acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Основы безопасного вождения Михаил Горбачев. Эхо Москвы. Звук.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Передача Автотема. Обучение вождению. Михаил Горбачев

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга. 

Когда я, Михаил Горбачев с Андреем Китовым продумывал конфигурацию трассы, хотелось, чтобы она была максимально скоростной и очень техничной одновременно и не уступала зарубежным трассам ни в чем. Похоже, эту задачу нам выполнить удалось! Я не берусь здесь в двух словах объяснить принципы движения автомобиля по гоночной трассе – они достаточно сложны и объемны, но пару-тройку подсказок внимательный пилот извлечь из моего описания новой трассы под нижним Новгородом «N-Ring» сможет. Трасса довольно скоростная и практически не имеет «затычных» поворотов, торможение перед которыми убивает тормоза. Трасса делится на два больших сектора – «техничный» и скоростной, хотя каждый поворот трассы имеет свою «изюминку». Раскусить её означает промчать его особенно быстро и красиво. Итак, начнём, как водится со старта. Стартовая прямая заканчивается связкой из медленных, техничных поворотов, которую принято называть «S-кой». Но, повороты Т1-Т2, это нечто большее, чем «эска». Конфигурация здесь скорее напоминает букву «Z». Она провоцирует гонщиков на серьезную ошибку – вход в поворот Т1 с ранним апексом, когда именно здесь апекс должен быть очень и очень поздним, чтобы оптимально попасть в Т2. Иначе не выйти с хорошим разгоном в «раскручивающуюся» связку Т3, Т4, напоминающую запятую, ведущую на короткую прямую к Т5. Далее короткий разгон и сложная «закручивающаяся» связка Т6-Т7, в которой тем не менее возможно отыскать такую траекторию, по которой можно мощно разгоняться до следующего скоростного поворота Т8, предшествующего скоростной дуге Т9. Здесь гонщиков подстерегает та же ошибка, – только очень поздний апекс обеспечит выход из дуги с мощным разгоном. Хитрый, закрывающийся поворот Т10 открывает скоростную часть трассы и мощный выход из него особенно важен для подхода к Т11 – быстрому профилированному 90 градусному повороту, который ни в коем случае нельзя « резать». Проехать его удастся намного быстрее, чем покажется сначала. Т12 – очень важный поворот, так как именно здесь закладывается скорость прохождения всего скоростного сектора трассы, что особенно сильно влияет на время прохождения круга. Т13-Т14-Т15 – головокружительная скоростная змейка, которая вызывает особо сильный восторг от движения по этой трассе. Самый главный поворот в этом «слаломе-гиганте», последний. Грамотное прохождение его – залог высокой скорости в конце стартовой прямой, которая оканчивается, напомню, сложной связкой. Торможение перед ней – идеальное место для обгона, хорошо видное с пит-лейна во всех подробностях. Я умышленно не называл другие возможные места для обгонов, так считаю, что каждый гонщик выбирает удобное место для атаки, руководствуясь не только конфигурацией трассы, но многими другими индивидуальными факторами для себя и для технических возможностей своей машины. Считаю, что скоростная связка в конце круга, ведущая на прямую – одна из «изюминок» конфигурации трассы, так же очень удачное место для захватывающей борьбы. В ней преимущество на стороне заднеприводного автомобиля очевидно, в то же время в открывающихся и закрывающихся дугах «переднеприводники» будут чувствовать себя уверенней.  

 

Желаю спортивных успехов и удовольствия от вождения! Михаил Горбачев.