acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Тепловоз 2ТЭ116

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


18+!! Чем больше поезд, тем страшнее замес!/ Collision locomotives

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Тепловоз 2ТЭ116-1673, станция Ручьи.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Поездка в кабине тепловоза 2ТЭ116

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Крыша

Для выемки оборудования из кузова тепловоза крыша над всеми составными частями кузова, кроме кабины, выполнена в виде отдельных съемных секций 4, 5, 7, 10, 12 и 15 (см. рис. 72). Секции крепят к кузову болтами. Между стыками секций ставят уплотнения, препятствующие попаданию атмосферных осадков внутрь кузова. На компенсирующие угольники, приваренные по профилю крыши, надевают резиновый уплотнитель. Сверху на уплотнитель устанавливают металлический пояс, состоящий из двух одинаковых половин, зацепы которых соединяют их с нижними краями обшивки крыши, усиленными компенсирующими угольниками. Вверху половины каждого пояса стягивают двумя болтами.

Секции крыши над выпрямительной установкой, над дизелем и над компрессором выполнены в виде коробов, основой которых является каркас из гнутых профилей, обшитый снаружи и снизу листами. По бокам крыши по всей ее длине закреплено уплотнение, которое при установке крыши не допускает образования щели между верхним торцом стенки кузова и крышей. С обеих сторон секций крыши имеются кассетные рамки, в которые вмонтированы кассеты для фильтрации воздуха, поступающего через воздухозаборники на охлаждение электрических машин и выпрямительной установки. Вынимают кассеты фильтров для их осмотра и промывки через люки, расположенные в нижней части крыши.

В крыше с глушителем изнутри на специальных кронштейнах закреплен болтами глушитель шума выхлопа дизеля, кроме того, там же смонтирован расширительный водяной бак.

Крыша над холодильной камерой состоит из крыши над охлаждающим устройством и крыши над компрессором. В крыше над охлаждающим устройством установлены верхние жалюзи мотор-вентиляторов, имеющие отдельные пневматические приводы. Рычажная передача привода позволяет открывать и закрывать верхние жалюзи вручную в случае отказа автоматики.

В крыше ЭДТ смонтированы тормозные резисторы электродинамического тормоза, вентиляторы и жалюзи забора воздуха для охлаждения резисторов. Устанавливают и вынимают тормозные резисторы и вентиляторы через четыре люка в крыше, закрываемые крышками.

Зачехление жалюзи охлаждающего устройства | Тепловоз 2ТЭ116 | Конструктивные особенности тележки