acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Рычажная передача пассажирского вагона с дисковым тормозом

Опубликовано: 30.09.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Пассажирский вагон с дисковым тормозом. Каждый из тормози ых дисков /, напрессованных на ось колесной пары 14, имеет привод от одного тормозного цилиндра 8 диаметром 8", который расположен на кронштейне 9, приваренном к поперечной балке 12 рамы тележки. К этому же кронштейну на шарнирных подвесках 4 прикреплены тормозные башмаки 2 с накладками 3

из композиционного материала. Посредством вертикальных валиков 15 башмаки соединяются со спаренными рычагами 7 и 10, шарнирно связанными между собой затяжкой 13. На рычагах 7 около каждого диска расположена регулирующая пружина 5, с помощью которой поддерживается зазор 1 —3 мм между диском и накладками при отпущенном тормозе.

При наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом его шток перемещается, поворачивая рычаги 7 с подвесками 11 на валике 6 и прижимая к диску накладку 3. Одновременно через затяжку 13 тормозное усилие передается на рычаг 10, который поворачивается и прижимает к диску вторую тормозную накладку. При выпуске воздуха из цилиндров накладки отходят от дисков.

Электровозы ВЛ22” и ВЛ23 (рис. о). Рычажная передача каждой тележки предусматривает одностороннее нажатие колодок на каждое колесо с приводом от двух тормозных цилиндров диаметром 14".

Коэффициент нажатия колодок для электровозов ВЛ22" составляет 65%, для ВЛ23 — 83% при передаточных отношениях передачи соответственно 6,84 и 9,06.

При торможении шток тормозного цилиндра 1 перемещает вертикальный рычаг 3 вправо относительно вала 5, а рычаг 6 с тягой 7 — влево. Балансир 14 вращается относительно валика 15, который кратковременно играет роль мертвой точки. При этом тормозная балка 8 вместе с нижним концом подвески 12 передвигается влево до прижатия башмака 10 с колодкой 9 к колесу (верхние концы подвесок соединены шарнирно валиками 11 с рамой тележки). С этого момента балансир 14 начинает перемещаться с тягой 16 относительно валика 13 влево вместе с балансиром 17. После того как будет прижата колодка к колесу второй оси, балансир 17 начнет перемещать тягу 18 и тормозную балку 20 влево до прижатия колодки к колесу третьей оси.

Так же действует и рычажная передача второй стороны тележки.

Пружины 2 возвращают рычажную передачу в исходное положение при отпуске тормоза Расстояние между колодками и колесами регулируется винтом 4. Система передачи снабжена предохранительными скобами 19.

Сила тормозного нажатия на все три оси распределяется равномерно. Усилие от ручного тормоза передается на колодки 9 через тягу 21 и далее через рычаг 2, как описано выше.

Электровоз ВЛ8(рис. б). Рычажная передача каждой тележки выполнена с односторонним нажатием колодок на колесо с приводом от двух тормозных цилиндров 1 диаметром 10" и имеет передаточное отношение 8,1. При давлении в цилиндрах 3,8 кгс/см2 коэффициент нажатия колодок составляет 54%.

В систему передачи входят вертикальные рычаги 3, горизонтальные сварные тяги 5 и 11, подвески 10, балансиры 8, тормозные башмаки 9 с колодками 7, а также тормозные балки б, 13 и предохранительные скобы 12. Пружины 2 служат для возвращения деталей рычажной передачи в исходное положение после отпуска тормозов.

Вертикальные рычаги первой и четвертой тележек удлинены для присоединения тяг 14, которые связаны с ручным тормозом поперечным балансиром 16 и далее цепью 15. Длина тяг 5 регулируется при помощи винтов 4.

Принцип действия этой передачи такой же, как и рычажной передачи электровоза ВЛ22.

Электровоз ВЛ80. Рычажная передача размещена раздельно на каждой стороне тележки и соединена тормозными балками 7. От одного тормозного цилиндра 10 диаметром 10" осуществляется двустороннее нажатие тормозных колодок 4 на два колеса. Башмаки 3 соединены с подвесками 2, 8 и 16, которые шарнирно укреплены на кронштейнах 1 и 15 рамы тележки. Средние подвески 8 верхними концами соединены с главными балансирами 9 и 12 посредством серег 13 и 14. Балки 7 с наружной стороны каждого колеса попарно связаны тягами 5, снабженными регулировочными муфтами 6. Главные балансиры в нижних точках соединены тягами 11 постоянной длины. В шарнирных соединениях рычажной передачи имеются втулки, запрессованные в отверстия сопрягаемых деталей.

При передаточном отношении 5,76 коэффициент нажатия тормозных колодок составляет 73%.

Электровоз ЧС1 (рис. о). Рычажная передача каждой тележки выполнена с двусторонним нажатием колодок на колесо с приводом от тормозного цилиндра диаметром 12". При передаточном отношении рычажной передачи 7,13 коэффициент нажатия колодок составляет 76%.

От цилиндра Ю усилие передается на вертикальный рычаг 17 с пружиной 15, который перемещает вправо балансир 16, тяги 14 и траверсу 11, увлекая за собой оба наклонных рычага 12, коромысла 8, башмаки 7 и колодки 6. Как только левые (по рисунку) колодки дойдут до колес, рычаги 12 начнут поворачиваться относительно валиков подвесок 13 и потянут влево тяги 5, поперечины 9 и 4 с распорками 2 и подвесками 1, а также нижние части рычагов 3 до упора правых колодок в колеса каждой колесной пары. Усилие от ручного тормоза передается одновременно на обе колесные пары через маховик 18, тягу 19, поворотный вал 20, тяги 22 и 23, подвеску 24, балансиры 25 и далее через балансир 21, соединенный с верхним концом рычага 17.

Электровоз ЧС2(рис. 6). Рычажная передача каждой тележки состоит из трех независимых систем с тормозными цилиндрами диаметром 12".

Передаточное отношение рычажной передачи 6,33. Коэффициент нажатия колодок 71%.

Усилия от Штоков тормозных цилиндров б передаются на двуплечие рычаги 4 с оттягивающими пружинами 5 и через тяги 9 — на траверсу с наклонными рычагами 10, шарнирно соединенными с башмаками и колодками 7, укрепленными с помощью подвесок 8 на раме тележки. Через тяги 3 регуляторов и рычаги 1 усилия передаются на ко лодки 2 с другой стороны колес. Тяга от ручного тормоза подведена к первой и шестой колесным парам.

Электровоз ВЛ60. Рычажная передача каждой тележки выполнена с двусторонним нажатием колодок на колеса с приводом от двух тормозных цилиндров диаметром 14' .

При передаточном отношении рычажной передачи 7,02 коэффициент нажатия колодок составляет 70%.

Тормозные цилиндры 11 укреплены на раме тележки. Усилия от вертикальных рычагов 12 через горизонтальные тяги 10, 9 и 7, балансиры 5 с накладками 4, тормозные балки 3 и подвески 8 передаются на башмаки 1 с чугунными колодками 2, имеющими гребни. Длина тяг регулируется при помощи муфт 6 и отверстий в щеках крайних тяг.

.Пружины 13 отводят детали рычажной передачи в первоначальное положение.

Н ручному тормозу

Н ручному тормозу

Тепловоз ТЭЗ (рис. о). Рычажная передача каждой тележки выполнена с односторонним торможением. Подобную рычажную передачу, но с другими размерами плеч рычагов имеют тепловозы серий ТЭ7, 2ТЭ10 и ТЭП10 с трехосными челюстными тележками. Каждый тормозной цилиндр 8 диаметром 10" приводит в движение передачу на одной стороне тележки. При этом горизонтальный балансир 7, поворачиваясь вокруг валика тормозной тяги 9, действует на шарнирно связанный с ним вертикальный рычаг 6, который через винтовую стяжку 4 подводит подвеску 3 с башмаком 2 и колодкой 1 к колесу.

Передача усилия на тормозные колодки других колес тележки осуществляется посредством тяги 9, горизонтального балансира 10; вертикального рычага //, стяжки 12 и подвески 14.

Регулирование положения колодок относительно колес осуществляется винтовыми стяжками 4. Для предохранения деталей от падения на путь предусмотрены скобы 5 и 13.

В горизонтальных балансирах 7 имеются два отверстия для присоединения тормозных тяг 9. Это позволяет изменять передаточное отношение рычажной передачи при подкатке тележек под локомотивы различного веса.

Тепловоз ТЭПбО(рис. б). Рычажная передача приводится в действие четырьмя тормозными цилиндрами диаметром 10" (по два на каждой стороне тележки), обеспечивающими двустороннее нажатие колодок на колеса.

Схема передачи усилий и действие рычажной передачи понятны из рисунка.

Тепловоз 2ТЭЮЛ. Рычажная передача каждой тележки обеспечивает двустороннее нажатие колодок на колеса и состоит из шести самостоятельных блоков, попарно связанных поперечными балками. Тормозной блок каждого колеса приводится в действие от одного тормозного цилиндра 4 диаметром 8". Шток цилиндра перемещает горизонтальный балансир 10, который через верхнюю вилку 8 и рычаг-подвеску 7 прижимает к колесу секционные безгребневые тормозные колодки 3, прикрепленные чекой к башмаку 2.

Далее через нижний конец рычага-подвески 7, нижнюю вилку 6 и подвеску 9 тормозное усилие передается на балку 11, которая через нижнюю тягу 5 с регулировочной муфтой связана с поперечной балкой 12 и рычагом-подвеской 1 второй пары тормозных колодок.

Ручной тормоз через вертикальный рычаг приводит в действие только группу колодок переднего левого колеса.

⇐ Рычажная передача цельнометаллического пассажирсного вагона | Тормоза подвижного состава | Моторный вагон электросекции С3 ⇒