acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Настройка внешней характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

/ Тепловоз 2ТЭ10В / Настройка внешней характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В

Настройка внешней характеристики на 15-й позиции контроллера

Перед настройкой внешней характеристики:

а) снимите крышку объединенного регулятора;

б) установите эксцентрик 5 (рис. 180) в положение 10 ч, а метку на траверсе 8 против 9-10-го деления (допускается изменение положения траверсы для обеспечения требуемой мощности);

в) на нулевой позиции контроллера подключите регулировочную обмотку амплистата. На 15-й позиции контроллера нагрузите генератор током 1800-2000 А, при этом напряжение генератора не должно превышать 750 В (должно наступать ограничение напряжения).

Проверьте положение якоря индуктивного датчика, который в данный момент должен находиться на максимальном упоре. Установите ток регулировочной обмотки амплистата 0,6 - 0,7 А, изменяя сопротивление резистора СОР хомутом с проводом 411. Отрегулируйте уровень полной мощности, поддерживаемой объединенным регулятором по табл. 40.

Для этого при работе дизеля на 15-й позиции контроллера установите ток тягового генератора 4000 - 4200 А. Отпустите контргайку 2 (см. рис. 180) винта 1 и вращением штока 3 выставьте индуктивный датчик так, чтобы он не находился в своих крайних положениях, а мощность на клеммах генератора соответствовала значениям табл. 40. Винт 1 законтрите.

При необходимости повысить уровень мощности вращайте шток 3 против часовой стрелки (размер а уменьшается), при этом якорь индуктивного датчика должен перемещаться в направлении от минимального упора. Чтобы понизить уровень мощности, вращайте шток по часовой стрелке (размер а увеличивается), при этом якорь индуктивного датчика должен перемещаться к минимальному упору. В случае если запасы резьбы регулировочного винта недостаточны (винт полностью ввернут или вывернут), то вверните винт в среднее положение и сместите золотник нагрузки 6 путем поворота эксцентрика 5. Перед поворотом эксцентрика отпустите болт 4, после поворота - затяните.

Если мощность была ниже, то поверните эксцентрик на 1-2 деления так, чтобы золотник нагрузки 6 опустился, и наоборот. После поворота эксцентрика (грубая регулировка) отрегулируйте уровень мощности вращением штока 3, как указано выше.

После настройки уровня полной мощности якорь индуктивного датчика при токе тягового генератора, равном 4000 - 4200 А, при включенном компрессоре и работе вентилятора на максимальной частоте вращения должен находиться на расстоянии 15 - 20 мм от минимального упора и при работе на гиперболическом участке характеристики не должен устанавливаться на минимальном упоре. Если условие не выполняется, подрегулируйте электрическую схему изменением сопротивлений резисторов СБТТ или СОЗ, но так, чтобы токи в этих цепях и селективная характеристика соответствовали заданным.

Быстродействие системы регулирования мощности определяется открытием игл. Нормально иглы должны быть открыты на 1,5 - 2 оборота от упора. В случае неустойчивой работы (наблюдаются непрерывные колебательные движения якоря индуктивного датчика) уменьшите открытие игл, при этом обе иглы должны быть открыты одинаково. Если регулирование иглами не приводит к устойчивой работе системы регулирования, проверьте наличие резерва в 40-50 кВт

Таблица 40

Примечания. 1. Для 15-й позиции нагрузка 1780 + 20 кВт указана при всех включенных потребителях на их максимальной мощности и соответствует работе дизеля при нормальных атмосферных условиях (температуре + 20°С, барометрическом давлении 760 мм рт. ст. и относительной влажности 70%). При отключении отдельных потребителей мощность на зажимах генератора соответственно увеличивается.

Отклонение мощности от значений, указанных в таблице, не более 20 кВт.

Таблица 41

Примечание. В таблице приведены средние значения мощности, которые иеобхо димо корректировать с учетом фактической частоты вращения вала дизеля по формуле уЭв = Ртабл+4 Сф,-560)±15 кВт, где Пф -фактическая частота вращения вала дизель-генератора по тахометру, У^табл - значение мощности из таблицы.

между мощностью, развиваемой дизель-генератором на упоре и мощностью, указанной в табл. 40.

Проверьте значение мощности на 6-й позиции контроллера по табл. 41. Если мощность не соответствует диапазону, указанному в табл. 41 с учетом примечания, то измените точку подвеса траверсы Н золотника нагрузки; если мощность ниже заданной, сместите точку подвеса на 1-2 деления в сторону силового сервомотора, а если выше, то сместите на 1-2 деления в сторону сервомотора управления.

Установите 15-ю позицию контроллера и подрегулируйте уровень мощности, как описано ранее, и вновь проверьте значение мощности на 6-й позиции. Проверьте и снимите внешнюю характеристику на 15-й позиции контроллера. Установите ток генератора равным 1800- 2000А и, изменяя ток регулировочной обмотки амплистата при помощи сопротивления резисторов СОР, отрегулируйте ограничиваемое максимальное напряжение генератора - 720 В. Одновременно проверьте следующие величины токов, которые примерно должны составлять:

а) ток возбуждения тягового генератора 115А;

б) ток обмотки независимого возбуждения (намагничивающей) возбудителя 7А;

в) ток управляющей обмотки амплистата 1,ЗА.

Затем снимите внешнюю характеристику генератора до минимального напряжения 200 В через каждые 200-300 А. Продолжительность режима максимальной мощности дизеля на 15-й позиции контроллера не должна превышать 1 ч.

В процессе настройки внешней характеристики на 15-й позиции продолжительность режимов должна быть не более:

От 4320 до 5000 А..........20 мин

» 5000 » 5500 »..........5 »

» 5500 » 6000 »..........3 »

» 6000 » 6600 ».........1 »

Полученная внешняя характеристика должна примерно соответствовать характеристике 1 на рис. 178 и удовлетворять следующим требованиям:

1. Максимальное напряжение генератора на гиперболе не должно превышать 700-750 В (подрегулировка резистором СОР).

2. Максимальный ограничиваемый ток на гиперболе должен находиться в пределах 6000-6300 А (подрегулировка изменением протяженности наклонной части селективной характеристики при помощи резистора СБТТ).

3. Значение мощности на гиперболе при токе 4000-4200А должно соответствовать величинам, указанным в табл. 40.

После окончания регулировки установите крышку объединенного регулятора на место.

Настройка селективной характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности тепловоза 2ТЭ10В