгиваемым эластичной шестерней привода насосов, к которой масло поступает по трубке от нижнего масляного коллектора. Для смазки деталей антивибратора масло поступает по специальным каналам в крайней коренной опоре коленчатого вала через каналы в ступице антивибратора.

К турбокомпрессорам масло поступает от нагнетательной полости масляного насоса по трубопроводу. Из подшипников турбокомпрессоров масло сливается по трубам через маслосборник, служащий одновременно для контроля слива масла, в отсек управления.

Рис 39. Масляный насос

1 - корпус, 2 - корпус клапана, 3 - поршень 4 - поводок 5 - внутренняя планка, 6-на ружиая планка, 7 - разгрузочное устройство, 8 -крышка, 9 - раднально сферические подшипники, 10 - гайка, 11 - пружины, 12 - ведомая шестерня, 13 - ведущая шестерня

Фильтр тонкой очистки топлива тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Масляный насос тепловоза 2ТЭ10В